Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лазарева, Э. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Л 17
Автор(ы) : Лазарева Э. А.
Заглавие : Заголовок в газете : учеб. пособие . -2-е изд., доп. и перераб.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГУ, 2004
Колич.характеристики :84 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в примеч.
ISBN, Цена 5-7996-0200-5:
ББК : 76.175.38я7
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): газеты--заголовочный комплекс газеты
Аннотация: Рассматриваются закономерности восприятия газетного заголовка, и на этой основе выделяются его функции. Приведен анализ различных соотношений заглавия и текста публикации, а также анализ построения заголовочного комплекса газеты
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ-ОД(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Л 17
Автор(ы) : Лазарева Э. А.
Заглавие : Стилистика рекламы : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2005
Колич.характеристики :162 с.: ил.
ISBN, Цена 5-7408-0085-4:
ББК : 76.026я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Средства массовой информации. Книжное дело в целом
Аннотация: Учебное пособие основано на современных рекламных произведениях разных типов, что позволяет всесторонне представить феномен рекламы как современного социального и лингвистического явления. Содержащееся в пособии многоаспектное рассмотрение рекламного произведения выполняет цель гуманитарной ориентировки будущих рекламистов, сотрудников рекламных агентств и дизайнеров в деле создания эффективной, стилистически выдержанной, воздействующей рекламы. Пособие также дает возможность студентам получить дополнительные филологические сведения и развить собственное языковое чутье.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(4)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/П 50
Автор(ы) : Лазарева Э. А., Булатова Э. В., Волчкова И. М., Рябова Е. В.
Заглавие : Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум : [кол. монография]
Выходные данные : Екатеринбург: УрГПУ, 2005
Колич.характеристики :144 с
Примечания : Библиогр.: с. 143-144 :
ББК : 76.032
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--сми--средства массовой информации--политическая реклама--коммерческая реклама
Содержание : Речевая стихия современных СМИ ; Речь политической элиты ; Снижение имиджевого уровня ; Свобода в СМИ ; Прием когнитивного столкновения для реализации стратегии самопрезентации ; Прямая и непрямая (косвенная) реклама ; Стилистические дефекты современной рекламы
Аннотация: В монографии освещаются проблемы развития современного дискурсивного пространства. Дается комплексный анализ современной политической и коммерческой рекламы и способов их воздействия на реципиентов. Дан обзор особенностей современной рекламы
Экземпляры : всего 3: ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)