Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Микова, Татьяна Евгеньевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/Н 76
Заглавие : Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве : материалы IV Междунар. науч.-практич. конф. 2-3 ноября 2021 г.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :76 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: https://www.usaaa.ru/news/2021/sbornik-nitac-2021.pdf
ISBN, Цена 978-5-6044427-3-9:
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное проектирование--архитектурно-строительное проектирование--художественное образование--архитектурное образование--информационные технологии--цифровые технологии--цифровизация--архитектурная визуализация--архитектурное моделирование--компьютерное моделирование--bim-технологии--green bim--зеленое строительство--зеленая архитектура--городская среда--умный город--энергоэффективность--постковидная архитектура
Содержание : IT в архитектуре, строительстве, урбанистике, дизайне и искусстве ; Цифровая платформа и сервисы по территориальным зонам ограничений для инвестиционных строительных проектов/ П. А. Анашкин, С. В. Серебряков, Н. Н. Казанцев. Архитектурно-проектное экспериментирование на основе BIM-технологий/ В. Н. Бабич, А. Г. Кремлев. Информационно-культурные центры как элемент кластерной концепции в исторических поселениях Ростовской области/ А. В. Бергман. Влияние технологий на развитие функционально-планировочных типов медиа-объектов последней четверти XX - начала XXI в./ А. Р. Бочкарева, Е. Н. Лихачев. Влияние выступающих за плоскость фасада элементов здания на теплопроводность наружных ограждающих конструкций на примере открытых лоджий/ Ю. С. Ведищева, В. Б. Сальников, С. В. Придвижкин. Анализ использования IT-технологий в сфере архитектуры в России и на Западе/ Е. И. Виноградова. Моделирование застройки с использованием генеративного дизайна/ В. И. Жигулин, К. А. Шумилов. Компьютерное моделирование разрушения фундамента, вызвавшего падение башенного крана/ В. Г. Карпунин. Исторические предпосылки перехода к использованию технологий искусственного интеллекта в архитектуре/ М. П. Киба. Обеспечение безопасности систем управления умными устройствами/ К. А. Кириенко, С. С. Титов. Цифровой редизайн как актуализация социального тренда/ Ю. В. Кондакова, Л. В. Кокорева. Аватар как цифровой инструмент образовательного процесса/ Ю. В. Кондакова, М. В. Садовникова. Роль искусственного интеллекта в дизайне одежды/ Ю. В. Кондакова, М. Д. Сентякова. Город в современном японском геймдизайне/ Ю. В. Кондакова, Ушаков К. Ю. . Информационные технологии в параметрическом дизайне/ А. В. Коротич. Применение метода группового анализа дифференциальных уравнений для задач зимнего бетонирования/ А. А. Лазарев, Е. А. Салтымакова, М. С. Попова. Инновации в музеях/ О. С. Лобанова, Т. С. Макарова, А. А. Ханякин. Об одном виде отношения предпочтения и его применении в задачах выбора/ С. В. Плотников, А. И. Кривоногов. Интерактивная география старопромышленных территорий Урала/ Т. Н. Титова, Г. Б. Захарова, К. И. Новосельский. Моделирование декоративных архитектурных элементов в редакторе REVIT/ Д. З. Хусаинов, Г. В. Хусаинова, И. В. Сагарадзе. От "декорированного сарая" в архитектуре 1960-х к динамическому фасаду 2000-х/ П. Д. Шеломенцева. Умный дом, умный город, BIM, GREEN BIM ; BIM как процесс создания и передачи информации в девелоперской компании/ А. П. Бабух. Эскизное проектирование. Функциональные возможности RENGA/ Т. С. Болотова, С. Ю. Болотова. Применение 4D моделей в строительстве/ С. В. Бовтеев. ТИМ/BIM как основа цифровизации в горном производстве/ В. С. Бочков, В. Л. Лядский, Д. В. Лядская. Современные технологии создания дома-землянки/ А. В. Ваняев. Проектирование транспортной развязки автомобильных дорог с созданием информационной модели/ О. В. Гладышева, Н. Ю. Алимова, О. А. Волокитина. Создание цифровой модели городской улицы на основе данных мобильного