Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (31)Периодика (100)Статьи (187)Публикации сотрудников (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДИЗАЙНЕРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   85.128
   Л 77


   
    Павел Лопанов. Творчество = Pavel Lopanov. Creativity. - Екатеринбург : TATLIN, 2023. - 248 с. : цв. ил. - Парал. текст англ., кит. - ISBN 978-5-00075-329-3 : 3000.00 р.
    Содержание:
Интерьеры . - С .18-205
Планета . - С .158-165
Кл.слова: Планета (минералогический музей), музейные интерьеры, музейные здания
Щелкунчик . - С .176-181
Кл.слова: Щелкунчик (детский театр балета), театральные интерьеры
Коллажи и коллаборации . - С .206-231
ББК 85.128
~РУБ 85.128

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Интерьер


Кл.слова (ненормированные):
дизайн интерьера -- интерьер квартир -- офисные интерьеры -- уральские дизайнеры
Аннотация: Павел Лопанов - архитектор, дизайнер, художник и путешественник. Живет и работает в Екатеринбурге, с 2000 года занимается частной практикой в сфере интерьерного дизайна, специализируется на общественных и жилых объектах. Сейчас все сферы деятельности объединены под одним брендом - "Лопанов-Арт", а также появилось отдельное направление LoPaNOW, связанное с цифровым искусством и NFT. Павел Лопанов всегда стремится к позитиву, и в интерьерах, и в художественных работах выстраивая такой визуальный ряд, который вызывает положительные эмоции. В книге представлены проекты, осуществленные за последние годы: интерьеры, цифровые художественные коллажи и проекты, выполненные в коллаборациях. Книга рекомендована дизайнерам, декораторам и всем, кто интересуется современным искусством.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Лопанов, Павел Александрович (уральский архитектор, дизайнер)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   85.15
   К 89


    Кузвесова, Нина Леонидовна.
    Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. Л. Кузвесова. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Юрайт, 2019. - 139 с. : ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 123-127. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/graficheskiy-dizayn-ot-viktorianskogo-stilya-do-ar-deko-445211. - Рек. УМО ВО. - ISBN 978-5-534-11344-0
    Содержание:
Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии . - С .9-12
Концепция викторианской рекламы . - С .12-15
Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина . - С .16-17
Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press . - С .17-20
Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна . - С .21-22
Концептуальное единство национальных направлений модерна . - С .22-26
Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна . - С .27-29
Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна . - С .29-30
Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво . - С .31-32
Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских . - С .32-34
Концепция русского модерна . - С .35-37
Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" . - С .37-40
Концепция неорусского стиля . - С .41-45
Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" . - С .45-49
Концепции абстрактного искусства начала XX века . - С .50-55
Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги . - С .55-58
Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре . - С .59-60
Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского . - С .61-62
Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG . - С .63-64
Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" . - С .64-67
Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" . - С .68-70
Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов . - С .70
Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого . - С .71-75
Фотография как новая выразительность графического дизайна . - С .75-79
Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма . - С .80-84
Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" . - С .84-89
Прикладная графика советских конструктивистов . - С .90-94
Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН . - С .94-97
Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. . - С .98-99
Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" . - С .100-102
Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" . - С .103-105
Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс . - С .106-108
Основные принципы графического дизайна ар-деко . - С .109-112
Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр . - С .112-114
Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне . - С .115-117
Graphic style time line . - С .120-121
ББК 85.153(0)-022я73
~РУБ 85.153

