Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (6)Периодика (19)Статьи (6)Авторефераты и диссертации (4)Выпускные квалификационные работы (9)Публикации сотрудников (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-51 
1.

Месмахеровские чтения - 2018 : материалы междунар. науч.-практ. конф., 21-22 марта 2018 г./под науч. ред. А. О. Котломанова. - 2018
2.

Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации : реклама, паблик рилейшнз, брендинг/Ф. И. Шарков. - 2016
3.

Открытый город: через вовлеченность - к изменениям. - 2017
4.

Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России/О. А. Феофанов. - 2001
5.

Шарков Ф. И. Технология рекламы/Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина. - 2007
6.

Замятин Д. Н. Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике/Дмитрий Замятин. - 2020
7.

Диалоги о защите культурных ценностей/Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - 2021
8.

Замятин Д. Н. Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике/Дмитрий Замятин. - 2021
9.

Юдина Е. Н. Креативное мышление в РR (в системе формирования социокультурных связей и отношений)/Е. Н. Юдина. - 2007
10.

Железняк О. Е. Дизайн сегодня: из виртуального пространства к предметно-средовой реальности. Школа дизайна в Иркутске/О. Е. Железняк, М. В. Корелина, С. В. Мурашова. - 2017
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)