Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (11)Периодика (18)Статьи (8)Учебно-методические пособия (6)Публикации сотрудников (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/П 37
Автор(ы) : Платонова Н. С.
Заглавие : Создание компьютерной анимации в Adobe Flash CS3 Professional . -Изд. 2-е
Выходные данные : М.: ИНТУИТ, 2016
Колич.характеристики :175 с
Примечания : Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/100506
ISBN, Цена 978-5-9963-0037-2:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимация--компьютерная анимация--компьютерная графика--анимационные фильмы--графические редакторы--adobe flash cs3 professional
Содержание : Знакомство с Adobe Flash CS3 Professional. Интерфейс. Инструменты рисования, выделения и редактирования ; Учимся рисовать ; Работа с цветом. Типы заливок и их применение ; Я - художник! ; Покадровая анимация. Анимация формы. Трассировка растровых изображений ; Все изменяется ; Анимация движения. Работа с текстом ; Пляшущие человечки ; Титры. Как представить свою работу ; Символы. Сложная анимация ; Танцы в парке ; Слой-маска. Маскирование слоев ; Земля и Солнце ; Звук. Сохранение, экспорт, публикация ; Хватит молчать! ; Основы создания анимационного фильма ; Анимация эффектов ; Творческий проект к модулю "Создание компьютерной анимации в Adobe Flash CS3 Professional
Аннотация: Данный курс призван дать учащимся основные навыки создания компьютерной анимации. Курс преследует цель формирования у обучаемых творческого мышления, способности к самостоятельному решению проблем, умения интерактивно использовать инструментально-технологические средства и эффективно работать в малой команде. В курсе дается понимание принципов создания и сохранения анимированных изображений; учащихся учат основным приемам рисования и редактирования векторной анимированной графики и применению этих знаний на практике, используя инструменты Flash. Также рассматриваются способы создания анимации, используя сценарий и раскадровку.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/Ц 75
Заглавие : Цифровая революция-2017. Компьютер и визуальная культура дизайна в контексте эстетических, онтологических, аксиологических проблем и проектных технологий : коллективная монография на основе материалов Всероссийской научно-практической конференции 17 марта 2017 г.
Параллельн. заглавия :Digital Revolution-2017
Выходные данные : М.: МГХПА, 2017
Колич.характеристики :272 с
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-87627-125-9:
ББК : 85.15
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--компьютерная графика--трехмерное моделирование--визуальная культура--цифровое искусство--виртуальная реальность--мультимедийные технологии
Аннотация: В сборнике представлены материалы Всероссийской научно-практической конференции "Цифровая революция-2017. Компьютер и визуальная культура дизайна в контексте эстетических, онтологических, аксиологических проблем и проектных технологий".
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 38.113/Б 90
Автор(ы) : Будак, Владимир Павлович, Макаров, Денис Николаевич
Заглавие : Компьютерная графика с приложением в светодизайн : учебник для высших учеб. заведений
Выходные данные : М.: Светотехника, 2022
Колич.характеристики :264 с.: цв. ил.
Примечания : Рек. фед. УМО в системе высш. образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 11.00.00 "Электроника, радиотехника и системы связи"
ISBN, Цена 978-5-6043163-6-8:
ББК : 38.113.8с51я73 + 32.97я73
Предметные рубрики: Строительство
Строительная физика-- Строительная светотехника
Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Программирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерная графика--светотехника--светодизайн--световой дизайн
Содержание : Световое поле ; Оптическая система ; Структура оптического изображения ; Логическая архитектура компьютера ; Растровая и векторная графика ; Глобальное освещение ; Метод излучательности (радиосити) ; Метод трассировки лучей ; Преобразования ЗМ пространства ; Кривые и поверхности в пространстве ; Алгоритмы затемнения и закрашивания ; Стохастическая трассировка лучей ; Метод Монте-Карло ; Аналитические решения уравнения глобального освещения ; Моделирование освещения на компьютере ; Основы работы в ПКГ на примере Dialux Evo ; ЗМ светотехническая лаборатория ; Освещение учебного класса ; Свет в музее ; Офисное освещение ; Освещение магазина одежды ; Освещение автосалона ; Дорожное освещение ; Архитектурное освещение ; Курсовая работа: Моделирование осветительной установки в программах компьютерной графики
Аннотация: Книга полностью соответствует программе дисциплины "Компьютерная графика", более 20 лет читаемой авторами студентам, обучающимся по образовательным программам высшего образования уровня бакалавриат по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 11.00.00 "Электроника, радиотехника и системы связи", специализирующихся в области светотехники. Книга состоит из трех частей. В первой части (лекции № 1-15) излагается теория создания синтетического изображения проектируемой осветительной установки (ОУ) на экране монитора компьютера. Вторая часть (лекции № 16-24 - мастер-классы) посвящена практическим занятиям по созданию моделей основных типов ОУ. Каждый проект мастер-классов сопровождается геометрической моделью освещаемой сцены, которую можно скачать с сайта, что позволяет студентам сосредоточиться только на вопросах освещения, почувствовать, что такое правильный свет. Третья часть учебника рассматривает темы курсового проектирования. Предлагаются темы проектов, даются рекомендации по созданию геометрии сцены, выбору и расположению светильников, анализу результатов освещения. Книга предназначена для студентов, магистров и аспирантов, обучающихся по специальности "Светотехника" и "Светодизайн".
