Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (3)Статьи (5)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОРПОРАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Д 94
Автор(ы) : Дэниелс Д., Радеба Л. Х.
Заглавие : Международный бизнес: Внешняя среда и деловые операции : учебник : пер. с англ. . -[6-е изд.]
Выходные данные : М.: Дело Лтд, 1994
Колич.характеристики :784 с., 8 л. ил.: ил.
Серия: Зарубежный экономический учебник
Примечания : Библиогр. в конце гл.
ISBN, Цена 5-86461-139-5:
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--мировая экономика--международный бизнес--международные корпорации--предпринимательство--менеджмент
Экземпляры :
Найти похожие

2.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 65/Г 65
Автор(ы) : Гончаров В. В.
Заглавие : Руководство для высшего управленческого персонала в ХХI веке / В. В. Гончаров. Т. 4
Выходные данные : М.: МНИИПУ, 2006 -
Колич.характеристики :816 с.
ISBN, Цена 5-900003-29-9:
ББК : 65.050 + 66.312
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Политика. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация--государственное управление--интеллектуальная промышленность--общественная безопасность--модели капиталистического развития--информатизация экономики--либерализация мировой экономики--приватизация--государственный сектор экономики--научно-технический прогресс--местное самоуправление--промышленные корпорации--реклама--брендинг
Аннотация: В издании системно представлен анализ и продуктивный поиск решения важнейших корпоративных управленческих проблем в тесной взаимосвязи с решением проблем управления на муниципальном, субнациональном и федеральном уровнях в контексте важнейших особенностей современной эпохи, связанных с глобализацией, либерализацией, приватизацией, информатизацией, инновациями и дерегулированием.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Б 32
Автор(ы) : Бачурина, Светлана Самуиловна, Ресин, Владимир Иосифович, Трайнев, Владимир Алексеевич
Заглавие : Стратегия корпоративного менеджмента в градостроительстве
Выходные данные : М.: Дашков и К., 2012
Колич.характеристики :512 с
Примечания : Библиогр.: с. 408-421
ISBN, Цена 978-5-394-01836-7:
ББК : 65.050.23
Предметные рубрики: Строительство
Управление экономикой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративный менеджмент--градостроительство--градостроительные комплексы--корпоративная культура--деловое общение--планирование--экспертная оценка--логистика--синергетика
Содержание : Развитие научного менеджмента ; Основы стратегического корпоративного менеджмента ; Функции корпоративного менеджмента и социально-психологические факторы их реализации ; Организационные методы и принципы формирования структуры интегрированного корпоративного менеджмента ; Методы и формы делового общения в корпоративной менеджерской деятельности ; Методы экспертных оценок стратегического менеджмента на основе параметрического шкалирования и моделирования ; Методы прогнозирования стратегии корпоративного менеджмента в градостроительстве ; Принятие стратегических решений при интегрированном, корпоративном управлении в строительной организации ; Основы менеджерской деятельности в корпоративном контроле ; Основные направления развития логистики корпоративного менеджмента в градостроительном комплексе ; Синергизм в корпоративном производственном менеджменте в строительной корпорации ; Основы интегрированного корпоративного менеджмента строительной производственно-хозяйственной компании (СПХК) и межотраслевого комплекса (МОК) ; Особенности менеджмента формирования и использования организационно-технических систем в градостроительном производстве ; Информационное обеспечение корпоративного менеджмента в градостроительном комплексе ; Методы определения экономической эффективности разработки и внедрения системы корпоративного менеджмента и информационных технологий в строительстве
Аннотация: В книге рассмотрены важнейшие вопросы стратегического корпоративного менеджмента градостроительных комплексов, что, несомненно, представляет собой существенный вклад в дальнейшее развитие теории и практики менеджмента. Обобщены методы функционального и организационного построения корпоративного менеджмента в московских компаниях градостроительного комплекса. Приведены обоснования типов и критериев развития корпоративных структур управления. Разобраны различные типы стратегий по организации системного строительного корпоративного производства, а также и его организационно-техническое системное обеспечение. Изложены логистические, синергические и cоциально-психологические методы эффективной менеджерской корпоративной деятельности в градостроительном комплексе. Проанализированы основные системные подходы и принципы информационного обеспечения стратегического корпоративного менеджмента в строительстве. Наконец, подробно рассмотрены критерии, показатели и методы оценки экономической эффективности стратегического корпоративного менеджмента. Книга адресована специалистам (менеджерам) разного уровня, занятым в градостроительстве, а также преподавателям, аспирантам и студентам вузов.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63(2Ур)/К 14
Автор(ы) : Казакова-Апкаримова, Елена Юрьевна
Заглавие : Формирование гражданского общества: городские сословные корпорации и общественные организации на Среднем Урале (вторая половина XX - начало XIX в.)
