Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Котлер, Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К 73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Основы маркетинга
Выходные данные : М.: Прогресс; Универс, 1993
Колич.характеристики :734 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 708-723
ISBN, Цена 5-01-003642-8:
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--экономика--экономические науки--международный маркетинг
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К 73
Автор(ы) : Котлер Ф., Келлер К. Л.
Заглавие : Маркетинг. Менеджмент . -12-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :816 с.: ил.
Серия: Классический зарубежный учебник
ISBN, Цена 978-5-469-009 89-4:
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Содержание : Что такое маркетинг менеджмент? ; Понятие маркетинга в XXI веке ; Разработка маркетинговых стратегий и планов ; Сбор маркетинговой информации ; Сбор информации и оценка маркетинговой среды ; Проведение маркетинговых исследований и прогнозирование спроса ; Установление контактов с покупателями ; Создание ценности, удовлетворение и лояльность покупателей ; Анализ потребительских рынков ; Анализ деловых рынков ; Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов ; Создание сильных торговых марок ; Формирование марочного капитала ; Позиционирование торговой марки ; Проблемы конкуренции ; Разработка рыночных предложений ; Формулировка товарной стратегии ; Разработка услуг и управление сервисом ; Разработка ценовых стратегий и программ ; Предоставление ценности ; Создание и управление партнерскими сетями и маркетинговыми каналами ; Управление оптовой и розничной торговлей и логистика ; Продвижение ценности ; Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями ; Управление массовыми коммуникациями: реклама, стимулирование сбыта, спонсорство и связи с общественностью ; Управление личными коммуникациями: прямой маркетинг и личная продажа ; Эффективные стратегии долгосрочного роста ; Разработка новых рыночных предложений ; Работа на глобальном рынке ; Управление холистической маркетинговой организацией ; Приложение ; Маркетинговый план компании Sonic и упражнения к нему ; Литература
Аннотация: Книга содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.
Экземпляры : всего 3: АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

3.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К 73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Основы маркетинга : Пер. с англ. . -10-е изд.
Выходные данные : М.: Бизнес-книга; ИМА-Кросс. Плюс, 1995
Колич.характеристики :702 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 670-685. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-89093-001-X:
ББК : 65.5
Экземпляры :
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К 73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Маркетинг. Менеджмент . -10-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :752 с.: ил.
Серия: Теория и практика менеджмента
Примечания : Библиогр.: с. 719-728. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-272-00172-9
ISBN, Цена 0-13-012217-7
ББК : 65.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые программы--маркетинговые стратегии--менеджмент--логистика--маркетинговая логистика--онлайновый маркетинг--прогнозирование спроса--прямой маркетинг--связи с общественностью--стимулирование сбыта--управление рекламой--бизнес в интернет--интернет--телемаркетинг--электронная коммерция
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К 73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Основы маркетинга : Пер. с англ. . -10-е изд.
Выходные данные : М.: Прогресс, 1992
Колич.характеристики :736 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 708-723. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-01-003642-8:
ББК : 65.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые программы--маркетинговые стратегии--менеджмент--логистика--маркетинговая логистика--прогнозирование спроса--прямой маркетинг--связи с общественностью--стимулирование сбыта--управление рекламой
Экземпляры : всего 2: АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)