Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (6)Периодика (19)Статьи (6)Авторефераты и диссертации (4)Выпускные квалификационные работы (9)Публикации сотрудников (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-51 
1.
   85.158
   B 84


   
    Brain darts : the advertising design of Turkel Schwartz & Partners. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 1999. - 176 p. : ill. - ISBN 1-56496-565-1 : 2340.00 р.
Перевод заглавия: Мозговые дротики: рекламный дизайн от Тюркель Шварц и Партнеры
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- айдентика -- брендинг -- рекламная графика -- дизайн-проектирование
Аннотация: Turkel Schwartz & Partners - рекламное агентство. С 1983 года мы создаем сообщения, которые привлекают внимание и представляют идеи - независимо от того, насколько занята или отвлечена наша аудитория. Простые, мощные, часто юмористические сообщения прорываются через беспорядок и застревают в умах людей, на которых мы их нацеливаем. Мы называем этот вид коммуникации "мозговыми дротиками" - самыми простыми и мощными сообщениями, которые говорят с нашими потребителями таким образом, что они понимают, ценят, запоминают и действуют. Легко? Нет. Интересно? Конечно. Успешно? Абсолютно. Пройдитесь по этой книге и посмотрите на некоторые из мозговых дротиков, которые мы создали за последние 15 лет.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

2.
   85.158
   M 84


    Morgan, Conway Lloyd.
    Logos : logo, identity, brand, culture / C. L. Morgan. - Brighton : RotoVision, 1999. - 160 p. : ill. - (Pro Graphics). - ISBN 2-88046-328-9 : 1980.00 р.
Перевод заглавия: Логотип, идентичность, бренд, культура
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- айдентика -- брендинг -- логотипы -- торговые марки -- фирменный стиль
Аннотация: В борьбе за долю рынка и лояльность клиентов логотип является ключевым оружием в арсенале компании. Логотипы обеспечивают основу для развития корпоративной айдентики, эволюции коммерческих брендов и воспитания корпоративной культуры. Логотипы являются основным средством передачи корпоративных ценностей клиентам и сотрудникам, акционерам и инвесторам, на рынке и в мире. Создание, разработка и поддержание логотипов и идентичности является основной задачей для современного графического дизайнера. В этой книге подробно рассматривается целый ряд актуальных проектов, от таких мировых брендов как Coca-Cola или Nike, до новых предприятий, таких как Vinopolis или аэропорт Гонконга, до переопределений через дизайн с помощью Klockner steel или Birds Eye foods. Предыстория, цель и методология проекта анализируются в каждом случае с комментариями от самих дизайнеров и иллюстрациями решения и его применения.?Структурированный макет страниц направляет пользователя через процесс проектирования и освещает подход, который будет разработан в этой наиболее чувствительной области дизайна, будь то создание нового логотипа, расширение идентичности, определение бренда или создание корпоративной культуры.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

3.
   85.158
   S 72


   
    SOON: brands of tomorrow / ed. by L. Blackwell, C. Ashworthl. - London : Laurence King, 2001. - p. : ill. - ISBN 1-85669-246-9 : 2880.00 р.
Перевод заглавия: SOON: брэнды завтрашнего дня
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- брендинг -- коммерческое искусство -- реклама -- прогнозирование -- массовая культура
Аннотация: Когда ведущих рекламодателей просят создать рекламу для воображаемых продуктов будущего, результатом является увлекательная провокационная, стимулирующая работа дизайнеров.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка

Доп.точки доступа:
Blackwell, Lewis \ed.\
Ashworthl, Chris \ed.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

4.
   60.8
   Ф 42


    Феофанов, Олег Александрович.
    Реклама: новые технологии в России : учебное пособие / О. А. Феофанов. - СПб. : Питер, 2001. - 384 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : 160.00 р.
    Содержание:
Реклама в нашей жизни . - С .14-95
Психология рекламы . - С .96-197
Имидж бизнеса и имидж фирмы . - С .198-249
Политическая реклама . - С .250-362
ББК 60.842.6я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- психология рекламы -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- рекламный текст -- имиджелогия -- слоган -- семиотика -- брендинг -- политическая реклама -- предвыборная реклама
Аннотация: Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности в нашей стране.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
   65
   П 12