Выходные данные : Екатеринбург: УрО РАН, 2012
Колич.характеристики :290 с
ISBN, Цена 5-7691-1670-5:
ББК : 63.3(235.55)53-28
Предметные рубрики: История. Исторические науки
История Урала --2-я пол. 19 в. - нач. 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданское общество--социальная история--сословные корпорации--сословия--городские корпорации--благотворительность--общественные организации урала
Содержание : Сословные корпорации ; Общественные организации ; Этноконфессиональные общества
Аннотация: На материале жизни провинциального города Среднего Урала второй половины XIX - начала XX в. рассматриваются сословные корпорации, светские общественные организации и религиозные общества как формы общественной самоорганизации на пути к гражданскому обществу. Анализируются их взаимоотношения с губернской властью и местными общественными институтами самоуправления, дается развернутая характеристика обществ различных видов, определяются их роль в общественной жизни уральского города и вклад в развитие городского хозяйства и культуры. В научный оборот введен широкий круг как опубликованных, так и архивных источников. Издание адресовано историкам, этнографам, экономистам, социологам и культурологам.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.8/Д 43
Автор(ы) : Дзикевич, Сергей Анатольевич
Заглавие : Эстетика рекламы : эстетическая структура рекламной коммуникации: учеб. пособие
Выходные данные : М.: Гардарики, 2004
Колич.характеристики :232 с
Примечания : Библиогр.: с. 226-229
ISBN, Цена 5-8297-0197-9
ББК : 87.852.9я73
Предметные рубрики: Философские науки
Эстетика
Содержание : Эстетическая методология анализа рекламных сообщений ; Эстетический анализ товарных знаков, речевых и звуковых рекламных сообщений ; Эстетический анализ визуальной рекламы ; Эстетический анализ рекламы в точках продажи и в аудиовизуальных СМИ ; Принципы эстетико-коммуникативной стратегии корпорации
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются все способы доставки рекламной информации, определяются коммуникативные критерии эффективности рекламных сообщений. Проанализирован огромный фактический материал текущей рекламной практики российского рынка, что выгодно отличает его от других аналогичных изданий. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама", также будет полезно для всех, кто специализируется в маркетинге, экономике, менеджменте, эстетике, психологии.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/К 93
Автор(ы) : Курочкин, Валерий Алексеевич
Заглавие : Интеграция учебного дизайн-проектирования с производством : монография
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :112 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 78-81. - 6,51 усл. п. л.Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=612037
ISBN, Цена 978-5-7408-0271-8:
ББК : 30.18р30
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-проектирование--дизайн-образование--промышленный дизайн--индустриальный дизайн--образовательные процессы--производственные процессы
Содержание : Интеграция выпускников кафедры в крупные международные корпорации ; Формы интеграции дизайн-образования с производственной сферой ; Конкурсное проектирование как инновационная форма обучения студентов-дизайнеров ; Патент, изобретение и база данных как форма продвижения и охраны интеллектуальной собственности вуза ; Мониторинг и эксперименты решения экологических проблем
Аннотация: Рассмотрены важные аспекты интеграции учебного дизайн-проектирования с реальным производством. Исследован опыт сотрудничества выпускников кафедры с мировыми и отечественными производителями. Проанализированы формы активизации сотрудничества студентов с заказчиками. Сделан акцент на оформление патентов на студенческие проекты как форме продвижения и охраны интеллектуального потенциала университета. Монография предназначена для преподавателей по дизайн-проектированию, магистров и аспирантов, специализирующихся по направлению "Промышленный дизайн", а также инициативных предпринимателей и производителей. Монография предназначена для преподавателей по дизайн-проектированию, магистров и аспирантов, специализирующихся по направлению "Промышленный дизайн", а также инициативных предпринимателей и производителей.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2), АБ(3)
Свободны : ЧЗ-ОД(2), АБ(3)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/С 43
Автор(ы) : Склер, Лесли
Заглавие : Проект "Икона" : архитектура, города и капиталистическая глобализация
Выходные данные : М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2022
Колич.характеристики :560 с.: ил.
Перевод издания: The Icon project. -New York, 2017
Примечания : Библиогр.: с. 512-541
ISBN, Цена 978-5-98062-144-5:
ББК : 85.110,00 + 60.562.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современная архитектура--культовая архитектура--архитектурная критика--социология архитектуры--мегаполисы--урбанистика--глобализация--капитализм--социология архитектуры--социология искусства--архитектура и общество
Содержание : Культовая архитектура и капиталистическая глобализация ; Два типа культовой архитектуры: уникальная и типовая ; Архитектура как индустрия и типовые культовые объекты ; Звездные архитекторы, корпорации и уникальные культовые объекты ; Фрэнк Ллойд Райт и индустрия, построенная на его имени ; Ле Корбюзье и индустрия на его имени ; Фрэнк Гери (штаб-квартира в Лос-Анджелесе) ; Норман Фостер (штаб-квартира в Лондоне) ; Рем Колхас (штаб-квартира в Роттердаме) ; Заха Хадид (штаб-квартира в Лондоне) ; Политика создания культовой архитектуры ; Париж: продолжающаяся эпопея с "Большими проектами" ; Китай: крупнейшие урбанистические мегапроекты в истории человечества ; Архитекторы как профессионалы и идеологи ; Архитектура и культурная идеология консьюмеризма ; Архитектура, города и альтернативная глобализация
Аннотация: Книга известного британского социолога Лесли Склера представляет собой всеобъемлющий социологический анализ нового типа культовой архитектуры, которая стала широко распространяться по всему миру начиная с последней четверти ХХ века. Это мастерский обзор творчества ведущих архитекторов нашего времени и выдающихся архитектурных "икон" в контексте развития капиталистической глобализации, которая поддерживает и поощряет создание все более масштабных и амбициозных проектов. С позиций социолога, хорошо знакомого с пружинами власти частного капитала и коммерческими требованиями, которые тот предъявляет, автор прослеживает триумфальный путь глобального проекта "Икона", порождающего и поощряющего классовую поляризацию и гиперпотребление в современном обществе. Читатели вправе не согласиться с жесткой критикой Склера, но в любом случае поиск альтернативной эстетики архитектурного проектирования и градостроительства представляет несомненный интерес.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)