Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Т 45
Автор(ы) : Титаренко А. И.
Заглавие : Антиидеи : Опыт социально-этического анализа . -Изд. 2-е, доп.
Выходные данные : М.: Политиздат, 1984
Колич.характеристики :478 с
Серия: Критика буржуазной идеологии и ревизионизма :
ББК : 87.7
Предметные рубрики: Философские науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): духовная культура--духовность--мораль--нравственность--этика--этические науки
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/В 67
Автор(ы) : Волков Г. Н.
Заглавие : Три лика культуры : [историко-философские очерки]
Выходные данные : М.: Молодая гвардия, 1986
Колич.характеристики :335 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 332-334 :
ББК : 71
Предметные рубрики: Культура. Культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--философия--наука--искусство--духовная культура--история
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/С 50
Автор(ы) : Смирнов К. Н.
Заглавие : Фауст против Мефистофеля? Диалоги и размышления о нравственных проблемах научно-технического прогресса . -Изд. 2-е, доп.
Выходные данные : М.: Политиздат, 1987
Колич.характеристики :287 с
Серия: Личность. Мораль. Воспитание :
ББК : 87.7
Предметные рубрики: Философские науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философские науки--этика--нравственность--мораль--духовная культура--научно-технический прогресс
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Л 79
Автор(ы) : Лосев А. Ф.
Заглавие : Дерзание духа
Выходные данные : М.: Политиздат, 1989
Колич.характеристики :366 с
Серия: Личность. Мораль. Воспитание
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
ISBN, Цена 5-250-00967-0:
ББК : 87
Предметные рубрики: Философские науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философские науки--история философии--философия--духовная культура--духовность--мораль--нравственная философия--нравственное воспитание--нравственность
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/П 27
Заглавие : Перестройка мышления и научное познание
Выходные данные : Киев: Наукова Думка, 1990
Колич.характеристики :232 с
ISBN, Цена 5-12-001695-2:
ББК : 87.66
Предметные рубрики: Философские науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия--философские науки--научное познание--духовная культура--эвристика
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63(2)/О-83
Заглавие : Откровенные рассказы странника духовному своему отцу
Выходные данные : М.: Советская Россия, 1992
Колич.характеристики :236 с
ISBN, Цена 5-268-01459-5:
ББК : 63.3(2)
Предметные рубрики: История. Исторические науки --Россия, 19 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история россии--православие--духовная культура--религия
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Б 48
Автор(ы) : Бердяев, Николай Александрович
Заглавие : Русская идея: основные проблемы русской мысли XIX века и начала XX века. Судьба России
Выходные данные : М.: Изд-во В. Шевчук, 2000
Колич.характеристики :544 с
ISBN, Цена 5-94232-005-5:
ББК : 87.3(2)6
Предметные рубрики: Философские науки
Философия России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): духовная культура--православие--национальное самосознание--русские философы--русская философия--религиозная философия--русская культура--эмиграция
Содержание : Русская идея ; Судьба России ; Психология русского народа ; Проблема национальности. Восток и Запад ; Души народов. Параллели ; Психология войны и смысл войны ; Психология политики и общественности ; Царство Духа и царство Кесаря. Гносеологическое введение
Аннотация: В сборнике представлены две работы известного философа русской эмиграции Н. А. Бердяева, объединенные общей темой исторической судьбы России, его размышления о месте православия в развитии духовной культуры и национального самосознания русского народа. Для философов, историков, всех читателей, интересующихся русской философией, историей, культурой.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : CD/Ф 56
Автор(ы) : Козловский Ю. Б.,
Заглавие : Проблема личностного-индивидуального в духовно-культурной традиции народов Дальнего Востока: Обзор литературы за 90-е годы [Электронный ресурс] / Ю. Б. Козловский
Выходные данные : Екатеринбург: Научная библиотека УралГАХА, 2003
Колич.характеристики :1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; 12 см
Примечания : Загл. с титул. экрана :
ББК : Ю7
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия--дальний восток--культура--духовная культура
Экземпляры :ИНФ(1)
Свободны : ИНФ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/П 25
Автор(ы) : Пендикова, Ирина Геннадьевна, Ракитина, Любовь Сергеевна
Заглавие : Архетип и символ в рекламе : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011
Колич.характеристики :303 с
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 294-297. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01423-4:
ББК : 60.842.6я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личное бессознательное--коллективное бессознательное--архетипы--сюжеты--духовная культура--сакральность--профанация--символы--реклама--визуальные образы
Содержание : Теория архетипа как инструмент создания эффективной рекламы ; Роль символа в рекламной коммуникации
Аннотация: Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и архетипические схемы духовной культуры человека; архетипические образы и сюжеты в искусстве, архетипы сакрального и профанного в рекламе; значение символа в создании визуальных образов рекламы. Пособие иллюстрировано.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/П 25
Автор(ы) : Пендикова, Ирина Геннадьевна, Ракитина, Любовь Сергеевна
Заглавие : Архетип и символ в рекламе : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013
Колич.характеристики :303 с.: ил.
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 294-297. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01423-4:
ББК : 60.842.6я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Содержание : Теория архетипа как инструмент создания эффективной рекламы ; Психоаналитические концепции культуры и их значение для проектирования рекламы ; Открытие сферы личного и коллективного бессознательного ; Создание теории архетипа ; Основные психологические архетипы ; Культурные архетипы и архетипные схемы духовной культуры человека ; Архетипическая схема сказочного сюжета (В. Я. Пропп) ; Механизмы мифологического сознания и их отражение в сказочном и рекламном сюжетах ; Архетипические образы и сюжеты в искусстве ; Архетипы сакрального и профанного в рекламе ; Архетип как инструмент создания эффективной рекламы ; Роль символа в рекламной коммуникации ; Социокультурная сущность рекламной коммуникации ; Потребление как символический процесс ; Символ как универсальное средство коммуникации ; Символизация явлений бытия как имманентное свойство человеческой культуры ; Социальная природа символического ; Значение символа в создании визуальных образов рекламы
Аннотация: Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и архетипические схемы духовной культуры человека; архетипические образы и сюжеты в искусстве, архетипы сакрального и профанного в рекламе; значение символа в создании визуальных образов рекламы. Пособие иллюстрировано. Для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)", а также "Журналистика" и другим гуманитарным специальностям. Представляет интерес для широкого круга читателей.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)