Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Гречин, Евгений Юрьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Г 81
Автор(ы) : Гречин, Евгений Юрьевич
Заглавие : Создание брендов в России : развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке
Выходные данные : СПб.: Питер, 2013
Колич.характеристики :208 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 206-207
ISBN, Цена 978-5-496-00235-6:
ББК : 65.290-32
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Бизнес. предпринимательство
Содержание : Таблицы, бренды, фрагменты ; Что важнее - позиционирование или бренд? ; Филип Котлер и реклама ; Почему Эл Райс разлюбил рекламу и полюбил ботанику? ; Маркетинговые коммуникации ; О рекламистах и рекламных агентствах ; Телевизионная реклама ; Что там, ниже линии? ; ИМК или TTL - что лучше? ; Маркетинговое чудо в России ; Мебель по индивидуальным заказам или О первом телевизионном адверториале ; Натуральность зашкаливает: тренд или бренд? ; Серхио Займан и конец маркетинга ; О рекламной попсе: Сбербанк, Henkel, Unilever ; В компании с Райсом
Аннотация: В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения. Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний. Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые коммуникации".
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)