Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КИНОХРОНИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/Ф 42
Автор(ы) : Фирсова Д. С.
Заглавие : Зима и весна сорок пятого
Выходные данные : М.: Искусство, 1980
Колич.характеристики :255 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 252-255 :
ББК : 85.374.3(2)6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Киноискусство-- История художественно-игрового кино --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): документальные фильмы--кино--кинохроника--великая отечественная война (1941-1945)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/И 26
Автор(ы) : Игнатенко, Александр Алексеевич
Заглавие : Очерки истории российской рекламы
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2014
Колич.характеристики :88 с
ISBN, Цена 978-5-91419-828-9:
ББК : 60.842.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинореклама--агитфильмы--ребрендинг--торговые марки--рекламные компании--история рекламы
Содержание : Классическая рекламная компания в прессе образца 1811 года ; Введение торгового клейма в Российской империи ; Борьба правительства со слухами в начале XIX века ; PR- компания 1819 года: кашмирские козы ; Пропаганда гимнастики в России в XIX веке ; Реклама развлечений в России в середине XIX века ; Отношения в кино и кинорекламе в 20-е годы прошлого века ; Агитфильмы и кинохроника в пропаганде нового образа жизни ; Рекламная компания фильма "Закройщик из Торжка" (1925год) ; Ребрендинг в советской России ; Борьба властей с незаконной рекламой на улицах Петербурга с 1917- 1928 год
Аннотация: Это первая книга из запланированной серии, посвященной рекламным и PR-кампаниям, проводимым в России в разные годы (XVIII-XXI веков) и нашедшим отражение в печатных СМИ. В первой книге рассматриваются рекламные и PR-кампании начала XIX и XX веков. Она построена по принципу отдельных очерков, каждый из которых посвящен отдельной рекламной или PR-кампании.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)