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/А 64
Заглавие : Анатомия для 3D-художников : курс для разработчиков персонажей компьютерной графики
Выходные данные : М.: Эксмо, 2022
Колич.характеристики :288 с.: цв. ил.
Серия: Учимся рисовать на компьютере и планшете
ISBN, Цена 978-5-04-159056-7:
ББК : 85.150,62с51 + 32.972
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Радиоэлектроника
Программные средства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трехмерное моделирование--двухмерное моделирование--пластическая анатомия--2d-моделирование--3d-моделирование--компьютерная графика--компьютерная анимация--компьютерное моделирование--3ds max--анатомия человека--фигура человека
Содержание : Рисование архетипической фигуры ; Галерея 2D-референсов ; Скульптинг архетипической фигуры ; Проекты от мастеров ; Продвинутая топология ; Галерея 3D-референсов
Аннотация: 3D-моделирование и CGI - стремительно развивающееся направление в современной графике и дизайне, а профессия CG-художника является одной из самых востребованных на творческом рынке. Вместе с новой книгой от 3dtotal вы получите базу для работы с персонажами в таких программах, как 3ds Max или ZBrush, а также советы от профессионалов индустрии. Иностранные дизайнеры, комиксисты и 3D-художники собрали на страницах этого пособия полный курс по созданию человека в компьютерных программах - от общего контура и пропорций до проработки мельчайших морщин и складок на теле. Начиная с простых 2D-схем, вы полностью разберете особенности анатомии, построение различных типов фигур и поз, а также закрепите полученные знания, создав первые трехмерные модели мужчины и женщины. Осваивайте новые профессии и программы и прокачивайте свои навыки вместе с пособиями от 3dtotal Publishing.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/Ц 75
Автор(ы) : Лаврентьев, Александр Николаевич, Жердев, Евгений Васильевич, Кулешов, Валерий Владимирович, Мясникова, Людмила Геннадьевна, Сазиков, Алексей Владимирович, Бирюков, Василий Евгеньевич, Покровская, Любовь Вадимовна, Левина, Ольга Юрьевна
Заглавие : Цифровые технологии в дизайне: история, теория, практика : учебник и практикум для вузов . -Изд. 2-е, испр. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :208 с.: ил.
