Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (3)Статьи (1)Выпускные квалификационные работы (1)Публикации сотрудников (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЖУРНАЛИСТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Ш/Е 84
Заглавие : Если по совести : сб. статей
Выходные данные : М.: Художественная литература, 1988
Колич.характеристики :398 c.
ISBN, Цена 5-280-00872-9:
ББК : 83.3(2)1
Предметные рубрики: Литературоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): литературоведение--русская литература--русские писатели--публицистика--журналистика
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63(2)/Ж 86
Автор(ы) : Жуков Ю. А.
Заглавие : Люди сороковых годов : Записки военного корреспондента . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Советская Россия, 1975
Колич.характеристики :448 с.: ил. :
ББК : 63.3(2)622
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военная журналистика--военные корреспонденты--великая отечественная война--история ссср
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63(2)/К 90
Автор(ы) : Куманев, Георгий Александрович
Заглавие : 1941-1945 : крат. ист., док., фот.
Выходные данные : М.: Политиздат, 1982
Колич.характеристики :238 с.: ил.
Серия: Страна Советов от Октября до наших дней :
ББК : 63.3(2)622
Предметные рубрики: История. Исторические науки --СССР, 1941-1945 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история ссср--великая отечественная война (1941-1945)--фотографии--военная журналистика--плакаты
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63/В 24
Заглавие : В горах Афганистана : О мужестве советских воинов
Выходные данные : Л.: Лениздат, 1990
Колич.характеристики :223, [7] л. ил. с.: ил.
ISBN, Цена 5-289-00818-7:
ББК : 63.3(2)63
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история ссср--афганистан--интернациональный долг--военная журналистика
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.8/Е 30
Автор(ы) : Егоров Б. Ф.
Заглавие : Борьба эстетических идей в России 1860-х годов
Выходные данные : Л.: Искусство, 1991
Колич.характеристики :336 с
ISBN, Цена 5-210-00267-5:
ББК : 87.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эстетика--искусство--литература--журналистика--критика--19 в--эстетические идеи
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/А 95
Автор(ы) : Ахмадулин Е. В.
Заглавие : Краткий курс теории журналистики : учеб. пособие
Выходные данные : М.; Ростов н/Д: МарТ, 2006
Колич.характеристики :272 с.
Серия: Филология и журналистика
ISBN, Цена 5-241-00651-6:
ББК : 76.00
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналистика--сми--средства массовой информации--теория журналистики--система массовой коммуникации--системы журналистики--концепции свободной печати--модели систем журналистики
Аннотация: Учебное пособие ставит целью познакомить студентов с основными теоретическими концепциями относительно роли, задач и функций системы массовой коммуникации в обществе. Новая методика, заложенная в пособии, при сохранении всей структуры программных требований к курсу "Введение в теорию журналистики", исходит из рассмотрения основ теории в рамках методологического единства системного подхода, принципа историзма, модельных и типологических концепций, социологических представлений о журналистике.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/К 64
Автор(ы) : Коновалова , Ольга Васильевна
Заглавие : Основы журналистики : учеб. пособие по соврем. практ. журналистике
Выходные данные : М.; Ростов н/Д: МарТ, 2005
Колич.характеристики :271, [1] с
Серия: Филология и журналистика
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 5-241-00516-1:
ББК : 76.00я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Журналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--публицистика--телевидение--реклама
Содержание : Тема 1. Журналистика и социальная практика ; Тема 2. Основные характеристики журналистской информации ; Тема 3. Методы сбора журналистской информации ; Тема 4. Жанры журналистики ; Тема 5. Методика работы над информационными жанрами в газете и на радио ; Тема 6. Информационные жанры телевидения ; Тема 7. Жанры аналитической публицистики ; Тема 8. Жанры художественной публицистики ; Тема 9. Жанры он-лайновых СМИ ; Тема 10. Жанры рекламы ; Программа курса "Основы журналистики"
Аннотация: Изменения в реальной жизни влекут за собой изменения в журналистской практике, что выражается в постоянном эволюционировании жанровой палитры различных СМИ и появлении новых жанровых разновидностей. В пособии обращено внимание на основные группы жанров и на жанровое разнообразие в печатных, электронных и онлайновых СМИ, а также методику их создания. Раскрываются базовые понятия и основные вопросы теории и практики современной журналистики, профессиональные требования, предъявляемые к журналистским материалам.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/А 95
