Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карев, Андрей Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103(2)/Р 99
Автор(ы) : Рязанцев, Игорь Васильевич
Заглавие : Российская дань классике : роль московской школы в развитии зодчества второй половины XVIII - начала XIX века
Выходные данные : М.: Прогресс-Традиция, 2017
Колич.характеристики :512 с.: ил.; [50] вкл. л. ил.
Примечания : Библиогр. в примеч. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=473541&sr=1
ISBN, Цена 978-5-89826-491-8:
ББК : 85.103(2)4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История изобразительного искусства и архитектуры-- Изобразительное искусство и архитектура России, 18 в. 2-я пол.-19 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история искусства--история архитектуры--московская школа--архитектурные ансамбли--монументальное искусство--барокко--минину и пожарскому памятник (москва)--александровская колонна (санкт-петербург)
Содержание : Историк искусства И. В. Рязанцев (1932-2014)/ А. А. Карев. Проблема наследия в русском искусстве эпохи классицизма ; Зодчество ; Судьба барокко в архитектуре и изобразительном искусстве России ; Зодчество Москвы в становлении классицизма в России ; Московские предпочтения как часть художественной традиции ; Висячие сады и их старинные московские предпосылки ; Экспозиционный ансамбль от Кунсткамеры до "Российского музея" в Московском Кремле ; Ваяние ; Проблема жизнеподобия и иносказания как творческий метод Академии художеств ; Древнерусская тематика и ее источники в академических программах 1760-1770-х годов ; Историческая тема в искусстве и предложения русских литераторов начала XIX века ; Скульптурный ансамбль в Московском Сенате ; Московский маскарад "Торжествующая Минерва" и Екатерина II в зеркале античной мифологии ; Иконографический тип "Гения" ; Скульптурная копия и ее роль в украшении русских городов ; Тема памяти в зодчестве и ваянии ; Памятник Минину и Пожарскому в Москве и Александровская колонна в Петербурге ; Монументы подмосковных усадеб
Аннотация: Книга посвящена исследованию вклада русской художественной культуры в становление и развитие одного из больших мировых стилей – классицизма второй половины XVIII – начала XIX века на материале зодчества и ваяния. Подчеркивается особая роль московской школы в этом процессе. Опираясь на свой и коллективный исследовательский опыт, используя редкие, в том числе и архивные данные, автор показывает неуклонный рост значения Москвы в художественной жизни Российской империи рассматриваемой эпохи.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143(2)/К 22
Автор(ы) : Карев, Андрей Александрович
Заглавие : Классицизм в русской живописи
Выходные данные : М.: Белый город, 2003
Колич.характеристики :319 с.: ил.
ISBN, Цена 5-7793-0688-5:
ББК : 85.143(2)52-022.21
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Живопись России --18-19 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): живопись--русская живопись--изобразительное искусство--классицизм--историческая живопись--портрет--портретная живопись--батальная живопись--пейзаж--пейзажная живопись--анималистическая живопись--натюрморт
Содержание : Суждение о живописи в эпоху классицизма ; Историческая живопись "большого рода" ; Классицистические тенденции в русском портрете ; Пейзаж, "домашние упражнения" и другие "малые" жанры русской живописи в эпоху классицизма
Аннотация: В книге рассматриваются особенности проявления в русской живописной практике идеалов и эстетических принципов одного из крупнейших мировых стилей. Анализируя художественную мысль эпохи, автор останавливается на общих правилах создания живописного полотна по законам гармонии и красоты, особенностях их воплощения в различных жанровых формах. В структуре книги нашла отражение поощрявшаяся Академией "трех знатнейших художеств" специализация мастеров по отдельным жанрам. Важное место отводится вопросам взаимодействия живописи с другими видами искусства. Словом, читателю предлагается внимательнее присмотреться к тому, как отечественные живописцы XVIII - начала XIX века, разумно "подражая натуре" и опираясь на мировое классическое наследие, создали неповторимый национальный вариант образа совершенного мира.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)