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--История графики


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история графического дизайна -- история графики -- книжная графика -- викторианский стиль -- модерн -- прикладная графика -- рекламная графика -- плакаты -- ар нуво -- Сецессион -- русский модерн -- Мир искусства (объединение) -- неорусский стиль -- конструктивизм -- абстракционизм -- кубофутуризм -- супрематизм -- Баухауз -- ар-деко -- ВХУТЕМАС -- ВХУТЕИН -- УНОВИС -- Де Стиль (объединение) -- дадаизм
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено истории графического дизайна и охватывает период с конца XIX до первой половины XX века. В пособии представлен систематизированный материал, раскрывающий специфику и историческое развитие концепций и стилей в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Издание щедро иллюстрировано, что позволяет расширить представление об изложенном материале.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Рескин, Джон (английский писатель, художник, теоретик искусства ; 1819-1900)
Моррис, Уильям (английский художник, дизайнер по ткани и мебели ; 1834-1896)
Бердслей, Обри-Винсент (английский художник-график, иллюстратор, декоратор ; 1872-1898)
Муха, Альфонс Мария (чешский художник ; 1860-1939)
Тулуз-Лотрек, Анри де (французский художник ; 1864-1901)
Климт, Густав (австрийский художник ; 1862-1918)
Беренс, Питер (немецкий архитектор, дизайнер ; 1868-1940)
Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график, абстракционист ; 1866-1944)
Филонов, Павел Николаевич (русский художник ; 1883-1941)
Хлебников, Велимир (русский поэт ; 1885-1922)
Лисицкий, Лазарь Маркович (Эль Лисицкий ; русский художник, архитектор ; 1890-1941)
Чихольд, Ян (типограф, дизайнер, преподаватель и писатель ; 1902-1974)
Тыртов, Роман Петрович (Эрте ; русский художник-график, сценограф ; 1892-1990)
Кассандр, Адольф Мурон (французский живописец, литограф, дизайнер шрифта ; 1901-1968)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   85.15
   К 89


    Кузвесова, Нина Леонидовна.
    Творческие концепции графического дизайна. От викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие / Нина Кузвесова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 204 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 196-203. - ISBN 978-5-7408-0200-8
    Содержание:
Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии . - С .13-18
Концепция викторианской рекламы . - С .19-23
Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина . - С .25-27
Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press . - С .28-31
Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна . - С .33-35
Концептуальное единство национальных направлений модерна . - С .35-41
Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна . - С .43-45
Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна . - С .46-47
Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво . - С .49-50
Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских . - С .51-53
Концепция русского модерна . - С .55-58
Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" . - С .58-63
Концепция неорусского стиля . - С .65-71
Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" . - С .72-77
Концепции абстрактного искусства начала XX века . - С .79-86
Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги . - С .87-91
Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре . - С .93-95
Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского . - С .96-97
Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG . - С .99-100
Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" . - С .101-105
Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" . - С .107-110
Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов . - С .110-111
Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого . - С .113-119
Фотография как новая выразительность графического дизайна . - С .120-125
Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма . - С .127-133
Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" . - С .134-140
Прикладная графика советских конструктивистов . - С .142-149
Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН . - С .150-153
Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. . - С .155-157
Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" . - С .158-161
Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" . - С .163-167
Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс . - С .168-171
Основные принципы графического дизайна ар-деко . - С .173-177
Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр . - С .178-182
Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне . - С .183-186
ББК 85.150+85.153-022я73
~РУБ 85.153

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--История графики


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история графики -- книжная графика -- прикладная графика -- модерн -- рекламная графика -- плакаты -- арт нуво -- русский модерн -- неорусский стиль -- конструктивизм -- абстракционизм -- кубофутуризм -- Баухауз -- ар-деко -- неопластицизм
Аннотация: Курс "Творческие концепции графического дизайна" охватывает период с конца XIX века до 1940-х годов XX века и содержит систематизированный материал, раскрывающий художественную специфику и историческое развитие концепций в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Для студентов художественных вузов, специалистов в области дизайна и всех, интересующихся историей дизайна и искусства.
Доп.точки доступа:
Рескин, Джон (английский писатель, художник, теоретик искусства ; 1819-1900)
Моррис, Уильям (английский художник, дизайнер по ткани и мебели ; 1834-1896)
Бердслей, Обри-Винсент (английский художник-график, иллюстратор, декоратор ; 1872-1898)
Муха, Альфонс Мария (чешский художник ; 1860-1939)
Тулуз-Лотрек, Анри де (французский художник ; 1864-1901)
Климт, Густав (австрийский художник ; 1862-1918)
Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график, абстракционист ; 1866-1944)
Филонов, Павел Николаевич (русский художник ; 1883-1941)
Хлебников, Велимир (русский поэт ; 1885-1922)
Беренс, Питер (немецкий архитектор, дизайнер ; 1868-1940)
Лисицкий, Лазарь Маркович (Эль Лисицкий ; русский художник, архитектор ; 1890-1941)
Чихольд, Ян (типограф, дизайнер, преподаватель и писатель ; 1902-1974)
Тыртов, Роман Петрович (Эрте ; русский художник-график, сценограф ; 1892-1990)
Кассандр, Адольф Мурон (французский живописец, литограф, дизайнер шрифта ; 1901-1968)