Автор(ы) : Ахмадулин, Евгений Валерьевич
Заглавие : Основы теории журналистики : учеб. пособие
Выходные данные : М.; Ростов н/Д: МарТ, 2008
Колич.характеристики :317, [3] с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце разд. - Допущено М-вом образования и науки РФ
ISBN, Цена 5-241-00762-8:
ББК : 76.000я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Журналистика
Содержание : Введение в дисциплину ; Исторические предпосылки возникновения журналистики ; Идейно-теоретические концепции свободы печати ; Виды и типы систем журналистики ; Журналистика как целостная социальная система ; Модели систем журналистики ; Система массовой коммуникации ; Системоформирующие факторы и функции журналистики ; Типология журналистики ; Контрольные тесты ; Понятийно-терминологический словарь ; Цитаты о журналистике и журналистах
Аннотация: Учебное пособие является логическим продолжением "Краткого курса теории журналистикии" ставит целью ознакомить студентов с основными теоретическими концепциями относительно роли, задач и функций системы массовой коммуникации в обществе. Новая методика, заложенная в пособии, при сохранении всей структуры программных требований к курсу "Введение в теорию журналистики", исходит из рассмотрения основ теории в рамках методологического единства системного подхода, принципа историзма, модельных и типологических концепций, социологических представлений о журналистике.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/М 15
Автор(ы) : Маккей, Дженни
Заглавие : Все о журналах : путеводитель
Параллельн. заглавия :The Magazines Handbook
Выходные данные : М.: Университетская книга, 2008
Колич.характеристики :344 с.: ил.
Серия: Школа издательского бизнеса
Примечания : Библиогр.: с. 327. - Библиогр. на англ. яз.
ISBN, Цена 978-5-9792-0004-0:
ББК : 76.02
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Периодическая печать
Содержание : О соавторах ; Благодарности ; Введение ; Обучение журналистике ; Работа и карьера в журнальной журналистике ; Внештатная работа журналиста ; Идея и информация ; Статья: с чего начать? ; Новость ; Написание статей и очерков ; Интервью. Часть первая: погоня за цитатами ; Интервью. Часть вторая: погоня за звездами ; Редактирование и производство изданиями ; Электронная журналистика и электронное издательство ; Дизайн журналов ; Подбор иллюстраций и обработка изображений ; Организация бизнеса ; Журнальная индустрия ; Вопросы поведения ; Журналист и законодательство ; Полезные контакты ; Литература
Аннотация: Книга представляет собой всесторонний путеводитель по журналистике и журнальному бизнесу, сочетающий четкое описание законов журнального бизнеса с практической информацией о структуре, процессах и навыках, необходимых работающим в современной медиа-индустрии. Книга сочетает практические рекомендации в стиле "как это сделать" с аналитическим взглядом на состояние журнальной индустрии в целом.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Ш 95
Автор(ы) : Шубина, Ирина Борисовна
Заглавие : Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста : научное издание
Выходные данные : М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004
Колич.характеристики :319, [1] с.: ил.
Серия: Реклама и Журналистика
Примечания : Библиогр.: с. 315
ISBN, Цена 5-241-00354-1:
ББК : 76.032.6
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Телевидение. Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное видео--драматургия рекламного видео--режиссура рекламного видео--коммерческая реклама--социальная реклама--телевизионная реклама--рекламные видеосюжеты--рекламные видеоролики--рекламное шоу--видеореклама--рекламные видеоклипы--сценарии видеорекламы--рекламисты--рекламные ролики
Содержание : Введение ; Телевидение как особый социальный институт, влияние телевизионной рекламы на сознание зрителя ; Основные аспекты сценарно-драматургической основы рекламного видеосюжета ; Выразительные средства режиссуры рекламного видеоролика и их специфика ; Особенности художественного монтажа в производстве рекламного видеоролика ; Театрализованное рекламное шоу как одна из наиболее ярких художественных форм рекламной компании ; Творческая мастерская рекламиста (упражнения, практические задания, сценарии рекламных видеороликов) ; Приложения ; Литература
Аннотация: Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и социальной рекламы подобраны и разработаны студентами и выпускниками факультета рекламы ЮРГИ под руководством автора - Ирины Борисовны Шубиной. Эта публикация предназначена для студентов факультета рекламы, а также всех творческих людей, занимающихся современным рекламным видео.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)