Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ткаченко, Ольга Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Т 48
Автор(ы) : Ткаченко, Наталья Владимировна, Ткаченко, Ольга Николаевна
Заглавие : Креативная реклама : технологии проектирования : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
Колич.характеристики :336 с
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Допущено УМО по по образованию в обл. коммерцииРекомендовано УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01568-2:
ББК : 65.291.34я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--рекламные коммуникации--брендинг--креативное мышление--творческое мышление--рекламные концепции--рекламные продукты
Содержание : Технологические аспекты проектирования бренда ; Общее понятие рекламного креатива ; Стереотипы в области рекламы ; Методология креативного мышления в рекламе ; Творческий практикум
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 15
Автор(ы) : Макарова, Таисия Васильевна, Ткаченко, Ольга Николаевна, Капустина, Олимпиада Георгиевна
Заглавие : Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Юнити-Дана, 2009
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 266-267. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник" для студентов вузов
ISBN, Цена 978-5-238-01526-2:
ББК : 32.973.26-018.2я7
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--программное обеспечение--растровые изображения--презентации рекламы--сетевые технологии--информационные технологии--компьютерная графика
Содержание : Информационное обеспечение рекламной деятельности ; Программное обеспечение информационных технологий ; Основы компьютерной графики ; Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта ; Организация хранения и обработка информации ; Развитие интернет-технологий
Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Т 48
Автор(ы) : Ткаченко, Ольга Николаевна
Заглавие : Дизайн и рекламные технологии : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Магистр: ЮНИТИ-ДАНА, 2015
Колич.характеристики :176 с.: ил.
Серия: Бакалавриат
Примечания : Библиогр.: с. 151-152. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений
ISBN, Цена 978-5-9776-0288-4
ISBN, Цена 978-5-16-009262-1
ББК : 60.842.6я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--дизайн рекламы--рекламная графика--визуальная реклама--дизайн-проектирование--история рекламы--брендинг
Содержание : Понятие и виды рекламы ; Развитие рекламы и дизайна рекламы ; Планирование рекламной деятельности. Рекламная кампания ; Творческая стратегия рекламы ; Торговая марка и бренд ; Формирование рекламного образа ; Средства распространения рекламы ; Оценка эффективности рекламы ; Творчество дизайнера в рекламе
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины «Дизайн и рекламные технологии» для направления подготовки бакалавриата 072500 62 «Дизайн» всех форм обучения.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 15
Автор(ы) : Макарова, Таисия Васильевна, Ткаченко, Ольга Николаевна, Капустина, Олимпиада Георгиевна
Заглавие : Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014
Колич.характеристики :271 с.: ил.
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 266-267. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01526-2:
ББК : 32.972я73
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Программные средства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--программное обеспечение--растровые изображения--презентации рекламы--сетевые технологии--информационные технологии--компьютерная графика--веб-сайты--разработка сайтов
Содержание : Информационное обеспечение рекламной деятельности ; Программное обеспечение информационных технологий ; Основы компьютерной графики ; Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта ; Организация хранения и обработка информации ; Развитие интернет-технологий
Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)