Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КИНОМОНТАЖ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 32
Заглавие : PR-дебют : Материалы V межвузовской студенческой науч.-практ. конф. 23 марта 2004 г.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГУ, 2004
Колич.характеристики :152 с :
ББК : 65.050.2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--паблик рилейшнз--печатная реклама--pr-деятельность--связи с общественностью
Содержание : Организация процесса диагностики корпоративной культуры/ М. Алексеева. Поиск идей в PR-работе/ Т. Андреева. Использование перформанса как средства Public Relations/ О. Агеева. Штампы в рекламе/ А. Баталова. Разработка рекламной стратегии/ П. Берг, Л. Залилова, Н. Суворова. Рекламное обращение: чем хорош текст?/ Е. Веденяпина. Имидж PR/ Е. Веденяпина. Формирование имиджа организации как работодателя/ И. Вавилова. Киномонтаж в современной телевизионной рекламе/ Л. И. Герасимчук. Печатная реклама в XVIII-XIX веке/ Е. Доронина, Д. Ярмиева. Студенческий PR-net/ А. Жукова. Мифология Екатеринбурга/ Л. Игнатьева. Рекламные технологии в кино/ Н. Киреева. Международные коммуникации культурного Екатеринбурга/ Т. Колотурский. Екатерина II/ В. Кочеткова. Монтаж в рекламе/ В. Крапоткин. Реклама и сказка/ Е. Манакова. Родовые поместья - надежда и будущее России/ М. Пяшина. Реклама и кинематограф/ Н. Резаева. Стратегия информационного поведения/ Н. Рыбалка. Российская реклама как культурно-эстетический феномен/ Т. Салахова. Женский образ в рекламе. Динамика его изменения/ А. Сидельникова. Портрет современного PR-специалиста/ О. Скутина. Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе/ Е. Снедкова. Психологический аспект восприятия печатной рекламы в транспорте/ А. Фадеева. Речевой имидж политика/ А. Хажиева. Метод Креста Действительности в паблик рилейшнз/ А. Шабалин.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.94/О-92
Автор(ы) : Оханян Т. А.
Заглавие : Цифровой нелинейный монтаж
Выходные данные : М.: Мир, 2001
Колич.характеристики :432 с.: ил.
Серия: Мультимедиа для профи
Разночтения заглавия :Загл. на доп.тит.листе: Digital nonlinear editing
Примечания : Библиогр.: с. 422-423. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-03-003416-1:
ББК : 32.94
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--мультимедиа--киномонтаж--видеомонтаж--монтажные системы--внутрикадровый монтаж--оцифровка--цифровой нелинейный монтаж
Аннотация: В книге детально описаны процедурные, творческие и технические аспекты обработки отснятого материала в цифровой нелинейной среде. Рассмотрены основные составляющие процесса: оцифровка, компрессия, цифровая композиция, нелинейный монтаж, устройства хранения данных
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)