лазерного сканирования/ О. В. Гладышева, Е. А. Бончева, Е. В. Субботина. Умный ландшафт для умного города/ А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова. 3D моделирование городской застройки для анализа теплового воздействия на окружающую среду/ И. А. Евсиков, В. А. Фролькис. Исследование связи формирования постковидных жилых комплексов и архитектуры советских домов-коммун/ Е. С. Жилякова, И. Н. Мальцева. Автоматизированное моделирование оболочечных конструкций в Autodesk Revit с использованием Dynamo/ Ю. Н. Згода, А. А. Семенов. Автоматизация аэродинамических расчетов вентиляционных систем в BIM среде/ В. В. Ким, А. C. Дунаев, В. Б. Сальников. Роль диджитал стрит-арта в формировании и реализации концепции "Умный город" в Екатеринбурге/ Ю. В. Кондакова, Е. В. Штифанова. Принципиальные подходы к пониманию и реализации концепции "Умный город"/ Е. Д. Малова. Проблемы формирования искусственных ландшафтов на нарушенных территориях в системе умного города/ Т. А. Медведева, М. А. Гранстрем. BIM технологии в аспекте обеспечения безопасности и доступности многоэтажных зданий для всех групп населения/ И. Ю. Насолдина. Автоматизация создания типоразмеров сегментов труб в Revit с помощью Dynamo/ М. М. Османов. Тренды развития MAAS в рамках концепции "Умного города"/ Н. А. Первухин, М. С. Фадеева, Д. Н. Первухин. Применение градостроительного метода снижения криминального потенциала в системах умного города/ Д. А. Попова, Ю. В. Родионова. Разработка системы оценки влияния возводимых зданий на микроклимат территории для GREEN BIM сертификации/ Ю. В. Родионова. Влияние шеринг-экономики и мобильности на архитектурный облик городов/ М. С. Фадеева, Д. Н. Первухин. Творцы умного города/ М. С. Федорова. Интеллектуальные технологии в системах электронного документооборота/ А. И. Фесун, Г. Б. Захарова. Использование концепции умного города в решении задач пространственного развития Сибири и Дальнего Востока/ Е. В. Фомичева, П. А. Фомичев. Новые цифровые педагогические технологии в творческом образовании ; Алгоритм взаимодействия специалистов смежных специальностей в процессе обучения студентов высших образовательных учреждений/ Н. В. Горовой, Е. А. Сайфуллина. Курс "Современные ИКТ" в образовательной программе магистрантов-архитекторов/ Г. Б. Захарова. Цифровизация образования и специфика сбора цифрового следа студентов творческих специальностей/ М. В. Золотарева, А. В. Пономарев. Цифровая гуманистическая педагогика/ А. В. Киселева. Ценностный потенциал информационных технологий в преподавании истории искусства/ О. И. Кобер. Педагогическая коммуникация в цифровой среде творческого вуза/ Ю. В. Кондакова. Цифровая педагогика в творческом вузе/ Ю. В. Кондакова, М. И. Мельникова. О проблемах подготовки специалистов, владеющих BIM-технологией/ Е. М. Козлова, Л. В. Мовсесова. Провокационные тесты по дисциплине "История изобразительных искусств" на платформе Moodle/ Т. Е. Микова. Практика очного и дистанционного обучения студентов архитектурного вуза программному комплексу Archicad/ Е. И. Мусиенко. Межпредметные связи как фактор развития цифровой компетенции у бакалавров изобразительного и прикладных видов искусств/ А. А. Мухаркина. Источниковедческие аспекты изучения объектов культурного наследия на основе электронных ресурсов/ О. С. Пакунов, Т. А. Пакунова. Применение новейших цифровых технологий в педагогическом дизайне (на примере архитектурного образования)/ О. А. Пастух. Цифровая компетенция градостроителя/ М. О. Синегубова. Специфика использования цифровых технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин в высших учебных заведениях/ В. С. Терехов. Цифровая культура как компонент подготовки бакалавров дизайна/ М. Т. Терскова, А. А. Мухаркина. Развитие художественно-творческих потребностей медиадизайнеров в процессе изучения компьютерных дисциплин/ Т. В. Чернякова. Задачи и проблемы высшего творческого образования в условиях цифровизации/ Е. В. Штифанова.
