Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (26)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Метленков, Николай Федорович$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Пр43/24
Заглавие : Архитектурно-художественное образовательное пространство будущего : материалы Межд. науч.-метод. конф., г. Железноводск, 7 - 8 октября 2015 г.
Выходные данные : Ростов н/Д: ЮФУ, 2015
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Серия: Смотр-конкурс лучших дипломных проектов; 24
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-9275-1662-9:
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Содержание : Методика преподавания архитектурного проектирования (жилищная тематика, бакалавриат)/ Н. С. Акчурина. Методология системного анализа образовательного процесса университета/ В. Н. Бабич. Изучение методов экологизации городской среды в архитектурном образовательном пространстве/ А. О. Батырева, Л. Н. Першинова. Дизайн для условий Севера: проектно-методический опыт Уральской школы дизайна в контексте образовательного пространства будущего/ Н. П. Гарин [и др.]. Архитектура "невозможного" в образовательном пространстве будущего/ Г. В. Есаулов. Интерактивная архитектура как современное направление в методике учебного проектирования/ И. В. Жданова. Архитектурное проектирование как сетевой процесс/ В. И. Иовлев. Методика освоения понятийного аппарата при подготовке магистров-архитекторов (на примере термина "композиция")/ С. В. Кондрашина. Взаимосвязи дисциплин в архитектурном обучении/ Т. В. Кругликова, Т. С. Сатарова. Промышленный дизайн: современные тенденции, дизайн-образование на Урале/ В. А. Курочкин. Пути развития архитектурного образования в системе высшего образования Российской Федерации/ Н. Ф. Метленков. Концепция архитектурной организации соседского жилого пространства в учебном проектировании/ В. М. Молчанов. Система обучения архитектурному проектированию в ААИ ЮФУ/ В. М. Молчанов. Бригадно-групповой метод выполнения курсовых проектов по направлению "Дизайн архитектурной среды"/ Н. А. Моргун, А. В. Скопинцев, Л. М. Резницкая. Оценочность в текстах об архитектуре : лингвометодический аспект/ Н. М. Мухина, М. А. Очеретина. Макетирование в процессе обучения архитекторов/ А. И. Москаленко. Корреляция программ подготовки магистров в техническом университете г. Дельфта (Нидерланды) и Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете/ Ф. В. Перов. Образовательный архитектурный стандарт нового поколения: смена парадигмы и недооцененная роль художника/ С. Б. Поморов, С. А. Прохоров. Пространственные контексты в условиях современной информационной среды/ Т. А. Серебренникова. О ручной и компьютерной графике и культуре графической подачи проекта/ С. В. Токарев. Использование современной методологии исторических исследований для изучения истории промышленного зодчества Урала/ О. А. Шипицына. Гуманистические приемы формирования приватных пространств современной жилой среды в учебном проектировании/ Ю. С. Янковская, А. В. Меренков.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной научно-методической конференции, проводившейся в рамках XXIV Международного смотра-конкурса выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну. В нем отражены результаты научной и научно-методической деятельности в области поиска решений проблем архитектурно-художественного образования коллективами известных школ России, Азербайджана, Белоруссии и Казахстана. Содержание опубликованных статей представляет широкий диапазон исследований и поисков решения современных проблем реформирования архитектурно-художественной школы и путей ее интеграции в мировой образовательный процесс. В статьях отражены последние достижения и опыт внедрения инновационных методов в процесс обучения, обсуждаются вопросы совершенствования архитектурно-художественного образования на основе использования кредитно-модульной системы. Материалы конференции будут полезны архитекторам, дизайнерам, художникам, исследователям разнообразных направлений архитектуры и дизайна, в первую очередь, в области теории и практики архитектурно-художественного образования. Материалы публикуются в авторской редакции.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.118к/Г 70