Экземпляры всего: 19
ЧЗ (3), АБ (16)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (13)

Найти похожие

4.
   85.128
   С 50


   
    Татьяна Смирнова : интерьеры. - Екатеринбург : TATLIN, 2015. - 136 с. : цв. ил. - (INTERNAME). - Парал. текст англ. - 10.00 р.
    Содержание:
Квартира на 4-й Ямской-Тверской . - С .13-24
Квартира на набережной . - С .27-46
Квартира на улице Королева . - С .49-61
Квартира в ЖК "Кутузовская ривьера" . - С .63-82
Квартира на Воробьевых горах . - С .85-97
Салон красоты New Trend . - С .99-105
Квартира в Коробейниковом переулке . - С .107-121
Кафе Sunrise . - С .123-132
ББК 85.128
~РУБ 85.128

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Интерьер


Кл.слова (ненормированные):
дизайн интерьера -- дизайнеры -- квартиры -- общественные пространства -- салоны красоты -- кафе
Аннотация: Для известного московского архитектора Татьяны Смирновой любой заказ - это, прежде всего, вызов. Будь то асимметричная квартира или вытянутое пространство кафе - она легко переводит недостатки любой планировки в характерные особенности. Каждая работа Татьяны - это глубокая, живая история, где нет места спонтанным, невнятным творческим ходам. И выстраивание параллелей с повествованием вовсе не случайно, поскольку все ее проекты имеют некую литературную подоплеку, завязанную на личной рефлексии поставленной задачи.
Доп.точки доступа:
Смирнова, Татьяна (московский архитектор, дизайнер)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   30.18
   М 90


    Мунари, Бруно.
    Искусство как ремесло / Бруно Мунари; пер. с итал. М. Визеля. - М. : Издатель Д. Аронов, 2014. - 228 с. : ил. - Пер. изд. : Arte come mestiere / Bruno Munari. - ISBN 978-5-94056-033-3 : 160.00 р.
    Содержание:
Искусство как ремесло . - С .17-20
Дизайнеры и стилисты . - С .21-42
Кто такой дизайнер . - С .22-26
Чистое и прикладное искусство . - С .27-29
Живой язык . - С .30-33
Роза в форме розы . - С .34-36
Стилисты . - С .37-39
Это загадочное искусство . - С .40-42
Визуальный дизайн . - С .43-72
Визуальная характерность . - С .44-54
Форма слов . - С .55-58
Телеграммы и стихотворения . - С .59-61
Два в одном . - С .62-63
Язык символов или знаков . - С .64-69
12 000 различных цветов . - С .70-72
Графический дизайн . - С .73-94
Плакат центрального образа . - С .74-77
Безразмерный плакат . - С .78-81
Детские книги . - С .82-93
Промышленный дизайн . - С .95-155
Миниатюризация искусства . - С .96-98
Как живется в традиционном японском доме . - С .99-104
Что такое бамбук . - С .105-108
Спонтанная форма . - С .109-112
Люстра-призма . - С .113-116
Использованные предметы . - С .117-118
Апельсин, горошек, роза . - С .119-125
Передвижная скульптура . - С .126-128
Элитные дома с роскошной отделкой . - С .129-131
Сегодняшние авторитеты . - С .132-137
Столовые приборы . - С .138-141
И это еще не все . - С .142-152
Подарки с фантазией . - С .153-155
Экспериментальный дизайн . - С .157-220
Ирис . - С .158-159
Рост и врыв . - С .160-162
Выпукло-вогнутые формы . - С .163-164
Непрерывные структуры . - С .165-169
Тетраконус . - С .170-174
Инь-Ян . - С .175-176
Муар . - С .177-182
Прямые проекции . - С .183-187
Проекции в поляризованном свете . - С .188-190
Квадрат . - С .191-195
Круг . - С .196-200
Треугольник . - С .201-204
Стрела может остаться без оперения, но не может остаться без острия . - С .205-207
Теоретические реконструкции воображаемых объектов . - С .208-211
Опыты экспериментальной топологии . - С .212-217
Два фонтана, девять шаров . - С .218-220
ББК 30.18
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- теория дизайна -- прикладное искусство -- символы -- графический дизайн -- промышленный дизайн -- виртуальный дизайн -- экспериментальный дизайн -- профессия дизайнера
Аннотация: Наиболее известная книга выдающегося итальянского художника и дизайнера (в английском переводе - Design as Art). Впервые вышла в 1966 году, перевернув привычные представления о задачах художника. Не разделяя дизайн и искусство, Мунари показал новые области для художественного творчества в современном мире.
Доп.точки доступа:
Визель, Михаил \пер.\
Мунари, Бруно (итальянский художник, графический и промышленный дизайнер, теоретик ; 1907-1998)
Munari, Bruno