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2002. - 161 с. : ил. - Библиогр.: с. 158-160. - ISBN 5-7408-0043-9
ББК 65.29-80

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА -- БРЕНДИНГ
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

6.
   88
   Ш 95


    Шуванов, В. И.
    Психология рекламы : Учеб. пособие для вузов / В. И. Шуванов. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 315 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 308-310. - Рек. УМО по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы. - ISBN 5-222-03771-1
ББК 88.4
~РУБ 88.4

Рубрики: Психология

   Отраслевая психология


Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- БРЕНД-ИМИДЖ -- БРЕНДИНГ
Экземпляры всего: 5
ЧЗ-ОД (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (4)

Найти похожие

7.
   85.15
   F 50


    Fiell, Charlotte.
    Graphic design for the 21st century / Ch. Fiell, P. Fiell ; transl.: A. Wiethuchter, P. Safavi. - Koeln [et al.] : Taschen, 2003. - 640 p. - Текст англ., нем., фр. - ISBN 3-8228-1605-1 : 2400.00 р.
Перевод заглавия: Графический дизайн 21 века
ББК 85.153(0)63
~РУБ 85.153

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--История графики, 21 в.


Аннотация: Издание представляет обзор самых современных прогрессивных графических течений - от дизайна вывесок и упаковки до брендинга и веб-дизайна. Представляя работы и взгляды 100 самых известных графических дизайнеров, издание является уникальным в своем роде путеводителем по современному графическому дизайну Европы, Америки, Азии и Австралии. Сведения о дизайнерах включают примеры последних работ, биографическую и контактную информацию, что делает данный сборник материалов бесценным справочником.
Доп.точки доступа:
Fiell, Peter
Wiethuchter, Annette \transl.\
Safavi, Philippe \transl.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

8.
   65
   Н 66


    Нильсон, Т.
    Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя! / Пер. с англ. С. Жильцов. - СПб. : Питер, 2003. - 208 с. - (Деловой бестселлер). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-94723-154-9
ББК 65.29-80

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- БРЕНДИНГ -- БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Аннотация: В книге рассматриваются такие актуальные темы, как особенности создания торговых марок и специфику их развития в условиях конкуренции. Автор обстоятельно и с примерами описывает, как сделать бренд сильным, брендинг - эффективным, а бизнес - успешным
Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

9.
   65
   Д 11


    Д'Алессандро, Д.
    Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки / Пер. с англ. С. Жильцова под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2003. - 224 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-94723-147-6. - ISBN 0-07-136293-2
ББК 65.29-80

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ МАРКА -- РЕКЛАМА -- БРЕНДИНГ
Аннотация: Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркетингу. Руководствуясь своим богатейшим опытом, автор предлагает несколько правил создания поистине непобедимого бренда
Доп.точки доступа:
Оуэнс, М.
Жильцов, С. \пер.\
Каптуревский, Ю. Н. \ред.\

Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

10.
   85.158
   B 52


   
    Best of business card design 6 : works selected by BLACKCOFFEE Inc. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2004. - 232 p. : ill. - ISBN 1-59253-023-0 : 2800.00 р.
Перевод заглавия: Лучшее в дизайне визиток
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн визиток -- визитные карточки -- графический дизайн -- айдентика -- брендинг
Аннотация: Непревзойденный источник идей, эта книга предоставляет профессиональным дизайнерам, корпоративным руководителям и внутренним маркетинговым отделам необходимую айдентику и понимание брендинга для всех типов клиентов. Каковы тенденции в дизайне визиток? Эта книга дает ответы и выделяет карты, напечатанные с помощью специальных методов, таких как высечка, тиснение, тиснение фольгой и многое другое; карты, напечатанные на уникальных подложках; и те, которые просто необычны и запоминаются.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)