Аннотация: Материалы сборника ориентированы на использование специалистами в области информационных технологий применительно к таким сферам человеческой деятельности, как архитектура, строительство, урбанистика, дизайн, искусство. Отражено развитие междисциплинарных подходов в эпоху цифровизации за счет обмена результатами исследований и опытом применения передовых информационных технологий, в том числе, в организации процесса подготовки специалистов, внедрении ИТ в образовательный процесс творческого вуза.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ НА САЙТЕ,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Пр43/25
Заглавие : Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф.
Выходные данные : Новосибирск: НГУАДиИ, 2016
Колич.характеристики :388 с.: ил.
Серия: Смотр-конкурс лучших дипломных проектов; 25
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-89170-191-5:
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Содержание : Архитектурно-художественное образование в современных условиях ; Роль графического эскизирования в формировании профессионального мышления у студентов-архитекторов/ Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. Цветовой аспект в урбанистическом пространстве/ Е. А. Вязникова. Проблемы эргономической подготовки студентов-дизайнеров/ Т. А. Губарева. Противоречия в архитектурно-художественном образовании/ И. В. Тарасова. Современные информационные технологии в образовательном процессе ; Дизайнер виртуальной среды/ Ю. В. Калайкова. Представление вариантов проекта изделия декоративно-прикладного искусства в различных материалах средствами компьютерной графики/ А. А. Кутузова, А. А. Мухаркина. Современные информационные технологии в дошкольном образовательном процессе/ Н. В. Ламехова. Синхронологическая таблица как способ визуализации в преподавании искусствоведческих дисциплин в художественном вузе/ Т. Е. Микова. Применение полигонального моделирования для создания кристаллических форм в AUTODESK 3DSMAX/ М. К. Реут, Т. В. Чернякова. Инновационные методики в архитектурно-художественном образовании ; Конструктивные решения при курсовом архитектурном проектировании/ Е. А, Голубева. Особенности объемно-пространственного моделирования архитектурной формы в учебном процессе/ Г. Г. Грязнова, Л. Н. Першинова, А. В. Грязнова. Современный комплексный подход к архитектурному проектированию в образовательных программах бакалавров/ М. Л. Губанкова. Методология системного анализа в концепции развития аэротрополисов/ Н. С. Гудина. Проектирование в области "универсального дизайна" в УрГАХУ/ В. И. Исаченко, В. А. Курочкин. Арт-пиар в художественных вузах: к вопросу о принципах преподавания PR-технологий/ Ю. В, Кондакова. Милан: искусство вечно. Настенная роспись как часть бренда/ К. Е. Косьянковская. Экосувенир как объект конкурсного дизайн-проектирования/ В. А. Курочкин. Практический опыт формирования архитектуры мусороперерабатывающих предприятий для использования в учебном процессе/ Н. В. Макарова. Социальное жилище в учебном проектировании: перспективы, проблемы, тенденции/ А. В. Меренков, Ю. С. Янковская. Коллективное редактирование студенческих научных текстов об архитектуре: к вопросу об эффективности метода/ Н. М. Мухина, М. А. Очеретина. Об алгоритме методики подготовки магистров архитектуры/ Л. П. Холодова.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной научно-методической конференции, проводившейся в рамках XXV Международного смотра-конкурса выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну. В нем отражен опыт архитектурно-художественного образования лучших творческих школ России и зарубежья. Рассматриваются актуальные тенденции развития современных образовательных технологий и методик, значение интеграции методического опыта в процессах модернизации отечественной архитектурно-художественной школы. Материалы конференции представляют интерес для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов и магистрантов, специализирующихся в области архитектуры, градостроительства, дизайна и искусствоведения. Материалы публикуются в авторской редакции.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/Н 76
