Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (12)Статьи (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АККРЕДИТАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/B 52
Заглавие : Best Educational Programmes of Innovative Russia : reference book
Выходные данные : М.: Аккредитация в образовании, 2014
Колич.характеристики :448 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-904657-12-3:
ББК : 74.584(2)6я22
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Перечень вузов ; Перечень лучших образовательных программ ; Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы/ УралГАХА. Графика/ УралГАХА. Монументально-декоративное искусство/ УралГАХА. Градостроительство/ УралГАХА. Перечень программ, получивших общественную аккредитацию
Аннотация: В справочнике представлены реализуемые вузами Российской Федерации образовательные программы высшего профессионального образования, выбранные в качестве лучших на основе опроса экспертов в образовательной и профессиональной сферах.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/А 39
Заглавие : Аккредитованные высшие учебные заведения (по состоянию на 1 января 2007 года) : справочник
Выходные данные : Йошкар-Ола: Редакция журнала "Аккредитация в образовании", 2007
Колич.характеристики :914 с.
ISBN, Цена 978-5-87898-3 75-4:
ББК : 74.58я21
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука-- Высшее образование
Аннотация: В справочнике приведены сведения о всех вузах, в том числе негосударственных, прошедших процедуру государственной аккредитации в соответствии с утвержденным графиком в период работы Аккредитационной коллегии Минобразования России с 1997 года по 1 января 2007 года.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Б 18
Автор(ы) : Байденко В. И.
Заглавие : Болонский процесс : курс лекций
Выходные данные : М.: Логос, 2004
Колич.характеристики :208 с.
ISBN, Цена 5-94010-351-0:
ББК : 74.58я7
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Экземпляры : всего 3: АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67/Б 77
Автор(ы) : Бойкова, Ольга Феоктистовна
Заглавие : Правовое регулирование библиотечно-информационной деятельности : научно-практическое пособие
Выходные данные : М.: Либерея-Бибинформ , 2006
Колич.характеристики :480 с
Серия: Библиотекарь и время. XXI век; Вып. 30
Примечания : Библиогр.: с. 469 :
ББК : 67.401.122 : 78.3
Предметные рубрики: Право. Юридические науки
Административное право-- Управление культурой
Библиотечное дело. Библиография
Библиотечное дело. Библиотековедение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стандартизация библиотечных процессов--сертификация библиотечной деятельности--аккредитация библиотечной деятельности--лицензирование библиотечной деятельности--библиотечно-информационное обслуживание--нормативные документы
Содержание : Введение ; Законодательство о техническом регулировании и его использование в библиотечно-информационной деятельности ; Стандартизация как средство обеспечения качества и конкурентноспособности библиотечно-информационных услуг и продукции ; Сертификация библиотечно-информационной деятельности - гарантия качества услуг и продукции ; Маркирование как правовой регулятор совершенствования качества библиотечно-информационного обслуживания ; Основные направления лицензирования деятельности библиотек ; Аккредитация некоторых аспектов работы библиотек ; Список законодательных актов ; Список литературы
Аннотация: Пособие посвящено вопросам использования правовых регуляторов для обоснования разносторонней деятельности современной российской библиотеки. В издании рассмотрено использование таких инструментов юридического регулирования, как стандартизация, сертификация, маркирование, лицензирование, аккредитация. Их применение способствует повышению эффективности управления библиотекой и совершенствованию качества . и конкурентоспособности библиотечно-информационного обслуживания. В качестве приложений приводятся законы и подзаконные нормативные акты, которые могут быть использованы для обоснования выбранных библиотекой направлений деятельности.
Экземпляры :КОМПЛ(1)
Свободны : КОМПЛ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Л 87
Заглавие : Лучшие образовательные программы инновационной России : cправочник
Выходные данные : М.: Аккредитация в образовании, 2012
Колич.характеристики :524 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-904657-07-9:
ББК : 74.584(2)6я22
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Перечень вузов-победителей проекта (по субъектам РФ) ; Уральская государственная архитектурно-художественная академия ; Перечень лучших образовательных программ ; Культура и искусство. Дизайн. Уральская государственная архитектурно-художественная академия ; Перечень образовательных программ, аккредитованных Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации
Аннотация: В справочнике представлены реализуемые вузами Российской Федерации образовательные программы высшего профессионального образования, выбранные в качестве лучших в результате опроса широкой академической и профессиональной общественности.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Т 65
Автор(ы) : Трайнев В. А., Мкртчян С. С., Савельев А. Я.
Заглавие : Повышение качества высшего образования и Болонский процесс. Обобщение отечественной и зарубежной практики
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2007
Колич.характеристики :392 с
Примечания : Библиогр.: с. 381-390 (128 назв.)
ISBN, Цена 978-5-91131-2 58-9:
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Аннотация: В книге дан сравнительный анализ процесса повышения качества высшего образования в негосударственных и государственных ВУЗах России. Рассматриваются система соответствующих методов, принципов, параметрических моделей, мониторинг нужной в этом случае стратегии, а также факторы, влияющие на повышение качества образовательного процесса. Раскрываются составляющие информатизации педагогических технологий, оказывающих существенное влияние на повышение качества обучения. Показана роль преподавателя и студента в обеспечении контроля за качеством обучения. Рассмотрена система показателей и критериев, характеризующих уровень оценки качества образования при аттестации и аккредитации ВУЗов. Даны также положения об общественной аккредитации ВУЗов.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)