Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (9)Статьи (2)Выпускные квалификационные работы (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КРЕАТИВ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/П 81
Автор(ы) : Пронин С. Г.
Заглавие : Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе
Выходные данные : М.: Бератор, 2004
Колич.характеристики :168 с.: ил.
ISBN, Цена 5-9531-0030-2:
ББК : 85.127
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--дизайн--брендинг--креатив--шрифты--интернет-медиа--печатная реклама
Аннотация: В книге рассказывается о брендинге и дизайне, креативе и фокус-группах, шрифте и интернет-медиа, т.е. о разных понятиях, имеющих общую точку соприкосновения при производстве рекламы
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Л 24
Автор(ы) : Лаптев, Владимир Владимирович
Заглавие : Просто дизайн
Выходные данные : М.: Аватар, 2008
Колич.характеристики :176 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 172-173
ISBN, Цена 978-5-903781-03-4:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальные коммуникации--креативность--лаконичный дизайн--типографика--оптические иллюзии--рекламные плакаты
Содержание : Основа творческого процесса ; Идея в дизайне ; Просто/ Непросто ; Ребусы дизайна и Игра слов ; Эквилибристика в типографике ; Внимание! Цвет ; Ассоциации и аллюзии ; Целое из фрагментов ; Серия в дизайне ; Улыбка художника ; Идея ради идеи ; Идея и технология ; Креатив технологии ; Транспарентость и наслаивание ; Трафаретные шрифты ; Сделано вручную ; Геометрия и дизайн ; Персоны грата ; Поль Ренд. Знаки ; Герб Любалин. Фигуративная типографика ; Шигео Фукуда. Оптические иллюзии ; Фалдины. Графическая точность ; Лех Древински. Силуэты
Аннотация: Книга содержит лучшие примеры лаконичного дизайна, выполненные известными графиками конца XX-начала XXI века. «Мы должны стремиться к мудрой простоте», - эти слова, сказанные Александром Весниным в адрес архитектуры, как нельзя лучше подойдут современной графике. Мудрая простота -в знаках Пола Рэнда, в рекламных идеях Алана Флетчера, в оптических иллюзиях Шигео Фукуды. Её талантливо иллюстрируют Владимир Чайка и Александр Фалдин, Лех Древински и Киости Варис, упрямо не замечая модных течений в современном графическом дизайне. Книга предназначена для профессиональных дизайнеров-графиков, арт-директоров, студентов и преподавателей профильных учебных заведений.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Л 73
Автор(ы) : Лола, Галина Николаевна
Заглавие : Дизайн-код: культура креатива
Выходные данные : СПб.: ЭЛМОР, 2011
Колич.характеристики :140 с
ISBN, Цена 5-7399-0164-2:
ББК : 87
Предметные рубрики: Философские науки
Философия в целом
Содержание : Дизайн: конструирование и/или произведение ауры ; Определение дизайна ; Закон "неделимости ауры" в дизайне ; Нарративный кокон - коммуникативная модель дизайн-продукта ; Дизайн-код нарративного кокона ; Концепт - "ядро" нарративного кокона ; Нарративный кокон как семиотическая модель ; Нарративный кокон как дискурсивная модель ; Культурная анимация семиотической дискурсивной модели ; Дизайн-бриф: структура и функции ; Быть дизайнером: жизнь по апокрифу ; Коммуникативная компетентность дизайнера ; Жизнь по апокрифу
Аннотация: В монографии дизайн рассматривается как коммуникативная практика конструирования ситуации впечатления. Авторская методология дизайн-кода нарративного кокона, разработанная в неопрагматистской традиции, раскрывает процесс создания коммуникативного ресурса дизайн-продукта. Основное внимание уделено концептуализации креатива в дизайнерской практике. Автор также определяет базовые параметры коммуникативной компетентности дизайнера.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/М 90
Автор(ы) : Мунари, Бруно
Заглавие : Фантазия : изобретение, креатив и воображение в зрительных коммуникациях
Выходные данные : М.: Издатель Д. Аронов, 2014
Колич.характеристики :216 с.: ил.