Автор(ы) : Силин Я. П., Мазаев, Григорий Васильевич, Метленков, Николай Федорович, Конева, Екатерина Валерьевна, Десятов, Леонид Владимирович, Постников, Сергей Павлович, Санок, Сергей Иосифович, Пучков, Максим Викторович, Гущин, Александр Николаевич
Заглавие : Город XXI века: управление развитием : монография
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014
Колич.характеристики :232 с
Примечания : Библиогр.: с. 220-228
ISBN, Цена 978-5-7996-1382-2:
ББК : 85.118к
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Управление и экономика в градостроительной сфере
Содержание : Города: история и проблемы ; Целостность как цивилизационный критерий: предыстория городов Урала ; Экономические стратегии устойчивого развития современных городов ; История архитектуры конструктивизма на Урале в трудах современных исследователей ; Концепции и стратегии развития городов ; Комфортные города: вызовы современного градостроительства ; От индустриального к неоиндустриальному городу: реабилитация промышленных территорий ; Критерии и ориентиры развития городов ; Регионально-кластерное развитие территорий ; Инвестиционный потенциал территории и методы его определения ; Проекты развития городов ; Реконструкция екатеринбургской телебашни - ключевой имиджевый проект Свердловской области ; Алгоритм применения комплексного подхода в повышении эксплуатационных качеств жилой городской застройки ; Организация городской виллы в центре индустриального города ; Методики и технологии реализации проектов
Аннотация: Авторы монографии анализируют тенденции развития современных городов. Обобщение теоретических разработок и практического опыта урбанистов, экономистов, градостроителей, архитекторов России и зарубежных стран формирует основу для всестороннего исследования актуальных проблем современного Екатеринбурга. В работе освещены ведущие практики, используемые сегодня в процессах развития и управления городскими территориями, определены пути адаптации мирового опыта к экономическим, социокультурным, климатическим и др. условиям Екатеринбурга. Показаны методологические возможности и инновационный потенциал междисциплинарных исследований и проектов. Адресована специалистам по городскому развитию, студентам экономических и творческих специальностей, всем, кто интересуется вопросами урбанистики, девелопмента, архитектуры.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Пр43/23
Заглавие : Инновации в архитектурном образовании : материалы междунар. науч.-метод. конф. (15-16 октября 2014 г.)
Выходные данные : Баку: АзАСУ, 2014
Колич.характеристики :278 с.: цв. ил.
Серия: Смотр-конкурс лучших дипломных проектов; 23
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISSN: 2222-5013 :
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурные конкурсы--архитектурные проекты--архитектурные вузы--дипломные проекты
Содержание : Архитектурная графика или искусство "формирования пространства"/ Н. А. Агаева. Содержание и оформление экспозиционного материала в курсовых архитектурных проектах/ Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. Микроскопическое и функциональное представления системного анализа мегаполиса/ В. Н. Бабич, А. В. Швец. Одежда - дом для тела/ Т. О. Бердник. Концептуальные основы организации практики студентов в рамках компетентностной модели образования/ С. Ю. Болотова. Учет тектонических особенностей конструктивных систем многоэтажных зданий в архитектурном образовании/ Е. А. Голубева, В. М. Поздникин. Ландшафтная структура общественных общественных центров поселений/ М. Л. Губанкова, Р. В. Ламанова. Проблемы качества жилой среды в системе обучения методам устойчивой архитектуры/ И. В. Жданова, Т. Я. Вавилова. Проектирование безбарьерной среды и универсальный дизайн как компоненты архитектурного образования/ Н. А. Лазовская. Динамо-форма башни Татлина как прообраз современной динамической архитектуры/ Е. Г. Лапшина, И. А. Мусина. Приемы формирования крупного общественного здания в учебном проектировании/ А. В. Меренков, Ю. С. Янковская. Природа инновационности архитектурного образования/ Н. Ф. Метленков, Е. В. Конева. Программы повышения квалификации для архитекторов в области интеллектуальной собственности/ И. В. Топчий. О творческом подходе к образовательному процессу в художественных вузах/ Л. П. Холодова. Города постиндустриальной эпохи/ М. В. Шубенков. Методика научной и проектной подготовки в магистратуре/ Ю. С. Янковская.
