Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (3)Статьи (4)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-31 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Я 94
Автор(ы) : Яцюк О.
Заглавие : Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2004
Колич.характеристики :240 с., [2] л. ил.: ил.
ISBN, Цена 5-94157-411-8:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Персональные копьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--цветоведение--зрительное восприятие--композиция--шрифты--типографика--реклама--фирменный стиль
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110.5/Ш 37
Автор(ы) : Шевелев, Иосиф Шефтелевич
Заглавие : Золотое пространство : основы гармонии
Выходные данные : М.: Промдизайн-М, 2006
Колич.характеристики :58 с
Примечания : Библиогр.: с. 57
ISBN, Цена 5-7668-00-64- 9:
ББК : 85.110.54
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зрительное восприятие--геометрическое подобие--пропорции--золотое сечение--визуальные образы
Аннотация: Задача проектирования - наилучшим образом организовать пространство, в котором протекают быт, общественная жизнь и созидательные процессы. Законы, по которым строит природа, и законы восприятия необходимо находятся друг с другом в полном согласии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20/Ф 53
Автор(ы) : Филин В. А.
Заглавие : Видеоэкология. Что для глаза хорошо, а что - плохо . -2-е изд.
Выходные данные : М.: ТАСС-РЕКЛАМА, 2001
Колич.характеристики :312 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 296-309
ISBN, Цена 5-901254-07-4:
ББК : 20.1:85.11
Предметные рубрики: Естественные науки; Искусство. Искусствознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеоэкология--зрительное восприятие--градостроительство
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20/Ф 53
Автор(ы) : Филин В. А.
Заглавие : Видеоэкология. Что для глаза хорошо, а что - плохо
Выходные данные : М.: ТАСС-Реклама, 1997
Колич.характеристики :159 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 290-303
ISBN, Цена 5-900284-14-X:
ББК : 20.1:85.11
Предметные рубрики: Естественные науки; Искусство. Искусствознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеоэкология--зрительное восприятие--градостроительство
Экземпляры :АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/Т 98
Автор(ы) : Тюрин, Павел Трофимович
Заглавие : Интерпретации визуальных ситуаций и метод отраженного трансформирования функциональных форм
Выходные данные : М.: МПСИ, 2009
Колич.характеристики :312 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 176-182
ISBN, Цена 978-5-9770-0417-6:
ББК : 30.182
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика-- Художественное конструирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайнерская деятельность--зрительное восприятие--эстетическое восприятие--изображения--организация предметной среды--формообразование--трансформирование функциональных форм
Содержание : Основные задачи дизайнерской деятельности ; Принципы визуального восприятия ; Интерпретация визуальных ситуаций ; Иллюзии и субъективность восприятия ; Функция и ее форма, форма и ее функция ; Метод отраженного трансформирования функциональных форм ; Задания-упражнения ; О духовном в искусстве ; Беспредметное искусство - логическая ошибка
Аннотация: В книге описываются основные принципы дизайнерской деятельности, некоторые закономерности зрительного восприятия и способы переработки визуального материала, а также рассматриваются некоторые неясные аспекты взаимосвязи цвета и формы изображений. В работе излагается новый подход к задачам формообразования в дизайне - метод отраженного трансформирования функциональных форм.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/С 19
Автор(ы) : Сапего, Игорь Гаврилович
Заглавие : Предмет и форма : роль восприятия материальной среды художником в создании пластической формы
Выходные данные : М.: Советский художник, 1984
Колич.характеристики :302 с.: ил.
Серия: Искусство: проблемы, история, практика
Примечания : Библиогр.: с. 299-302 :
ББК : 85.100.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусствоведение--изобразительное искусство--чувственное восприятие--зрительное восприятие--живопись--импрессионизм--скульптура--графика--гравюры--женские образы
Содержание : Восприятие художником предмета и образование формы ; Чувственность зрительного восприятия ; Особенности чувственного восприятия художника ; Чувство предметности ; Зрительное восприятие и формообразование ; Чувство предметности и формообразование ; О своеобразии художественной формы ; Из иллюстраций к повести Н. В. Гоголя "Портрет". 1923/ А. И. Кравченко. Архангельское. 1922/ А. И. Кравченко. Претворение предметных форм в живописи, скульптуре и графике ; Леонардо да Винчи. 1968/ Г. Эрни. О художественной форме ; Особенности произведения изобразительного искусства ; Об анализе произведения изобразительного искусства ; В. Е. Татлин. 1943-1944/ С. Д. Лебедева. Творчество ; Импрессионисты ; Зарубежные художники XX века ; Мастера советского искусства
Аннотация: Книга посвящена сложным и малоисследованным аспектам изобразительного творчества. Она рассматривает зависимость образования пластической формы произведения от своеобразия восприятия художником материальной среды.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/Р 25
Автор(ы) : Раушенбах, Борис Викторович
Заглавие : Системы перспективы в изобразительном искусстве : общая теория перспективы
Выходные данные : М.: Наука, 1986
Колич.характеристики :255 с :
ББК : 85.100.61
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория изобразительного искусства--перспектива--пространственные построения--зрительное восприятие