Перевод издания: Bruno Munari Fantasia. -1966
ISBN, Цена 978-5-94056-032-6:
ББК : 88.854
Предметные рубрики: Психология
Психология творческой деятельности
Аннотация: Что такое фантазия, воображение? Как рождается креативная идея? Каковы механизмы творческого мышления? И можно ли научить творчеству? В поисках ответов на эти вопросы выдающийся итальянский художник и дизайнер исследует самые разные области изобразительного искусства и визуальных коммуникаций.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/И 56
Автор(ы) : Имшинецкая, Ия Анатольевна
Заглавие : Креатив в рекламе
Выходные данные : М.: РИП-Холдинг, 2007
Колич.характеристики :174 с.: ил.
Серия: Академия рекламы
ISBN, Цена 785-5-900045-28-3:
ББК : 65.29-803.8
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама товаров--реклама услуг--креативный продукт--рекламное творчество--рекламные тексты--слоганы--рекламные образы
Содержание : Азы ремесла ; Ключевое определение ; Вербальный ряд ; Рекламное имя ; Рекламный текст ; Слоган ; Фоносемантика в рекламе ; Невербальный ряд ; Рекламный образ ; Невербалика персонажей в рекламе ; Композиция рекламного обращения ; Мастерство ; Использование знаков и символов ; Игра в рекламе ; Сексуальный мотив в рекламе ; Серийность в рекламе ; Юмор в рекламе
Аннотация: Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе. Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество — это не креатив ради креатива, как в искусстве, а креатив ради продажи. Следовательно, продукт на выходе должен отвечать некоторым требованиям, без которых продающей силы у рекламы не будет. Все требования, которые, по нашему мнению, должны быть предъявлены рекламным константам, мы перечисляем в соответствующих главах: рекламное имя, текст, слоган, образ, композиция. В каждой из приведенных в работе глав дан список приемов, облегчающих работу креатора, — пробуя «примерить» их на свой продукт, рекламист скорее всего найдет что-нибудь приемлемое.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Ш 26
Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович, Гостенина, Валентина Ивановна
Заглавие : Технология рекламы : учебное пособие
Выходные данные : М.: РИП-холдинг, 2007
Колич.характеристики :216 с.: граф., табл.
Серия: Интегрированные маркетинговые коммуникации
Примечания : Библиогр.: с. 213-214
ISBN, Цена 5-900045-97-8:
ББК : 60.842.6я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--общественное мнение--средства коммуникации--массовые коммуникации--рекламный текст--слоган--семиотика--копирайтинг--брендинг--выставочный продукт
Содержание : Модерация рекламных обращений ; Язык рекламы ; Рекламный слоган ; Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг ; Интегрированные рекламные (маркетинговые) коммуникации ; Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях ; Креатив создания бренда ; Хот-шоп рекламы ; Жанры рекламы ; Жанры рекламы ; Кейсворг рекламного продукта в электронных СМИ ; Технология производства выставочного продукта
Аннотация: Книга известного ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда академий, автора более 30 монографий, учебников и учебных пособий, основателя нового научного направления (социономики), теории ноосоциетальной системы и рада других коммуникационных теорий, члена президиума УМО по международным отношениям (в его состав входят УМС по рекламе, связям с общественностью и ряд других) Ф.И.Шаркова, написанная совместно с доктором социологических наук, профессором В.И.Гостениной, посвящена современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности 350700 - Реклама. Может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бэнчмаркинга, коммуникационных систем и технологий.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Марусева, Инна Владимировна
Заглавие : Мишень вкуса : аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы "Золотое сечение": монография
Выходные данные : М.: Директ-Медиа; Берлин, 2016
Колич.характеристики :308 с.: ил.
Примечания : Режим доступа в ЭБС "Универ. б-ка онлайн": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438287
ISBN, Цена 978-5-4475-7044-6:
Аннотация: Книга посвящена выработке принципов, приемов, и методов креативной работы в арт-пространстве для последующего маркетингового продвижения проектов. Работа является второй книгой автора в серии «Творческая реклама». В ней подробно рассмотрены приемы творческого метода создания рекламы «Золотое сечение». Кроме того, автор рассматривает разницу понятий «креативное» и «творческое». Изучает и формулирует аксиомы арт-маркетинга. Выделяет основные слагаемые арт-маркетинга. Проводит анализ условий существования арт-мемов в рекламном пространстве, выводит читателя на свойства логотипов как гештальтов.
Экземпляры :ЭБС(1)
Свободны : ЭБС(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Универ. б-ка онлайн"
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)