Заглавие : Новые идеи нового века-2017 : материалы Семнадцатой Междунар. науч. конф.: в 3 т. Т. 2
Параллельн. заглавия :The New Ideas of New Century-2017: The Seventeenth International Scentific Conference Proceedings
Выходные данные : Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2017
Колич.характеристики :492 с
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-7389-2187-2
ISBN, Цена 978-5-7389-2189-6
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория градостроительства--история градостроительства--теория архитектуры--история архитектуры--художественное образование--архитектурное образование
Содержание : Медиа технологии в театральном действии и их влияние на архитектуру театра/ И. А. Баженова, Ю. С. Янковская. Образное решение туристической территории/ Л. В. Балацкая, А. Д. Горчатова, К. Р. Репина. Бионическая архитектура как направление развития экологического подхода в архитектуре и градостроительстве/ Е. Ю. Витюк, Ж. Э. Уморина. Реабилитация промышленных зон Екатеринбурга. Применение зарубежного опыта/ П. А. Кузьмичева, Л. В. Десятов, А. В. Швец. Объемно-планировочная организация коммуникационного каркаса здания/ Е. Р. Полянцева. От эскиза до воплощения/ О. В. Береговая. Использование концептуального проектирования на основе бионики в современном образовательном процессе/ А. В. Захарчук, О. А. Шипицына. Синхронологическая таблица как способ визуализации в преподавании искусствоведческих дисциплин в художественном вузе/ Т. Е. Микова.
Аннотация: Второй раздел "Современные тенденции и проблемы развития и реконструкции в архитектуре и градостроительстве" и третий - "Актуальные вопросы методики высшего образования" составляют второй том трехтомника.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/А 40
Заглавие : Акмеология профессионального образования : материалы Пятнадцатой Всерос. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2019
Колич.характеристики :318 с
Примечания : Дата загр. 20190430. - Дата обн. 20230302
ISBN, Цена 978-5-8295-0624-7:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--образовательные технологии--профессиональная подготовка
Содержание : Самообразование и самообразовательная деятельность: сущностные характеристики в теории профессионального образования/ Т. И. Банникова. Использование облачных технологий при формировании готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности/ А. В. Киселева. Теоретические аспекты развития понятия "Проектирование" в архитектурном образовании/ Е. А. Колесникова. Студенческие арт-проекты как средство популяризации культуры города и развития профессионализма/ Ю. В. Кондакова, А. В. Киселева. Моделирование константной реальности как педагогический прием в обучении дизайнеров/ Т. Е. Микова. Перспективы осуществления современных образовательных практик/ Е. В. Штифанова, А. В. Киселева.
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области акмеологии, педагогической акмеологии и современного российского образования. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/А 40
Заглавие : Акмеология профессионального образования : материалы Шестнадцатой Всерос. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2020
Колич.характеристики :437 с
Примечания : Дата загр. 20201111
ISBN, Цена 978-5-8295-0702-2:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--образовательные технологии--профессиональная подготовка
Содержание : Акмеологический подход в проблеме формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности/ А. В. Киселева. Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект/ Е. В. Штифанова, А. В. Киселева. Проблемы развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма/ Т. И. Банникова. Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образовании/ Е. А. Колесникова, В. А. Чупина. Практикоориентированный подход в профессиональной подготовке дизайнера/ Т. Е. Микова, В. А. Чупина. К вопросу о "дизайн-менеджменте" как инновационном направлении в подготовке студентов-дизайнеров/ Е. Э. Павловская, А. В. Киселева. Арт-педагогика в контексте инклюзивного образования/ А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова.