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   85.126.6
   Б 71


    Блюм, Мэри.
    Balenciaga. Аристократ высокой моды / М. Блюм. - СПб. : Слово/Slovo, 2013. - 256 с. : ил. - Пер. изд. : The Master of Us All: Balenciaga, His Workrooms, His World / Blume Mary. - ISBN 978-5-387-00616-6 : 450.00 р.
ББК 85.126.6
~РУБ 85.126.6

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- кутюрье -- дизайнеры моды -- модельеры -- история моды -- платья-трапеции -- пальто-каре
Аннотация: Книга представляет первую биографию знаменитого Кристобаля Баленсиаги - одного из самых загадочных кутюрье, чье творчество оказало огромное влияние на развитие мировой моды и чья история до сих пор не была рассказана. Автор книги Мэри Блюм провела огромную работу по поиску достоверных свидетельств тех, кто лично знал дизайнера. В итоге перед нами не только наиболее правдивый и точный рассказ о жизни Баленсиаги, но и яркий портрет эпохи, на которую пришелся расцвет творчества кутюрье и которая по праву носит имя "Золотой век моды".
Доп.точки доступа:
Балансиага, Кристобаль (испанский и французский модельер ; 1895-1972)
Mary, Blume

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   85.15
   Л 85


    Луптон, Эллен.
    Графический дизайн от идеи до воплощения / Эллен Луптон ; пер. с англ. В. Иванова. - СПб. : Питер, 2013. - 184 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Graphic Design Thinking: beyond brainstorming / Lupton Ellen. - ISBN 978-5-459-01645-1
    Содержание:
Как определить задачу . - С .16-17
Мозговой штурм . - С .18-23
Ассоциативные карты . - С .24-27
Интервью . - С .28-31
Фокус-группы . - С .32-39
Визуальный поиск . - С .40-43
Матрицы брендов . - С .44-47
Брендбуки . - С .48-51
Исследование места . - С .52-57
Креативный бриф . - С .58-61
Откуда брать идеи . - С .62-63
Визуальный мозговой штурм . - С .64-69
Принудительные связи . - С .70-75
Глаголы действия . - С .76-79
Все отовсюду . - С .80-83
Риторические фигуры . - С .84-89
Пиктограмма, указатель, символ . - С .90-93
Коллективная работа . - С .94-97
Совместный дизайн . - С .98-101
Дневник образов . - С .102-105
Трудности перевода . - С .106-109
Презентация концепции . - С .110-113
Как создавать форму . - С .114-115
Рывок . - С .116-121
Альтернативные сетки . - С .122-127
Весь комплект . - С .128-133
Язык бренда . - С .134-137
Макеты . - С .138-141
Мыслить материально . - С .142-145
Выносить работу наружу . - С .146-149
Нетрадиционные инструменты . - С .150-157
Регургитация . - С .158-161
Реконструкция . - С .162-167
Как мыслят дизайнеры . - С .168
Как вы приходите в нужное настроение? . - С .169-172
Как вы создаете форму? . - С .173-178
Как вы редактируете? . - С .179-184
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- дизайн-проектирование -- дизайн печатной продукции -- брендинг -- пиктограммы -- символы -- плакаты -- креативность -- реклама -- информационная графика -- визуальные коммуникации -- макетирование
Аннотация: Креативность дизайнера - не врожденный талант, а способность, которую можно развить только на практике. Дизайнерские навыки - результат кропотливого труда, но разумеется, есть и профессиональные секреты, с помощью которых успеха можно добиться быстрее. Именно этим практическим приемам посвящена книга Эллен Луптон, созданная на базе факультета Графического дизайна Мэрилендского института искусств (MICA). В нее вошли интервью с ведущими современными дизайнерами, такими как Джессика Хефланд, Иван Чермаев, Стивен Хеллер, Эботт Миллер, Пола Шер и других. Профессионалы делятся своим опытом о том, откуда они берут свои идеи, какие техники и методы используют в работе. Три основных раздела книги посвящены трем стадиям работы дизайнера: постановка задачи, поиск идей, выбор формы подачи. Все практические советы будущим и уже практикующим дизайнерам сопровождаются примерами работ признанных экспертов в области дизайна.
Доп.точки доступа:
Иванов, В. \пер.\
Ellen, Lupton

