Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/Б 12
Автор(ы) : Бабич, Владимир Николаевич, Кремлев, Александр Гурьевич
Заглавие : Инновационная деятельность в архитектуре и градостроительстве : учебник
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :272 с
Примечания : Библиогр.: с. 269-271. - Допущено УМС УрГАХУУсл. п. л. 15, 81Режим доступа: в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455413
ISBN, Цена 978-5-7408-0202-2:
ББК : 65.498.511я73+85.110к94я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Экономика. Экономические науки
Экономика социально-культурной сферы
Содержание : Инновационный фактор в социально-экономическом развитии общества ; Понятие инновации ; Содержание (состав) инновационной деятельности ; Виды и типы инноваций ; Инноватика: предмет и задачи ; Инновационная экономика ; Государственная инновационная политика ; Инновационные аспекты архитектурной деятельности ; Общая модель инновационного процесса ; Понятие бизнес-процесса ; Инновация как коммерциализация знаний ; Линейная модель инновационного процесса ; Риски и угрозы ; Инвестиции и инновации ; Трансфер технологий ; Нелинейные модели инновационного процесса ; Маркетинг высокотехнологичного продукта ; Понятие маркетинга ; Понятие высокотехнологичного продукта ; Инновационный маркетинг ; Архитектурно-строительный маркетинг ; Покупатель и рынок ; Особая специфика покупателей высокотехнологичных продуктов ; Оценка рынка ; Понимание конкурента. Сбыт ; Идентификация конкурента ; Анализ стратегии конкурентов ; Поиск информации о конкурентах ; Выбор и сегментация рынка ; Позиционирование ; Сбыт высокотехнологичного продукта ; Назначение цены высокотехнологичного продукта ; Ценовая политика ; Особенности ценовой политики на инновационную продукцию ; Стратегия и тактика ценообразования ; Этапы разработки ценовой стратегии ; Управление инновационной деятельностью ; Понятие менеджмента ; Архитектурный менеджмент ; Инновационный менеджмент: понятие, сущность, задачи ; Формы инновационного менеджмента
Аннотация: Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приводятся основные составляющие инновационного менеджмента. Предназначено магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 07.04.01 "Архитектура".
Экземпляры : всего : ЧЗ(3), АБ(7)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(7)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.118к/Ч-49
Автор(ы) : Черняк, Виктор Захарович, Черняк, Александр Викторович, Довдиенко, Ирина Викторовна
Заглавие : Экономика города : учебное пособие
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2017
Колич.характеристики :360 с.: ил.
Серия: Бакалавриат
Примечания : Библиогр.: с. 360. - Рек. УМО по образованию в обл. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-406-05427-7:
ББК : 85.118к4я73 + 65.050.23я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Управление и экономика в градостроительной сфере
Экономика. Экономические науки
Управление экономикой
Содержание : Города-эпохи ; Функции городов и современная классификация населенных мест в России ; Территории и жилье города ; Целевые программы - инструмент реализации экономической политики городов ; Бюджетное устройство и бюджетный процесс (на примере г. Москвы) ; Концепция инновационной политики г. Москвы ; Стратегия устойчивого развития и новые экономические отношения ; Муниципальное управление
Аннотация: Анализируется развитие городов разных исторических эпох (от античности до наших дней). Особое внимание уделяется экономическим особенностям функционирования российских городов. Приводится современная классификация населенных мест в России с учетом их экономико-географического положения, развития промышленного производства, специфики демографических процессов. Отдельные главы посвящены вопросам муниципального управления и самоуправления, развитию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетным системам муниципальных образований, целевым программам развития столичного мегаполиса и малых городов, концепциям инновационной политики г. Москвы.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : В49
Заглавие : Основы экономики и предпринимательства. Ч. 5: Управление фирмой
Выходные данные : М.: МТ, Б. г. -
ISBN, Цена :
ББК : У
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеофильмы--экономика--управление--управление фирмой--менеджмент--маркетинг--жтц--ассортиментная политика--инновационная политика--фосстис
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)