Аннотация: В сборник материалов Международной научной конференции «Инновации в архитектурном образовании», проходившей в рамках XXIII Международного смотра-конкурса выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну, вошли статьи и тезисы докладов, посвященные вопросам современного архитектурного образования, науки и практики.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : CD/Д 149
Заглавие : Современный город: проектирование, строительство и развитие : сб. материалов науч.-практ. конф. по строительству и архитектуре
Выходные данные : Екатеринбург: УрФУ, 2014
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск :
ББК : 85.118.2я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Градостроительство-- Планировка и застройка городов. Планировочное проектирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции--развитие городов--местное самоуправление--союзы архитекторов--реконструкция промышленных зданий--устойчивое развитие--качество жизни--имидж города--городской транспорт--городская экология--шумозащита--эргономика--тентовые конструкции--архитектурное освещение--атриумы--энергоэффективные здания--гелиоустановки--университетские здания--конструкции зданий
Содержание : Социальные сценарии пространственного моделирования современного города/ Р. Р. Шангареев [и др.] . Реконструкция Екатеринбургской телебашни - ключевой имиджевый проект Свердловской области/ С. С. Жилин, Н. Е. Мисюра. Парк "Преображенский" в формировании имиджа г. Екатеринбурга/ Л. В. Балацкая, В. А. Шапкина. Архитектура и градостроительство неоклассицизма как один из ресурсов развития города Нижний Тагил/ Е. Р. Бахтина, А. А. Стариков. История архитектуры конструктивизма на Урале в трудах современных исследователей/ С. П. Постников. Комфортные города: вызовы современного градостроительства/ М. В. Пучков. Бионическая архитектура в организации пространства парка/ Д. Н. Бочкарёв, В. И. Иовлев. Изображения городов и городской жизни в искусстве как основа содержательности архитектурного творчества/ Н. И. Бугаева. Световое загрязнение - важная экологическая проблема мегаполисов/ Д. М. Валеева, Л. Н. Першинова. Использование акустически вязких поверхностей для снижения шума в городской среде/ А. В. Колмаков. Дизайн-концепция эстетической организации среды жилого района/ Н. Н. Ляпцев. Об эволюции городской планировки/ С. С. Титов, Р. Я. Оржеховская. Инвестиционный потенциал территории и методы его определения/ Ф. А. Гущин, А. Н. Гущин, С. И. Санок. От индустриального к неоиндустриальному городу: реабилитация промышленных территорий/ Т. Ю. Быстрова.
Аннотация: Третьи Ельцинские чтения в Екатеринбурге на тему "Современный город: проектирование, строительство и развитиe" прошли 23-24 апреля 2014 года. Доклады и сообщения затрагивали практически все наиболее актуальные и важные проблемы городского проектирования и строительства в Екатеринбурге и области.
Экземпляры :ИНФ(1)
Свободны : ИНФ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/Д 44
Заглавие : Диверсификация российских архитектурных школ в условиях внедрения государственных стандартов третьего поколения : структура - содержание – информационное обеспечение – менеджмент (концепции, опыт) : мат. Межд. науч.-метод. конф.
Выходные данные : Воронеж: Изд-во ВГАСУ, 2010
Колич.характеристики :245 с
ISBN, Цена 978-5-89040-298-1:
ББК : 85.11р30
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Содержание : Идеология и законодательная политика реформирования российского образования ; Диверсификация архитектурного образования России/ Н. Ф. Метленков. Перестройка образовательного процесса: проблемы и перспективы/ Ю. С. Янковская, А. В. Меренков. Ресурсы устойчивого развития архитектурного образования/ В. И. Иовлев. Концепция профессиональной подготовки архитектора в свете требований образовательного стандарта третьего поколения/ Е. В. Конева. Теоретико-методологические исследования архитектурно-проектного творчества - основа обновления профессионального образования/ Ю. И. Кармазин, П. В. Капустин. Архитектурная школа: вчера и сегодня/ С. В. Токарев, С. И. Санок. Mетодология и нормативная база стандартизации отечественного образования ; Стандарт третьего поколения и региональные особенности подготовки архитекторов/ Л. П. Холодова. Технологии и методики учебного процесса образовательного стандарта третьего поколения ; Обучение культуре архитектурно-критического мышления студентов в условиях диверсификации архитектурного образования/ И. В. Тарасова. Индивидуализация образовательного процесса в рамках магистерской подготовки/ Ю. С. Янковская. Многофункциональные центры в тематике проектирования бакалавров архитектуры/ А. В. Меренков, Д. С. Воронцова. Проблемы индивидуализации образовательного процесса в архитектурном вузе/ Н. С. Акчурина. Методика изучения пространственно значимых объектов/ Е. С. Зорина, Е. В. Конева. Перспективы использования алгоритма изучения текстов об архитектурном ансамбле в профессиональной подготовке магистров/ С. В. Кондрашина, О. А. Шипицына. Программа исследования феномена архитектурного ансамбля, как основа создания научной школы/ О. А. Шипицына. Перспективы разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) высшего профессионального образования. Пейзажная архитектура/ М. Н. Дивакова, Н. С. Гончарова. Концепция энергоэффективности и энергосбережение в комплексном архитектурном проектировании/ Т. Н. Ярковая. Предложение по структуре преподавания цикла математики и информатики в образовании архитектора/ Р. Я. Оржеховская, С. С. Титов. Использование пакета MathCAD при проведении тестового контроля знаний студентов/ Д. З. Хусаинов, И. В. Сагарадзе. Вариа: образование, наука, творчество ; «Лукодонье» - концепция новой организации жизнедеятельности/ Ю. И. Кармазин, Н. В. Фирсова, И. Л. Чураков, П. В. Капустин. Теоретические основы анализа целостной градостроительной системы/ В. Б. Яковлев. Проблемы композиционной подготовки в градостроиительном образовании/ А. В. Лемегов. Психолого-педагогические условия формирования временной среды для дошкольного образования/ Н. С. Акчурина, Н. В. Ламехова. Синергетическое мышление в архитектурном образовании/ С. С. Жуйков. Экспериментальное проектирование в учебном процессе/ Е. Б. Сычева. Фрактальное моделирование в образовании и творчестве архитектора/ В. Н. Бабич, А. Г. Кремлева. Возникновение стиля модерн и актуальность его формообразовательного опыта/ Н. В. Семенова.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/А 87
Автор(ы) : Кудрявцев, Александр Петрович, Степанов, Александр Владимирович, Метленков, Николай Федорович, Волчок, Юрий Павлович
Заглавие : Архитектурное образование : проблемы развития . -Изд. 2-е
Выходные данные : М.: Эдиториал УРСС, 2009
Колич.характеристики :152 с.: ил.; [8] с. цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 148
ISBN, Цена 978-5-8360-0544-3:
ББК : 85.11р3
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--довузовское образование--пропедевтика--правовая база образования--реформирование системы образования
Содержание : Проблемы развития архитектурного образования в России ; Направления в развитии архитектурного образования России ; Перспективы развития архитектурного образования
Аннотация: Монография содержит историческую и теоретическую информацию по проблематике развития архитектурного образования. Наиболее развернуто представлены актуальные проблемы современного архитектурного образования - образования на рубеже II-III тысячелетий. Издание предназначено для научных работников, архитекторов, специалистов смежных с архитектурой профессий и всех, кто интересуется проблематикой архитектурного образования. Может быть использовано как учебное пособие в системе вузовского образования магистров, послевузовского образования аспирантов и в процессе переподготовки архитектурно-педагогических кадров.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/М 54
Автор(ы) : Метленков, Николай Федорович, Степанов А. В.
Заглавие : Архитектура : учеб. пособ. для общеобразоват. школ . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Архитектура-С, 2004
Колич.характеристики :176 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 175. - Рек. М-вом образования РФ
ISBN, Цена 5-274-01894-7:
ББК : 85.11я7
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура--архитектурное образование--учебники--общеобразовательные учреждения--школы
Экземпляры :ФПК(1)
Свободны : ФПК(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/А 87
Автор(ы) : Кудрявцев, Александр Петрович, Степанов, Александр Васильевич, Метленков, Николай Федорович, Волчок Ю. П.
Заглавие : Архитектурное образование : проблемы развития
Выходные данные : М.: Эдиториал УРСС, 2002
Колич.характеристики :152 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 148
ISBN, Цена 5-8360-0317-3:
ББК : 85.11р
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Аннотация: Монография содержит историческую и теоретическую информацию по проблематике развития архитектурного образования: проблема всеобщего высшего образования, проблема гуманитаризации содержания и форм образования, проблема реформирования сложившихся национальных систем образования и др.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.113(2)/Л 63
Автор(ы) : Лисенко, Лев Михайлович
Заглавие : Холодные бани и Светлая галерея Камерона : учеб. пособие
Выходные данные : М.; Пермь: Гармония, 2002
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в примеч. :
ББК : 85.113(2-2СПб)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура России --18 в. --Санкт-Петербург, город
Аннотация: Пособие стало одним из результатов многолетнего историко-архитектурного исследования известного исследователя русского деревянного зодчества профессора Л. М. Лисенко. Посвящено двум малоисследованным объектам русского классицизма - ансамблю Холодных бань в Царском Селе и Светлой галерее архитектора Ч. Камерона. Главная ценность работы - полные и красочно представленные архитектурные обмеры этих объектов
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 85.11/А 87
Автор(ы) :
Заглавие : Архитектурное образование/ М-во образования РФ. Учеб.-метод. об-ние высш. учеб. заведений РФ по образованию в обл. архитектуры; Под ред. А. В. Степанова; Н. Ф. Метленкова. Ч. 3: Магистр
Выходные данные : М.: Изд-во Российского ун-та дружбы народов, 2001 -
Колич.характеристики :532 с
ISBN, Цена 5-209-01290-5:
ББК : 85.11р30
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный стандарт--архитектурное образование--магистратура
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)