Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (4)Статьи (4)Авторефераты и диссертации (2)Выпускные квалификационные работы (64)Публикации сотрудников (22)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ламехова, Наталья Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Пр43/25
Заглавие : Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф.
Выходные данные : Новосибирск: НГУАДиИ, 2016
Колич.характеристики :388 с.: ил.
Серия: Смотр-конкурс лучших дипломных проектов; 25
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-89170-191-5:
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Содержание : Архитектурно-художественное образование в современных условиях ; Роль графического эскизирования в формировании профессионального мышления у студентов-архитекторов/ Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. Цветовой аспект в урбанистическом пространстве/ Е. А. Вязникова. Проблемы эргономической подготовки студентов-дизайнеров/ Т. А. Губарева. Противоречия в архитектурно-художественном образовании/ И. В. Тарасова. Современные информационные технологии в образовательном процессе ; Дизайнер виртуальной среды/ Ю. В. Калайкова. Представление вариантов проекта изделия декоративно-прикладного искусства в различных материалах средствами компьютерной графики/ А. А. Кутузова, А. А. Мухаркина. Современные информационные технологии в дошкольном образовательном процессе/ Н. В. Ламехова. Синхронологическая таблица как способ визуализации в преподавании искусствоведческих дисциплин в художественном вузе/ Т. Е. Микова. Применение полигонального моделирования для создания кристаллических форм в AUTODESK 3DSMAX/ М. К. Реут, Т. В. Чернякова. Инновационные методики в архитектурно-художественном образовании ; Конструктивные решения при курсовом архитектурном проектировании/ Е. А, Голубева. Особенности объемно-пространственного моделирования архитектурной формы в учебном процессе/ Г. Г. Грязнова, Л. Н. Першинова, А. В. Грязнова. Современный комплексный подход к архитектурному проектированию в образовательных программах бакалавров/ М. Л. Губанкова. Методология системного анализа в концепции развития аэротрополисов/ Н. С. Гудина. Проектирование в области "универсального дизайна" в УрГАХУ/ В. И. Исаченко, В. А. Курочкин. Арт-пиар в художественных вузах: к вопросу о принципах преподавания PR-технологий/ Ю. В, Кондакова. Милан: искусство вечно. Настенная роспись как часть бренда/ К. Е. Косьянковская. Экосувенир как объект конкурсного дизайн-проектирования/ В. А. Курочкин. Практический опыт формирования архитектуры мусороперерабатывающих предприятий для использования в учебном процессе/ Н. В. Макарова. Социальное жилище в учебном проектировании: перспективы, проблемы, тенденции/ А. В. Меренков, Ю. С. Янковская. Коллективное редактирование студенческих научных текстов об архитектуре: к вопросу об эффективности метода/ Н. М. Мухина, М. А. Очеретина. Об алгоритме методики подготовки магистров архитектуры/ Л. П. Холодова.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной научно-методической конференции, проводившейся в рамках XXV Международного смотра-конкурса выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну. В нем отражен опыт архитектурно-художественного образования лучших творческих школ России и зарубежья. Рассматриваются актуальные тенденции развития современных образовательных технологий и методик, значение интеграции методического опыта в процессах модернизации отечественной архитектурно-художественной школы. Материалы конференции представляют интерес для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов и магистрантов, специализирующихся в области архитектуры, градостроительства, дизайна и искусствоведения. Материалы публикуются в авторской редакции.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Дис/Л 21
Автор(ы) : Ламехова, Наталья Владимировна
Заглавие : Архитектурная среда для дошкольного образования : дис. ... канд. архитектуры: 05.23.20
Выходные данные : Б.м., 2011
Колич.характеристики :171 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 159-171
ББК : 85.110
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диссертации--архитектурная среда--архитектурные пространства--учреждения дошкольного образования--дошкольное образование--игровые площадки
Аннотация: Предметом научного исследования является изучение особенностей формирования структурной и средовой организации архитектурных пространств для дошкольного образования с учетом влияния психолого-педагогического аспекта. В условиях внедрения широкого спектра педагогических методик и программ, различных форм работы с детьми в условиях старой материальной базы возрастает значимость оценки качества архитектурной среды для дошкольного образования.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Ар1/Л 21
Автор(ы) : Ламехова, Наталья Владимировна
Заглавие : Архитектурная среда для дошкольного образования : автореф. дис. ... канд. архитектуры: 05.23.20
Выходные данные : Б.м., 2011
Колич.характеристики :25 с
Примечания : Библиогр.: с. 24-25
ББК : 85.110
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторефераты--архитектурная среда--архитектурные пространства--учреждения дошкольного образования--дошкольное образование--игровые площадки
Аннотация: Описание научной работы, предметом исследования которой является изучение особенностей формирования структурной и средовой организации архитектурных пространств для дошкольного образования с учетом влияния психолого-педагогического аспекта.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)