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   85.126.6
   С 29


    Селянина, Лариса Алексеевна.
    Все лучшее в мире связано / Л. А. Селянина. - Екатеринбург : Татлин, 2012. - 176 с. : ил. - ISBN 978-5-903433-74-2
Примечания об особенностях:
Автограф автора
Есть автограф: Селянина, Лариса Алексеевна (российский модельер, дизайнер)
Пометки автора: От автора
ББК 85.126.6
~РУБ 85.126.6

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры одежды -- модельеры -- русская мода
Аннотация: В книге ярко и содержательно выражена сущность художника Ларисы Селяниной - эмоциональная, глубокая, динамичная. Автор счастливо избежал литературщины и взял на вооружение динамичный разговорный стиль изложения, столь близкий современному читателю. В нашей быстротекущей жизни сознание читателя, сформированное Интернетом, мобильностью всех сфер жизни, не терпит длиннот, сложных предложений с многочисленными оборотами. Лариса Селянина интуитивно попала "в самое яблочко"! В книге прекрасно показано, как рождаются творческие идеи, какой путь они проходят от замысла до реализации. Те, кто знаком с творчеством Ларисы Селяниной-модельера, прочитав эту книгу, смогут узнать не просто факты из биографии одной из знаковых фигур отечественного фэшн-дизайна, но откроют личность удивительную, новую Ларису Селянину, живущую в полной гармонии с миром, умеющую жить, любить, дружить взахлеб.
Доп.точки доступа:
Селянина, Лариса Алексеевна (российский модельер, дизайнер ; 1952- )

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   85.126.6
   С 29


    Селянина, Лариса Алексеевна.
    Все лучшее в мире связано : каталог коллекций 1988-2012 / Л. А. Селянина. - Екатеринбург : Татлин, 2012. - 106 с. : ил. - ISBN 978-5-903433-73-5
ББК 85.126.6
~РУБ 85.126.6

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
коллекции костюмов -- модели одежды -- дизайн одежды -- модельеры -- дизайнеры одежды -- русская мода
Аннотация: Марка "Лариса Селянина" родилась в 1989 году, когда муж и жена, архитектор и дизайнер, спроектировали, связали и продали свой первый джемпер. Уже давно маленький семейный бизнес стал Домом трикотажа с собственным производством, творческой лабораторией и шоу-румом в Екатеринбурге. Сегодня одежда марки продается в разных регионах России, украшает гардероб наших зарубежных клиентов. Уникальные этнические жаккарды - вот ключевое отличие марки. В поисках новых орнаментов, рисунков, цветовых гамм и нетривиальных конструкторских решений художник Лариса Селянина много времени проводит в экспедициях. Каждая коллекция дизайнера - это впечатление от путешествий в другую культуру. Вещи "Лариса Селянина" существуют вне моды и конвейера трендов, поэтому живут они гораздо дольше других марок. Они предназначены для состоявшихся женщин, для которых мыслить неординарно так же естественно, как нравиться окружающим.
Доп.точки доступа:
Селянина, Лариса Алексеевна (российский модельер, дизайнер ; 1952- )
Дом трикотажа

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   85.126.6
   С 60


    Соломеина, Наталия Викторовна.
    Соло: первые 15 лет / Н. В. Соломеина, В. Гридин. - Екатеринбург : Locobook, 2012. - [105] с. : цв.ил.
    Содержание:
Начало
Становление
Коллекции
Стиль
Модный дом
Хронология
ББК 85.126.6(235.55)6-8
~РУБ 85.126.6

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм--Урал--Свердловская область--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
дизайн одежды -- модные дома -- уральские дизайнеры -- модельеры -- история уральской моды
Аннотация: Эта книга - первая попытка рассказать о становлении моды на Урале. В ней показаны 15 лет работы Наталии Викторовны Соломеиной и ее модного дома "Соло-Дизайн".
Доп.точки доступа:
Гридин, Владимир
Соломеина, Наталия Викторовна (уральский дизайнер-модельер ; 1973- )
Соло-Дизайн, модный дом

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)