Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)Статьи (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИМИДЖЕЛОГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Профессия имиджмейкер . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : Киев: Б. и., 2000
Колич.характеристики :256 с
Примечания : Библиогр.: с. 253-256
ISBN, Цена 5-7763-8750-7:
ББК : 60.524.224
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнесмен--имидж--имиджелогия--имиджмейкер--коммуникативное взаимодействие--лидер--политика--поп-звезда--психологические войны--символика--символические революции--социальные коммуникации
Экземпляры : всего 1: АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Ф 42
Автор(ы) : Феофанов, Олег Александрович
Заглавие : Реклама: новые технологии в России : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5-272-00037-4:
ББК : 60.842.6я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--психология рекламы--средства коммуникации--массовые коммуникации--рекламный текст--имиджелогия--слоган--семиотика--брендинг--политическая реклама--предвыборная реклама
Содержание : Реклама в нашей жизни ; Психология рекламы ; Имидж бизнеса и имидж фирмы ; Политическая реклама
Аннотация: Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности в нашей стране.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов, Георгий Георгиевич
Заглавие : Паблик рилейшнз для профессионалов . -2-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Рефл-Бук: Ваклер, 2001
Колич.характеристики :624 с.: табл.
Серия: Образовательная библиотека
Примечания : Библиогр.: с. 618-622
ISBN, Цена 5-87983-083-7
ISBN, Цена 966-543-053-Х
ББК : 60.527
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имиджелогия--паблик рилейшнз--коммуникации--теория коммуникаций--герменевтика--теория переговоров--теория разведки--конфликтология--pr-технологии--семиотика--средства массовой информации
Содержание : Паблик рилейшнз: общие стратегии ; Основные подходы к паблик рилейшнз ; Паблик рилейшнз: инструментарий ; Паблик рилейшнз: конкретные стратегии ; Коммуникативное пространство как сфера действия ПР ; Науки коммуникативного цикла, значимые для ПР
Аннотация: Объясняется, что такое паблик рилейшнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие стратегии и конкретные стратегии, инструментарий этой науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникаций, герменевтика, теория переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Имиджелогия . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.; Киев: Рефл-бук; Ваклер, 2001
Колич.характеристики :704 с
Примечания : Библиогр.: с. 676-698
ISBN, Цена 966-543-048-3
ISBN, Цена 5-87983-096-9
ISBN, Цена 966-543-061-0
ББК : 60.524.224
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имиджелогия--имидж--построение имиджа--управление имиджем
Экземпляры : всего 18: ЧЗ-ОД(1), АБ(18)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(18)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: центр, 2004
Колич.характеристики :336 с
ISBN, Цена 5-98375-002-X:
ББК : 60.527
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имиджелогия--паблик рилейшнз--семиотика--средства массовой информации
Аннотация: В этой работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникации, герменевтика, теории переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/К 90
Автор(ы) : Рыбакова, Марина Геннадьевна
Заглавие : Массовая культура и ее влияние на политический имидж государства: (на примере США)
Выходные данные : СПб.: СПбГУКИ, 2005
Колич.характеристики :136 с
Примечания : Библиогр.: с. 111-134
ISBN, Цена 5-94708-063-Х:
ББК : 71.063.14
Предметные рубрики: Культура. Культурология
Культурология в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): массовая культура--межкультурные коммуникации--политический имидж--международные отношения--международная политика--глобализация--культурная политика--средства массовой информации--имиджелогия--национальные интересы
Содержание : Массовая культура как социальный феномен ; Массовая культура как отображение американского общества ; Массовая культура США как инструмент создания политического имиджа
Аннотация: Массовая культура рассматривается в связи с политикой, где тип массовой культуры выступает мощным рычагом управления сознанием масс не только внутри страны, но и за ее пределами, становится эффективной формой осуществления политического влияния в мире, соответствующего определенным внешнеполитическим целям и интересам. Массовая культура рассматривается как один из инструментов создания политического имиджа государства. Эти тенденции особенно ярко проявились в XX веке в США, в стране, которая использует свою массовую культуру для осуществления политических целей в условиях экономической и политической глобализации во всем мире, формирования привлекательного и в то же время впечатляющего своей мощью политического имиджа.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ш 48
Автор(ы) : Шепель В. М.
Заглавие : Имиджелогия: секреты личного обаяния
Выходные данные : Ростов н/Д.: Феникс, 2005
Колич.характеристики :472 с
Серия: Мастер-класс
Примечания : Библиогр.: с. 470-473
ISBN, Цена 5-222-06673-8:
ББК : 88.53
Предметные рубрики: Психология
Психологические проблемы социального общения
Аннотация: По-настоящему уважающий себя человек всегда думает о самосовершенствовании. Приобретающий эту книгу получает возможность самостоятельно овладеть технологией личного обаяния. Вам станут подвластны секреты постижения своего Я. Помогут в этом теоретические сведения об имиджелогии, а также множество тестов и практикумов
Экземпляры : всего 19: ЧЗ-ОД(1), АБ(18)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(18)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/Г 70
Автор(ы) : Горчакова, Валентина Григорьевна
Заглавие : Прикладная имиджелогия : учеб. пособие
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2010
Колич.характеристики :478 с
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 448-476. - Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. кинематографии и телевидения
ISBN, Цена 978-5-222-17219-3:
ББК : 60.524.224
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Телевизионный имидж: информация и зрелище ; Имидж как искусство ; Личность как социальное искусство ; Профессиональное мастерство ; Метафора гендера ; Кризис гендерной идентичности ; Социальная символика имиджа ; Моделирование имиджа
Аннотация: Учебное пособие написано по материалам спецкурсов "Имиджелогия", "Прикладная имиджелогия", "Имидж телеведущего", "Имиджевая журналистика", прочитанных на продюсерском отделении ВГИК, факультете журналистики МГУ, экономическом факультете РУДН и адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Автором представлена технология конструирования образа экранной личности как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия медиапрофессионала на коллективное бессознательное. Представляет интерес и для тех, кто интересуется проблемами профессионализма, карьеры и личностного роста. Может быть полезным специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/Г 70
Автор(ы) : Горчакова, Валентина Григорьевна
Заглавие : Имиджелогия. Теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014
Колич.характеристики :343 с
Примечания : Библиогр.: с. 294-310. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"Рек. НИИ образования и науки
ISBN, Цена 978-5-238-02095-2:
ББК : 60.524.224я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Имидж и телекоммуникации ; Имидж как искусство ; Личность как социальное искусство ; Профессиональное мастерство ; Символика имиджа ; Моделирование имиджа ; Имиджевые методики и технологии ; Имидж-моделирование (авторский тренинг)
Аннотация: Рассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологические компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники. Пособие адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Может быть полезно специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)