Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Сендидж, Чарльз$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/С 31
Автор(ы) : Сендидж, Чарльз
Заглавие : Реклама: теория и практика
Выходные данные : М.: Сирин, 2001
Колич.характеристики :620 с.: табл., рис.
Примечания : Библиогр.: с. 582-589
ISBN, Цена 5-865667-034-6:
ББК : 60.842.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--средства коммуникации--массовые коммуникации--рекламный текст--слоган--упаковка--дизайн рекламы
Содержание : Общий обзор ; Почему и как возникла реклама? ; Разновидности рекламы ; Роль исследований ; Изучение потребителей ; Исследование товара ; Группы потребителей ; Анализ рынка ; Факторы, влияющие на ответную реакцию потребителя ; Творческий подход: побудительные мотивы ; Творческий подход: выбор побудительных мотивов ; Творческий подход: замысел рекламного обращения ; Творческий подход: зрительные элементы ; Творческий подход: графика и дизайн ; Творческий подход: производство ; Планирование использования средств рекламы ; Газеты и журналы ; Телевидение и радио ; Прямая почтовая реклама ; Прочие средства рекламы ; Разработка рекламного бюджета ; Рекламные организации ; Зачем нужны тесты? ; Тестирование: промежуточные замеры ; Тестирование: прямые замеры ; Каким образом реклама предположительно влияет на нас как на потребителей ; Каким образом реклама предположительно влияет на нас как на граждан ; Регулирование рекламной деятельности ; Заглядывая вперед
Аннотация: Наиболее полный курс по теории и практике рекламы выдержавший десятки изданий в Америке и европейских странах. Книга будет весьма полезна студентам, аспирантам, преподавателям, менеджерам, рекламщикам-профессионалам.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)