Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (2)Статьи (1)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КУБОФУТУРИЗМ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143/Э 68
Заглавие : Энциклопедия искусства XX века
Выходные данные : М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002
Колич.характеристики :352 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 5-224-03241-5:
ББК : 85.143(0)6я20
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История живописи, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): энциклопедии--художественная культура--художественные явления--художественные школы--направления искусства--художественные направления--авангард--абстрактное искусство--голубая роза (художественное объединение)--бубновый валет (художественное объединение)--футуризм--четыре искусства (художественное объединение)
Содержание : Абстрактное искусство ; Абстрактный сюрреализм ; Абстрактный экспрессионизм ; Вортицизм ; Гиперреализм ; Граффити ; Дадаизм ; Импрессионизм ; Кинетическое искусство ; Конструктивизм ; Концептуальное искусство ; Кубизм ; Кубофутуризм ; Метафизическая живопись ; Минимализм ; Модерн ; Неоимпрессионизм ; Неоклассицизм ; Неоэкспрессионизм ; Оп-арт ; Органическая архитектура ; Парижская школа ; Поп-арт ; Постимпрессионизм ; Прецизионизм ; Пуризм ; Рационализм ; Символизм ; Супрематизм ; Сюрреализм ; Фовизм ; Функционализм ; Футуризм ; Экспрессионизм
Аннотация: В этой книге читатель может найти исчерпывающую информацию об искусстве XX века, об основных стилях и школах, а также узнать много нового о художниках, скульпторах и мастерах других направлений, творивших в данный период. Статьи расположены в алфавитном порядке и снабжены иллюстрациями. Все художественные направления, школы и стили искусства 20 века. Жизнь и творчество выдающихся художников, скульпторов, архитекторов, внесших свой вклад в мировую культуру. Богатая иллюстрированная энциклопедия расширит ваши знания о разнообразии искусства 20 века - от реализма до абстракционизма.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/П 58
Заглавие : Любовь Попова : Форма. Цвет. Пространство
Параллельн. заглавия :Liubov Popova: Form. Colour. Space
Выходные данные : М.: Кучково поле Музеон, 2019
Колич.характеристики :256 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 255. - Парал. текст англ.
ISBN, Цена 978-5-907174-09-2:
ББК : 85.153(2)5-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Графика России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский авангард--советский авангард--художники-авангардисты--советские художники--театральные художники--супрематизм--кубофутуризм--конструктивизм--производственное искусство--портретная графика--графика--почтовые открытки--супремус (объединение)--вхутемас--театральные декорации--лозунги--графический дизайн--текстильный дизайн--журнальные обложки--эскизы ткани--графика--плакаты
Содержание : Попова. Ранние годы ; Любовь Попова: от примитивизма до кубофутуризма/ А. Сарабьянов. Кубофутуризм ; Возвращение из Парижа: Любовь Попова и возникновение русского кубофутуризма/ М. Цанцаноглу. Любовь Попова. Пять почтовых открыток, 1915-1916 ; Супрематизм ; Творческое объединение "Супремус"/ М. Цанцаноглу. Конструктивизм и производственное искусство ; Любовь Попова: из мастерской - на улицы/ К. Лоддер. Любовь Попова - педагог. ВХУТЕМАС. "Сущность дисциплин". Организация основного отделения/ Н. Адаскина. Театр ; Лозунги ; Производственное искусство. Графический и текстильный дизайн
Аннотация: Каталог выставки-ретроспективы выдающегося художника, "амазонки" русского авангарда, Любови Поповой "Любовь Попова. Форма. Цвет. Пространство". Любовь Попова принадлежит к числу наиболее значительных представителей русского авангарда; за свою краткую жизнь она сыграла большую роль в формировании всех основных течений русского авангарда, от ранних экспериментов модернизма в начале ХХ века до кубофутуризма, от супрематизма до конструктивизма и производственного искусства. Коллекция Костаки в Музее современного искусства г. Салоники содержит около 200 работ и архивных материалов художницы - уникальное по величине собрание в мировом масштабе. Эта выдающаяся коллекция, а также особая роль Поповой во всех значимых событиях и проявлениях русского авангарда 1910-1924 годов побуждают музей продолжать изучение и распространение ее творчества. На выставке будет представлено более 200 работ художника, архивные материалы из собрания музея, а также редкие работы