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области акмеологии, педагогической акмеологии и современного российского образования. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/А 40
Заглавие : Акмеология профессионального образования : материалы Семнадцатой Всерос. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2021
Колич.характеристики :288 с
ISBN, Цена 978-5-8295-0780-0:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--образовательные технологии--профессиональная подготовка
Содержание : Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослых/ Т. И. Банникова, В. А. Чупина. Концептуальные основы развития творческого потенциала студентов- дизайнеров в профессиональной подготовке/ А. В. Киселева. Подбор бинарных оппозиций. Структуралистский подход в обучении дизайнеров формообразованию/ Т. Е. Микова. Концептуальные основы реализации компетентностного подхода в творческом образовании/ Е. В. Штифанова. К вопросу о специфике и технологиях публичного выступления в цифровой среде/ Ю. В. Кондакова, А. В. Киселева. Тренинг по иностранному языку, как акметехнология, для профессионального развития студентов неязыковых специальностей/ Н. А. Слепых, А. В. Киселева.
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области акмеологии, педагогической акмеологии и современного российского образования. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/И 66
Заглавие : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать второй Междунар. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2017
Колич.характеристики :625 с
Примечания : Дата загр. 20190914
ISBN, Цена 978-5-8050-0620-4:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--образовательные технологии--информационные технологии--коммуникационные технологии--образовательный процесс--менеджмент качества
Содержание : Когнитивный аспект самостоятельной деятельности студента/ А. В. Киселева. Некоторые проблемы реализации Болонского процесса в Российской Федерации/ Н. С. Солопова, А. В. Киселева. Использование методов пассивного и активного обучения в аудиторной работе при подготовке студентов по дисциплине "История изобразительных искусств"/ Е. А. Колесникова. Визуализация междисциплинарных связей на примере дисциплины "История зарубежного искусства и культуры"/ Т. Е. Микова. Музейное пространство как образовательный ресурс/ А. В. Киселева, Е. В. Штифанова.
Аннотация: Представлены материалы докладов 22-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/И 66
Заглавие : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать четвертой Междунар. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2019
Колич.характеристики :589 с
Примечания : Дата загр. 20210521
ISBN, Цена 978-5-8295-0646-9:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--образовательные технологии--информационные технологии--коммуникационные технологии--образовательный процесс--менеджмент качества
Содержание : Применение методики полного усвоения знаний в ходе формирования педагогической компетенции дизайнеров-магистрантов/ Е. В. Штифанова, А. В. Киселева. Коннективистская теория обучения в аспекте формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности/ А. В. Киселева. Перевод с визуального на вербальный: развитие профессиональной речи студента-дизайнера/ Т. Е. Микова. Арт-проекты в художественных вузах/ Ю. В. Кондакова, А. В. Киселева.
Аннотация: Представлены материалы докладов 24-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/Н 53
Заглавие : Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2019
Колич.характеристики :328 с
Примечания : Дата загр. 20190415
ISBN, Цена 978-5-91256-438-3:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--непрерывное образование
Содержание : Непрерывное образование как пространство для формирования готовности студентов к профессионально-творческой деятельности/ А. В. Киселева. Концепт открытого образования/ Е. В. Штифанова. Оценка готовности магистрантов к самообразовательной деятельности/ Т. И. Банникова. К вопросу о непрерывном архитектурно-художественном образовании/ Е. А. Колесникова. Компенсаторные возможности приемов интенсивного обучения в преподавании дисциплины "История искусств"/ Т. Е. Микова.
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области теоретико-методологических оснований непрерывного образования и практики его реализации. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/Н 53
Заглавие : Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2021
Колич.характеристики :236 с
Примечания : Дата загр. 20221007
ISBN, Цена 978-5-91256-514-4:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--непрерывное образование--цифровизация образования
Содержание : Проблемный подход в подготовке дизайнеров-транспрофессионалов/ Т. И. Банникова. Ценностный аспект философского знания в контексте парадигма непрерывного образования/ Е. В. Штифанова. Приемы удержания произвольного внимания студента на онлайн-лекции/ Т. Е. Микова.
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области теоретико-методологических оснований непрерывного образования и практики его реализации. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)