Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Поляков, Владимир$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 54
Автор(ы) : Поляков, Владимир Александрович, Романов, Андрей Александрович
Заглавие : Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для акад. бакалавриата
Выходные данные : М.: Юрайт, 2015
Колич.характеристики :504 с.: цв. ил.
Серия: Бакалавр. Академический курс
Примечания : Библиогр.: с. 492-493. - Рек. УМО высшего образования; Гильдией маркетологовРежим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E
ISBN, Цена 978-5-9916-5503-3:
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика рекламы
Содержание : Разработка рекламного продукта ; Рекламный продукт: сущность, стратегии разработки и продвижения ; Рекламное сообщение: процессы разработки и реализации творческих концепций ; Технологии производства рекламной продукции ; Основы технологии рекламной деятельности ; Технологии создания печатной рекламы ; Технологии производства наружной рекламы ; Технологии производства видеорекламы ; Технологии производства радиорекламы ; Перспективы использования мультимедийных технологий в рекламе ; Методические подходы к обеспечнию и оценке эффективности рекламной деятельности
Аннотация: Учебник посвящен анализу используемых в современной практике маркетинга России и зарубежных стран методик разработки и технологий производства рекламной продукции. Раскрыты сущность и разновидности рекламного продукта с позиции маркетинг-менеджмента, особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы. Рассмотрено множество практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для подготовки студентов по экономическим направлениям и специальностям по дисциплинам "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Основы рекламы", "Рекламное дело", "Менеджмент рекламы", также может быть использован в качестве дополнительного материала при изучении дисциплин "Маркетинг", "Брендинг" и др.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу читать в ЭБС "Юрайт"
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/П 54
Автор(ы) : Поляков, Владимир
Заглавие : Книги русского кубофутуризма . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Гилея, 2007
Колич.характеристики :552 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 534-537
ISBN, Цена 5-87987-040-5:
ББК : 76.173(2)
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Книга. Книговедение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): футуризм--история книги--авангардное искусство--кубизм--футуристические книги
Содержание : Русский кубофутуризм и его истоки ; Французский кубизм и первая "симультанная" книга ; Василий Кандинский и печатная графика немецких экспрессионистов ; Манифесты итальянских футуристов ; Путь на Восток ; Семантика русской футуристической книги ; Манифест как художественная форма ; Сборники русских футуристов ; "Самописная" книга русских футуристов ; Каталог футуристических изданий ; Указатель печатных изданий ; Указатель имен
Аннотация: Работа посвящена футуристической книге - новаторскому виду искусства, объединившему творческие устремления разных представителей отечественного авангарда начала XX в. - поэтов, художников, издателей А. Крученых, Д. Бурлюка, В. Хлебникова, В. Каменского, В. Маяковского, В. Татлина, О. Розановой, П. Филонова, Н. Гончаровой, М. Ларионова, М. Матюшина, Г. Кузьмина и С. Долинского и др. Это существенно переработанный вариант монографии, вышедшей в "Гилее" в 1998 г. и ныне считающейся библиографической редкостью. В приложении дан обновленный и расширенный каталог футуристических изданий с 1909 по 1916 г. Книга содержит множество иллюстраций, часть из них воспроизводится впервые.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)