Серия: Авторский учебник
Примечания : Библиогр.: с. 206-208. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/cifrovye-tehnologii-v-dizayne-istoriya-teoriya-praktika-424029Рек. УМО ВО
ISBN, Цена 978-5-534-07962-3:
ББК : 30.18с51я73 + 85.7я73
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Искусство. Искусствознание
Другие виды и формы искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цифровые технологии--цифровое искусство--компьютерная графика--компьютерные технологии--дизайн--экранное пространство--киноавангард--цифровое видео--информационные технологии--информационные экраны--мобильные приложения--электронные периодические издания--генеративный дизайн--айдентика
Содержание : Цифровое искусство: искусство и дизайн ; Компьютерные технологии и проблемы проектно-художественного творчества ; Средства выразительности, поэтика и жанровые особенности цифрового искусства ; Пространство, среда и дизайн-специализации: инструмент, медиа, школа ; Инструмент, медиа, школа ; Современные задачи дизайна в контексте смены технологических укладов ; Композиция экранного пространства и глубинная мизансцена ; Информационные экраны: городская среда и мобильные устройства ; Виртуальное пространство видеопроекций ; Вариативность и компьютерные технологии в проектировании айдентики
Аннотация: В издании рассматриваются особенности использования цифровых технологий в искусстве и дизайне. Автор затрагивает проблемы проектно-художественного творчества, характеризует средства выразительности и жанровые особенности цифрового искусства, основы композиции экранного пространства. Отдельные главы посвящены электронной периодике в городской среде и виртуальному пространству видеопроекций. Каждая глава сопровождается вопросами и заданиями для самоконтроля.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/Д 44
Автор(ы) : Касл, Труди, Сисванто, Руди, Вергара, Сесар, Уайзман, Эрика
Заглавие : Дизайн персонажей-животных : концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации
Выходные данные : СПб.; М.; Минск: Питер, 2022
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Компьютерная графика и мультимедиа
ISBN, Цена 978-5-00116-666-5:
ББК : 85.154 + 85.377.0,77
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Рисунок
Музыка и зрелищные искусства-- Мультипликационное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерная графика--двухмерная графика--дизайн персонажей--анимация--мультипликация--видеоигры--комиксы--животные--птицы--рыбы--анималистика
Содержание : Преподаватели SMIRNOV SCHOOL о дизайне существ ; Основы стилизации животных ; Примеры дизайна персонажей ; Галерея персонажей
Аннотация: Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или коммерческой иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей-животных. Восемь успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты создания персонажа - от проработки идеи и набросков до выбора поз, жестов и цветовой палитры. Ориентируясь на описанные этапы, вы сможете реализовать собственные смелые идеи, будь то стилизация животного, создание антропоморфного персонажа или же дизайн персонажей в различных стилевых манерах. Советы применимы как к цифровой, так и к традиционной графике.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/B 96
Автор(ы) : Burden, Ernst
Заглавие : Architectural delineation : a photographic approach to presentation . -2nd ed.
Выходные данные : New York: McGraw-Hill Book, 1981
Колич.характеристики :280 p.: ill.
ISBN, Цена 0-07-008925-6:
ББК : 85.110.5
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры-- Теория архитектурной композиции
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурный рисунок--архитектурное проектирование--компьютерная графика--аэросъемка--архитектурная фотография--архитектурная визуализация
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/J 24
Заглавие : Japanese graphics now! : [album]
Выходные данные : Koln: Taschen, 2003
Колич.характеристики :607 p.: ill. + 1 электрон. опт. диск
Примечания : Текст парал. яп., англ., фр., нем.
ISBN, Цена 3-8228-2589-1:
УДК : 766
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика --Япония, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): японский дизайн--графический дизайн--промышленная графика--коммерческая графика--потребительские товары--упаковка--фотографика--региональный дизайн японский--визуально-графический язык--визуальная среда--компьютерная графика--логотипы--фирменный стиль--книжный дизайн--веб-дизайн
Содержание : Упаковка ; Плакаты и реклама ; Принты ; Веб-дизайн
Экземпляры : всего : ИНО(1), АБ(1)
Свободны : ИНО(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/К 77
Автор(ы) : Кравцов, Никита Олегович
Заглавие : История анимации : как рождается искусство
Выходные данные : М.: ЛитРес: Самиздат, 2020
Колич.характеристики :191 с
ISBN, Цена 978-5-532-99770-7:
ББК : 85.377.3
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Мультипликационное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история анимации--история мультипликации--анимационные студии--компьютерная графика--компьютерная анимация--двухмерная анимация--2d-анимация--трехмерная анимация--3d-анимация
Содержание : Мутации ; De Anima ; Игрушки ; Движущиеся картинки ; Disney ; Не-анимация ; Компьютерная революция ; Добро пожаловать на темную сторону ; 3D анимация ; Pixar ; Что с анимацией сегодня
Аннотация: Корни анимации уходят намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ее история начинается задолго до рождения Уолта Диснея, появления кинематографа или изобретения фотоаппарата. Но как бы далеко в глубь столетий мы ни заглянули, перед нами всегда открываются истории людей. Мы увидим, как многие поколения работали над раскрытием тайны оживления статичных изображений. Все эти люди - из разных эпох, разных миров - имеют кое-что общее: каждый прошел свой путь через тысячи трудностей ради единичных побед. И соединив их истории воедино, мы увидим, какой колоссальный фундамент необходим, чтобы мог появиться новый вид искусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/И 60
Заглавие : Индустрия моды: дизайн, мода, образ жизни : материалы I Всероссийской научной конференции в рамках 17 сезона Недели моды в Екатеринбурге, 8 ноября 2022 г.
