Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Дрожжина, Анастасия Денисовна
Заглавие : Торговая марка готовых завтраков для школьников: айдентика и рекламное продвижение : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :15 с
Примечания : Библиогр.: с. 15 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): готовые завтраки --школьники--торговая марка--рекламное продаижение
Аннотация: Проект торговой марки школьного завтрака предполагает собой графическое и концептуальное решение, которое удовлетворяло бы и ребенка и его родителя. Завтрак в настоящее время не во всех семьях считается обязательным приемо пищи, но научно доказано, что завтракать нужно обязательно. Готовый завтрак упрощает утренние сборы для родителей, и они не тратят сами время на готовку, ведь такой завтрак с удовольствием ребенок приготовит себе сам, тем более, что уже порция готовая его ждет и после не нужно будет мыть посуду. Проектное решение необходимо в привлекающих комплиментарных цветах. Настолько простое приготовление, что справится любой ребенок.

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\