Содержание : Системы перспективы в изобразительном искусстве ; Великое открытие художников Ренессанса ; Варианты перцептивной системы перспективы ; Изображение интерьера ; Пейзаж ; Аксонометрия и обратная перспектива ; Зрительные иллюзии ; Общая теория перспективы ; Изображение и зрительное восприятие ; Построение систем перспективы ; Локальные системы перспективы
Аннотация: Данная книга - работа ученого, давно занимающегося проблемами пространственных построений в искусстве живописи. Проблема передачи пространства и объемов на плоскости картины требует строгих приемов и математических обоснований. В книге раскрыта систематизация многолетних исследований автора в этой области. Новая научная система перспективы, изложение которой читатель найдет ниже, учитывает естественную преобразующую работу мозга при зрительном восприятии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.14/Р 25
Автор(ы) : Раушенбах, Борис Викторович
Заглавие : Геометрия картины и зрительное восприятие
Выходные данные : М.: Интерпракс, 1994
Колич.характеристики :240 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 232
ISBN, Цена 5-85235-162-8:
ББК : 85.140,009
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Живопись-- Теория живописи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): перспектива--построение перспективы--построение перспективных изображений--зрительное восприятие--трехмерное пространство--зрительные иллюзии--геометрические построения--древний египет--древнеегипетское искусство--средневековое искусство
Содержание : Зрительное восприятие и системы перспективы ; Многовариантность изображения предмета ; Многовариантность системы научной перспективы ; Три ошибки изображения облика трехмерного пространства ; Специфика изображения пейзажа ; Аксонометрия - королева перспективных систем ; Обратная перспектива ; Перспективные построения и зрительные иллюзии ; Некоторые дополнения о профессиональных приемах ; Некоторые советы для анализа геометрии картин ; Локальные аксонометрии и перспективные эффекты ; Живопись и рельеф Древнего Египта ; Синтез перспективных и неперспективных методов изображения (Средневековое искусство) ; Геометрически-противоречивые изображения ; Можно ли написать икону реалистично? ; К истории методов пространственных построений в изобразительном искусстве. Вместо заключения
Аннотация: В книге дано сжатое изложение проблемы пространственных построений в искусстве живописи, дополненное многочисленным изобразительным материалом, а также во 2-ой части книги автор счел целесообразным изложить вопросы не имеющие прямого отношения к учению о перспективе, без которых, однако, понять историю изобразительного искусства невозможно.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.3/П 97
Автор(ы) : Пэдхэм, Чарльз, Сондерс, Джон
Заглавие : Восприятие света и цвета
Выходные данные : М.: Мир, 1978
Колич.характеристики :256 с.: цв. ил.
Перевод издания: Padgham C. A. The Perception of Light and Colour/ C. A. Padgham, J. E. Saunders. -London, 1975
Примечания : Библиогр.: с. 244 :
ББК : 22.343
Предметные рубрики: Физико-математические науки
Физика
Содержание : Глаз и мозг ; Восприятие яркости ; Что такое цвет? ; Получение цвета ; Системы классификации цветов ; Измерение цвета ; Восприятие цвета ; Последовательные образы и субъективный цвет ; Аномалии цветового зрения ; Цвет в нашей жизни
Аннотация: Изложены вопросы, относящиеся к зрительному восприятию света и цвета. Приведен обширный фактический материал по физиологии и психологии зрения, расстройствам цветового зрения, основам цветовых измерений, истории физиологической оптики; затронута весьма интересная тема - цветовое зрение у животных. Книга предназначена для специалистов (физиологов, психологов, физиков, кибернетиков, гигиенистов, врачей, инженеров), преподавателей и студентов биологических специальностей. Удачное изложение основ физиологической оптики в сочетании с ясным и образным языком делают книгу доступной широкому кругу читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/П 73
Автор(ы) : Претте М. К., Джорджис А. де
Заглавие : Как понимать искусство: Живопись. Скульптура. Архитектура. История, эпоха и стили : [альбом]
Выходные данные : М.: Интербук-бизнес, 2002
Колич.характеристики :432 с.: ил.
Примечания : Ориг. изд.: Leggere l'arte. Storia, linguaggi, epoche, stili / M. C. Prette.- Firenze, 1999
ISBN, Цена 5-89164-096-1:
ББК : 85.100
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история изобразительного искусства--история живописи--история скульптуры--история архитектуры--художники--живописцы--скульпторы--архитекторы--зрительное восприятие--скрытые изображения--цветовая гамма--цвет--свет--тень--светотень--образ человека--античное искусство--древнеегипетское искусство--древнегреческое искусство--раннехристианское искусство--византийское искусство--готика--возрождение--барокко--дворцовая архитектура--классицизм--романтизм--маккьяйоли--импрессионизм--пространство
Аннотация: Эта книга, содержащая более 1000 цветных иллюстраций, учит тому, как понимать произведения искусства, "расшифровывая" их особый язык, на котором они в течении десятилетий, веков и даже тысячелетий говорят с человечеством. В первой части на основе обширно иллюстрированного материала показан процесс создания произведения искусства: поиск формы, пространственного решения, симметрии и линии, изображение человеческого тела, использование света и тени, цветовое решение... Вторая часть книги на примере выдающихся творений живописцев, скульпторов, зодчих, мастеров мультипликации, фотографии, дизайна знакомит с историей мирового искусства, эпохами, стилями: от античности до средневековья, от Возрождения до современных направлений.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)