из частных коллекций. Это первый крупномасштабный показ работ Поповой за последние три десятилетия, что безусловно делает его исключительным по значимости событием в международной художественной и музейной среде. Живописец, яркий представитель русского авангарда, активный экспериментатор и новатор, художник-график, дизайнер и яркий театральный художник, Любовь Попова изучала новые формы и явления, переосмысляя их и внося серьезный вклад в развитие таких художественных течений, как супрематизм, кубизм, кубофутуризм и конструктивизм. Попова была поклонницей идей Малевича и серьезно увлекалась супрематизмом, являлась членом группы "Супремус". Ее работа как художника-оформителя спектаклей в стиле конструктивизма "Великодушный рогоносец" Фернана Кроммелинка (1922) и "Земля дыбом" Сергея Третьякова по драме М. Мартине "Ночь" (1923) (постановки Всеволода Мейерхольда) оставила важный след в театральном художественном наследии авангарда.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 89
Автор(ы) : Кузвесова, Нина Леонидовна
Заглавие : Творческие концепции графического дизайна. От викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :204 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 196-203
ISBN, Цена 978-5-7408-0200-8:
ББК : 85.150+85.153-022я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графики--книжная графика--прикладная графика--модерн--рекламная графика--плакаты--арт нуво--русский модерн--неорусский стиль--конструктивизм--абстракционизм--кубофутуризм--баухауз--ар-деко--неопластицизм
Содержание : Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии ; Концепция викторианской рекламы ; Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина ; Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press ; Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна ; Концептуальное единство национальных направлений модерна ; Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна ; Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна ; Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво ; Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских ; Концепция русского модерна ; Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" ; Концепция неорусского стиля ; Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" ; Концепции абстрактного искусства начала XX века ; Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги ; Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре ; Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского ; Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG ; Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" ; Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" ; Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов ; Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого ; Фотография как новая выразительность графического дизайна ; Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма ; Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" ; Прикладная графика советских конструктивистов ; Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН ; Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. ; Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" ; Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" ; Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс ; Основные принципы графического дизайна ар-деко ; Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр ; Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне
Аннотация: Курс "Творческие концепции графического дизайна" охватывает период с конца XIX века до 1940-х годов XX века и содержит систематизированный материал, раскрывающий художественную специфику и историческое развитие концепций в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Для студентов художественных вузов, специалистов в области дизайна и всех, интересующихся историей дизайна и искусства.
Экземпляры : всего 13: ЧЗ(3), АБ(16)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(13)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/Г 91
Автор(ы) : Грыгар, Моймир
Заглавие : Знакотворчество : семиотика русского авангарда
Выходные данные : СПб.: Академический проект: ДНК, 2007
Колич.характеристики :520 с.: ил.
Серия: Современная западная русистика; Т. 67
Примечания : Библиогр.: с. 483-505
ISBN, Цена 978-5-7331-0344-0:
ББК : 85.100,01+85.103(2)6-022.43+83.3(2)6-022.43
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Изобразительное искусство и архитектура России-- Направления, стили в искусстве, 20 в.
