Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Адаскина, Наталья Львовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 85.10/С 56
Автор(ы) :
Заглавие : Советское искусствознание 1983: Сборник статей/ Редкол.: В. М. Полевой, О. В. Буткевич, В. М. Зименко. Вып. 1
Выходные данные : М.: Советский художник, 1984 -
Колич.характеристики :384 с :
ББК : 85.0г + 85.10г
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание-- Искусство в целом
Содержание : Художник и среда/ Н. Л. Адаскина. Проблема преемственности в современном искусстве Африки/ Н. Е. Григорович. Западноевропейская живопись XVII века: проблемы изобразительной риторики/ С. М. Даниэль. Караваджо и классическая традиция итальянского искусства/ В. Э. Маркова. Социальное начало в искусстве Веласкеса/ А. К. Якимович. Образ пространства в живописи "а la натура": к вопросу о природе венециановского жанризма/ М. М. Алленов. Монументальные циклы Александра Иванова: метод и замысел/ А. М. Копировский. Французские романтики и политическая оппозиция эпохи Реставрации/ В. С. Турчин. К 125-летию преподавания истории искусства в Московском университете/ Б. Н. Гращенков. История строительства купола Флорентийского собора: легенда и действительность/ И. Е. Данилова. О проектах монумента Петру I в Петропавловском соборе и работе над мозаичной картиной "Полтавская баталия"/ Б. А. Косолапов. Древнерусское искусство. Художественные центры средневековой Руси/ В. Л. Янин. Государственная Третьяковская галерея: очерки истории. 1856-1917/ В. А. Леняшин. Украинское искусство первого послеоктябрьского десятилетия в оценке русской художественной критики того времени/ Л. В. Владич.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143(2)/А 28
Автор(ы) : Адаскина, Наталья Львовна
Заглавие : Любовь Попова
Выходные данные : М.: С. Э. Гордеев, 2010
Колич.характеристики :252 с.: ил.
Серия: Творцы авангарда
Примечания : Библиогр.: с. 237-239
ISBN, Цена 978-5-91566-027-3:
ББК : 85.143(2)6-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Живопись России
Содержание : Формирование художника ; Поиски своего пути в движении авангардного эксперимента ; Боец "Левого фронта" ; Любовь Попова - теоретик искусства ; Любовь Попова - педагог ; Создание театрального конструктивизма ; Художник в производстве ; "Место в строю". Место в истории
Аннотация: Любовь Сергеевна Попова входит в плеяду самых талантливых мастеров русского авангарда. В истории искусства XX века заметное место занимают ее живописные и графические произведения 1910-х годов. В 1920-е годы Попова была среди наиболее активных художников-конструктивистов. Особенно важен ее вклад в создание театрального конструктивизма - небывалое ранее и поразившее мир оформление спектаклей В.Мейерхольда. Она была среди немногих новаторов, кто смог применить результаты авангардного художественного эксперимента на практике: успешно работала в полиграфии, создавала орнаменты для текстильной фабрики и модели повседневной одежды.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/П 58
Заглавие : Любовь Попова : Форма. Цвет. Пространство
Параллельн. заглавия :Liubov Popova: Form. Colour. Space
Выходные данные : М.: Кучково поле Музеон, 2019
Колич.характеристики :256 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 255. - Парал. текст англ.
ISBN, Цена 978-5-907174-09-2:
ББК : 85.153(2)5-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Графика России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский авангард--советский авангард--художники-авангардисты--советские художники--театральные художники--супрематизм--кубофутуризм--конструктивизм--производственное искусство--портретная графика--графика--почтовые открытки--супремус (объединение)--вхутемас--театральные декорации--лозунги--графический дизайн--текстильный дизайн--журнальные обложки--эскизы ткани--графика--плакаты
Содержание : Попова. Ранние годы ; Любовь Попова: от примитивизма до кубофутуризма/ А. Сарабьянов. Кубофутуризм ; Возвращение из Парижа: Любовь Попова и возникновение русского кубофутуризма/ М. Цанцаноглу. Любовь Попова. Пять почтовых открыток, 1915-1916 ; Супрематизм ; Творческое объединение "Супремус"/ М. Цанцаноглу. Конструктивизм и производственное искусство ; Любовь Попова: из мастерской - на улицы/ К. Лоддер. Любовь Попова - педагог. ВХУТЕМАС. "Сущность дисциплин". Организация основного отделения/ Н. Адаскина. Театр ; Лозунги ; Производственное искусство. Графический и текстильный дизайн
Аннотация: Каталог выставки-ретроспективы выдающегося художника, "амазонки" русского авангарда, Любови Поповой "Любовь Попова. Форма. Цвет. Пространство". Любовь Попова принадлежит к числу наиболее значительных представителей русского авангарда; за свою краткую жизнь она сыграла большую роль в формировании всех основных течений русского авангарда, от ранних экспериментов модернизма в начале ХХ века до кубофутуризма, от супрематизма до конструктивизма и производственного искусства. Коллекция Костаки в Музее современного искусства г. Салоники содержит около 200 работ и архивных материалов художницы - уникальное по величине собрание в мировом масштабе. Эта выдающаяся коллекция, а также особая роль Поповой во всех значимых событиях и проявлениях русского авангарда 1910-1924 годов побуждают музей продолжать изучение и распространение ее творчества. На выставке будет представлено более 200 работ художника, архивные материалы из собрания музея, а также редкие работы из частных коллекций. Это первый крупномасштабный показ работ Поповой за последние три десятилетия, что безусловно делает его исключительным по значимости событием в международной художественной и музейной среде. Живописец, яркий представитель русского авангарда, активный экспериментатор и новатор, художник-график, дизайнер и яркий театральный художник, Любовь Попова изучала новые формы и явления, переосмысляя их и внося серьезный вклад в развитие таких художественных течений, как супрематизм, кубизм, кубофутуризм и конструктивизм. Попова была поклонницей идей Малевича и серьезно увлекалась супрематизмом, являлась членом группы "Супремус". Ее работа как художника-оформителя спектаклей в стиле конструктивизма "Великодушный рогоносец" Фернана Кроммелинка (1922) и "Земля дыбом" Сергея Третьякова по драме М. Мартине "Ночь" (1923) (постановки Всеволода Мейерхольда) оставила важный след в театральном художественном наследии авангарда.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)