Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (6)Периодика (19)Статьи (6)Авторефераты и диссертации (4)Выпускные квалификационные работы (9)Публикации сотрудников (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-51 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/B 84
Заглавие : Brain darts : the advertising design of Turkel Schwartz & Partners
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 1999
Колич.характеристики :176 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-565-1:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--айдентика--брендинг--рекламная графика--дизайн-проектирование
Аннотация: Turkel Schwartz & Partners - рекламное агентство. С 1983 года мы создаем сообщения, которые привлекают внимание и представляют идеи - независимо от того, насколько занята или отвлечена наша аудитория. Простые, мощные, часто юмористические сообщения прорываются через беспорядок и застревают в умах людей, на которых мы их нацеливаем. Мы называем этот вид коммуникации "мозговыми дротиками" - самыми простыми и мощными сообщениями, которые говорят с нашими потребителями таким образом, что они понимают, ценят, запоминают и действуют. Легко? Нет. Интересно? Конечно. Успешно? Абсолютно. Пройдитесь по этой книге и посмотрите на некоторые из мозговых дротиков, которые мы создали за последние 15 лет.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/M 84
Автор(ы) : Morgan, Conway Lloyd
Заглавие : Logos : logo, identity, brand, culture
Выходные данные : Brighton: RotoVision, 1999
Колич.характеристики :160 p.: ill.
Серия: Pro Graphics
ISBN, Цена 2-88046-328-9:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--айдентика--брендинг--логотипы--торговые марки--фирменный стиль
Аннотация: В борьбе за долю рынка и лояльность клиентов логотип является ключевым оружием в арсенале компании. Логотипы обеспечивают основу для развития корпоративной айдентики, эволюции коммерческих брендов и воспитания корпоративной культуры. Логотипы являются основным средством передачи корпоративных ценностей клиентам и сотрудникам, акционерам и инвесторам, на рынке и в мире. Создание, разработка и поддержание логотипов и идентичности является основной задачей для современного графического дизайнера. В этой книге подробно рассматривается целый ряд актуальных проектов, от таких мировых брендов как Coca-Cola или Nike, до новых предприятий, таких как Vinopolis или аэропорт Гонконга, до переопределений через дизайн с помощью Klockner steel или Birds Eye foods. Предыстория, цель и методология проекта анализируются в каждом случае с комментариями от самих дизайнеров и иллюстрациями решения и его применения.?Структурированный макет страниц направляет пользователя через процесс проектирования и освещает подход, который будет разработан в этой наиболее чувствительной области дизайна, будь то создание нового логотипа, расширение идентичности, определение бренда или создание корпоративной культуры.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/S 72
Заглавие : SOON: brands of tomorrow
Выходные данные : London: Laurence King, 2001
Колич.характеристики : p.: ill.
ISBN, Цена 1-85669-246-9:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--брендинг--коммерческое искусство--реклама--прогнозирование--массовая культура
Аннотация: Когда ведущих рекламодателей просят создать рекламу для воображаемых продуктов будущего, результатом является увлекательная провокационная, стимулирующая работа дизайнеров.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Ф 42
Автор(ы) : Феофанов, Олег Александрович
Заглавие : Реклама: новые технологии в России : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5-272-00037-4:
ББК : 60.842.6я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--психология рекламы--средства коммуникации--массовые коммуникации--рекламный текст--имиджелогия--слоган--семиотика--брендинг--политическая реклама--предвыборная реклама
Содержание : Реклама в нашей жизни ; Психология рекламы ; Имидж бизнеса и имидж фирмы ; Политическая реклама
Аннотация: Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности в нашей стране.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2002
Колич.характеристики :161 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 158-160
ISBN, Цена 5-7408-0043-9:
ББК : 65.29-80
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--дизайн-проектирование--рекламная концепция товара--брендинг
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ш 95
Автор(ы) : Шуванов В. И.
Заглавие : Психология рекламы : Учеб. пособие для вузов
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2003
Колич.характеристики :315 с
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 308-310. - Рек. УМО по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы
ISBN, Цена 5-222-03771-1:
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(4)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/F 50
Автор(ы) : Fiell, Charlotte, Fiell, Peter
Заглавие : Graphic design for the 21st century
Выходные данные : Koeln; London; Paris: Taschen, 2003
Колич.характеристики :640 с
Примечания : Текст англ., нем., фр.
ISBN, Цена 3-8228-1605-1:
ББК : 85.153(0)63
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики, 21 в.
Аннотация: Издание представляет обзор самых современных прогрессивных графических течений - от дизайна вывесок и упаковки до брендинга и веб-дизайна. Представляя работы и взгляды 100 самых известных графических дизайнеров, издание является уникальным в своем роде путеводителем по современному графическому дизайну Европы, Америки, Азии и Австралии. Сведения о дизайнерах включают примеры последних работ, биографическую и контактную информацию, что делает данный сборник материалов бесценным справочником.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Н 66
Автор(ы) : Нильсон Т.
Заглавие : Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя!
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :208 с.
Серия: Деловой бестселлер
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-94723-154-9:
ББК : 65.29-80
Аннотация: В книге рассматриваются такие актуальные темы, как особенности создания торговых марок и специфику их развития в условиях конкуренции. Автор обстоятельно и с примерами описывает, как сделать бренд сильным, брендинг - эффективным, а бизнес - успешным
Экземпляры : всего 3: АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Д 11
Автор(ы) : Д'Алессандро Д., Оуэнс М.
Заглавие : Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Серия: Деловой бестселлер
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-94723-147-6
ISBN, Цена 0-07-136293-2
ББК : 65.29-80
Аннотация: Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркетингу. Руководствуясь своим богатейшим опытом, автор предлагает несколько правил создания поистине непобедимого бренда
Экземпляры : всего 1: АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/B 52
Заглавие : Best of business card design 6 : works selected by BLACKCOFFEE Inc.
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2004
Колич.характеристики :232 p.: ill.
ISBN, Цена 1-59253-023-0:
ББК : 85.158.9
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн визиток--визитные карточки--графический дизайн--айдентика--брендинг
Аннотация: Непревзойденный источник идей, эта книга предоставляет профессиональным дизайнерам, корпоративным руководителям и внутренним маркетинговым отделам необходимую айдентику и понимание брендинга для всех типов клиентов. Каковы тенденции в дизайне визиток? Эта книга дает ответы и выделяет карты, напечатанные с помощью специальных методов, таких как высечка, тиснение, тиснение фольгой и многое другое; карты, напечатанные на уникальных подложках; и те, которые просто необычны и запоминаются.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)