Литературоведение
Литературоведение в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стили искусства--семиология--авангард--футуризм--семиотика искусства--модерн--ар нуво--кубизм--эстетика--русская поэзия--чешская поэзия--литературоведение--беспредметная живопись
Содержание : Возможности семиотического анализа ; Семиология и сравнительное изучение искусств (методологические замечания о европейском авангарде 1905-1925 гг.) ; О семиотической интерпретации исторического авангарда ; Стиль модерн: промежуток ; Ар Нуво с точки зрения сравнительной семиотики искусств ; К определению стиля модерн в русской и чешской поэзии ; Кубофутуризм: образ и слово ; Кубизм и поэзия русского и чешского авангарда ; Победа над солнцем ; Хлебников: самовитое слово ; Парадокс "самовитого слова" Хлебникова ; Самовитое слово Хлебникова с точки зрения семиотики ; Замечания о поэтическом наименовании у Хлебникова ; Стихи и контекст ; Малевич: беспредметность ; Противоречивость и единство мировоззрения Малевича ; Теория "прибавочного элемента" Казимира Малевича ; Ленинизм и беспредметность: рождение мифа ; Филонов: аналитическое искусство ; Павел Филонов ; Павел Филонов и вопросы изучения авангардного искусства ; Литературный источник вдохновения творчества Павла Филонова ; Международные контексты ; О понимании поэтического языка в европейском авангарде: сравнительные замечания ; Париж-Прага-Москва ; Русский и западноевропейский авангард: сопоставительный очерк; эстетика
Аннотация: Книга известного чешского семиотика, продолжающего традиции пражского структурализма, посвящена структурно-семиотическому анализу широкого спектра художественных явлений начала XX века. Автор подробно рассматривает методологические основы своего подхода, который представляется особенно адекватным именно по отношению к авангарду, который изменил не только правила построения художественного знака, но и само понятие знака, его статус. Отдельные разделы книги посвящены генезису авангарда и сопоставлению различных его национальных школ. Героями исследования становятся не толь¬ко поэты (Хлебников, Крученых), но и крупнейшие представители авангарда в живописи (Малевич, Филонов), при этом поэтические и живописные знаковые системы рассматриваются в их взаимообусловленности и структурном параллелизме. Особый интерес представляют экскурсы автора в историю чешского авангарда и сопоставление последнего с авангардом русским. Один из разделов книги посвящен новаторскому рассмотрению «стиля модерн» как предшественника литературного и изобразительного авангарда. Статьи, составившие книгу, писались в течение тридцати последних лет, но ни одна из них не утратила своего значения, демонстрируя далеко не исчерпанный потенциал семиотического подхода к искусству, единство и своеобразие революционных сдвигов в различных сферах и географических ареалах культуры XX века.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.1/R 95
Заглавие : Russian Art of the Avant-Garde. Theory and Criticism, 1902-1934 . -Rev., enl. ed.
Выходные данные : London: Thames and Hudson, 1988
Колич.характеристики :371 p. ; 105 ill.
Примечания : Bibl.: p. 309-358
ISBN, Цена 0-500-61011-8:
ББК : 85.103(2)6-022.8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство и архитектура-- Изобразительное искусство и архитектура России, 1902-1937
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авангард--неопримитивизм--супрематизм--конструктивизм--кубофутуризм--русский авангард
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.1/G 76
Автор(ы) : Gray, Camilla
Заглавие : The Russian Experiment in Art, 1863-1922 : научное издание . -Rev., enl. ed.
Выходные данные : London: Thames and Hudson, 1986
Колич.характеристики :324 p. ; 256 ill.
Серия: The World of Art Library
Примечания : Bibl.: p. 313-319
ISBN, Цена 0-500-20207-9:
УДК : 7(47+57)+7.03+72.03
ББК : 85.103(2)6-022.8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство и архитектура-- Изобразительное искусство и архитектура России, 1863-1922
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авангардизм--неопримитивизм--супрематизм--конструктивизм--кубофутуризм
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 89
Автор(ы) : Кузвесова, Нина Леонидовна
Заглавие : Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для академического бакалавриата . -Изд. 2-е, испр. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :139 с.: ил.