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2023
Колич.характеристики :128 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-7408-0268-8:
ББК : 85.126.6я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия моды--модная индустрия--социальные тренды--социология моды--культурология моды--дизайн одежды--модные бренды--российские бренды--уральские бренды--уральский дизайн--региональные бренды--импортозамещение--национальная идентичность--региональная идентичность--материалы конференций--научные конференции
Содержание : Отражение региональной идентичности в коллекциях современных уральских дизайнеров/ А. С. Беляева, Ю. В. Кондакова. Применение инновационных технологий в процессе создания коллекции/ А. С. Верховская, А. Ю. Манцевич. "Русские сезоны" как законодатель модных тенденций мировой культуры 1920-х годов/ Г. А. Вискушенко, И. Ю. Каримова. Пути адаптации опыта построения формально-абстрактной композиции В. В. Кандинского в профессиональной подготовке дизайнеров/ М. В. Воробьева. Влияние стрит-арта на современную моду/ О. А. Гнатюк, Ю. В. Кондакова. Социокультурный тренд "лаборатория природы"/ С. Б. Гомбоева, Ю. В. Кондакова. Специфика киберпанка и его отражение в коллекциях одежды/ А. А. Гришина, Ю. В. Кондакова. Тенденции развития модной индустрии и перспективные методики подготовки дизайнеров/ Е. Л. Ежикова. Стиль панк/ Д. И. Зайдуллина, Ю. В. Кондакова. Семантические особенности метафор с компонентом fashion, образованных путем метафорического переноса/ А. Д. Зейферт. Социальные тренды cocoon и кастомизация как "возврат к корням" через современность посредством дизайна одежды/ Н. А. Зонова, Ю. В. Кондакова. Мода в контексте художественных практик XX века/ А. В. Киселева. Редизайн тела/ Л. В. Кокорева, Ю. В. Кондакова. Поиск комфорта и защиты/ Ю. В. Кондакова. Критерии выбора стиля коллекции, отражающего образ жизни современного человека/ И. И. Куракина. Основные современные течения, формирующие представления о графическом дизайне/ Р. Н. Курышева, А. Г. Лешуков. Современные аспекты развития печатных СМИ в индустрии моды/ А. Л. Лулендо, А. В. Тенищев. Методика создания коллекции кроков тканей в актуальных тенденциях/ О. Е. Матвеева. Сложные драпировки как актуальный тренд в современном дизайне одежды/ В. С. Мокроносова, Ю. В. Кондакова. Возможности междисциплинарной коллаборации на базе проектов дополненной реальности/ М. Н. Наумов, П. М. Наумова. Индивидуальные образовательные траектории в магистратуре (на примере кафедры графического дизайна УрГАХУ)/ Е. Э. Павловская, П. Г. Ковалев. Кластерное развитие легкой промышленности/ А. И. Пуляева, И. Ю. Каримова. Роль декорирования в реализации социального тренда "анимизм" в дизайне одежды/ О. П. Савина, Ю. В. Кондакова. Феномен моды в контексте социальных трансформаций/ Д. А. Сараева, Ю. В. Кондакова. Тенденции в современной моде/ Н. А. Слепых, А. С. Слепых. Когнитивное исследование концепта "мода"/ М. Е. Тафф. Роль творческого эксперимента в процессе обучения будущих специалистов в области костюма/ Т. А. Федорова, О. В. Тарасюк. Локальный код в дизайне одежды как устойчивый тренд модной индустрии/ Г. С. Филиппова. "Прикладное искусство"/ Е. Ю. Целищева, Ю. В. Кондакова. Цифровой футуризм/ Е. С. Чебакова, Ю. В. Кондакова. Современные тенденции в проектировании женского костюма для работников медиаслужб/ Е. С. Чернова, В. В. Ячменева. Концепт "уральский характер" как основа перспективного тренда региональной модной индустрии/ Е. В. Штифанова.
Аннотация: В сборнике трудов I Всероссийской научной конференции "Индустрия моды: дизайн, мода, образ жизни" особое внимание уделяется новым возможностям российских fashion-брендов и стратегиям импортозамещения, отражению в моде национальной идентичности и перспективным трендам региональной модной индустрии, а также образованию кадров модной индустрии новейшего времени. Представлены итоги исследований специалистов, работающих в сферах дизайна костюма, социологии моды, культурологии моды, fashion-журналистики и др. Материалы сборника адресованы научным сотрудникам, преподавателям, студентам и аспирантам профильных вузов, а также широкому кругу представителей смежных специальностей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)