Серия: Бакалавр. Академический курс
Примечания : Библиогр.: с. 123-127. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/graficheskiy-dizayn-ot-viktorianskogo-stilya-do-ar-deko-445211Рек. УМО ВО
ISBN, Цена 978-5-534-11344-0:
ББК : 85.153(0)-022я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графического дизайна--история графики--книжная графика--викторианский стиль--модерн--прикладная графика--рекламная графика--плакаты--ар нуво--сецессион--русский модерн--мир искусства (объединение)--неорусский стиль--конструктивизм--абстракционизм--кубофутуризм--супрематизм--баухауз--ар-деко--вхутемас--вхутеин--уновис--де стиль (объединение)--дадаизм
Содержание : Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии ; Концепция викторианской рекламы ; Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина ; Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press ; Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна ; Концептуальное единство национальных направлений модерна ; Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна ; Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна ; Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво ; Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских ; Концепция русского модерна ; Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" ; Концепция неорусского стиля ; Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" ; Концепции абстрактного искусства начала XX века ; Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги ; Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре ; Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского ; Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG ; Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" ; Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" ; Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов ; Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого ; Фотография как новая выразительность графического дизайна ; Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма ; Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" ; Прикладная графика советских конструктивистов ; Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН ; Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. ; Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" ; Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" ; Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс ; Основные принципы графического дизайна ар-деко ; Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр ; Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне ; Graphic style time line
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено истории графического дизайна и охватывает период с конца XIX до первой половины XX века. В пособии представлен систематизированный материал, раскрывающий специфику и историческое развитие концепций и стилей в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Издание щедро иллюстрировано, что позволяет расширить представление об изложенном материале.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/П 16
Автор(ы) : Панова, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Освоение цвето-пластических принципов мастеров 20-го века : учеб. пособие
Выходные данные : М.: БуксМарт, 2016
Колич.характеристики :240 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 231-239. - Допущено УМО по образованию в области архитектуры
ISBN, Цена 978-5-906190-42-0:
ББК : 85.100,5я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебное проектирование--колористика--цвет--колористическое моделирование--композиционное моделирование--художественное формообразование--художественная композиция--пластическое мышление--художественные стили--модернизм--фовизм--кубизм--футуризм--кубофутуризм--абстракционизм--экспрессионизм--конструктивизм
Содержание : Цвет и пластика в обучении архитектора-дизайнера ; Изучение пластической культуры 20-го века ; Поль Сезанн. Создание реальности, параллельной натуре ; Фовизм. Новая цветовая трактовка реальности ; Живописное пространство в произведениях Анри Матисса ; Кубизм. Трансформация натуры в произведениях художников-кубистов ; Цветовая экспрессия произведений русского футуризма и кубофутуризма ; Цвет и форма в произведениях художников лирического абстракционизма ; Живописная экспрессия произведений Николя де Сталя ; Геометрическая абстракция неопластицизма ; Принципы структурной организации произведений художников-конструктивистов ; "Метафизический" живописный язык произведений Джорджо Моранди ; "Живопись цветовых полей" Марка Ротко ; Особенности абстрактных композиций Сержа Полякова ; Специфика цвето-пластического языка Бена Николсона ; Использование колористического моделирования в учебном проектировании ; Создание живописно-графической работы на основе анализа художественных выставок ; Аналитическая работа на тему "Мой выбор в искусстве и архитектуре" ; Создание "пространственной" композиции на плоскости с использованием изученных живописных технологий (на базе принципов устройства календаря "Доски года") ; Моделирование композиции средового маршрута с опорой на художественные принципы Бена Николсона (проектное задание "Средовой маршрут в парке Коломенское") ; Освоение принципов динамичной разномасштабной композиции с опорой на супрематизм (проектное здание "Дом для большой семьи") ; Изучение принципов создания эмоционального пространства на примере творчества Альдо Росси и Джорджо де Кирико. Проектное здание "Объект пространственных переживаний" ; Использование освоенных живописных и композиционных принципов мастеров 20-го века в учебном проектировании. Проектные здания "Экошкола", "Поселок" ; Использование живописного языка для выявления средовых качеств решения. Взгляд на учебный проект глазами художников 20-го века ; Использование колористического моделирования в дипломном проектировании
Аннотация: Профессия архитектора-дизайнера требует высокого уровня композиционного и художественного мастерства, развитых представлений о современной культуре видения, восприятия, творчества. Издание раскрывает возможности использования цвета в контексте изучения основных тенденций развития современной пластической культуры 20-го века. В пособии в доступной форме изложена методика выполнения практических упражнений по изучению произведений основных художественных направлений указанного периода. Учебное пособие иллюстрируется работами студентов Московского архитектурного института (государственной академии) - МАРХИ, предназначено для студентов, обучающихся по направлениям "Архитектура" и "Дизайн архитектурной среды", а также для тех, кто интересуется проблемами искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143/Б 72
Автор(ы) : Бобринская Е. А.
Заглавие : Футуризм и кубофутуризм : альбом
Выходные данные : М.: ОЛМА-ПРЕСС; Галарт, 2000
Колич.характеристики :174 с.: ил.
Серия: История живописи. XX век
ISBN, Цена 5-269-00992-7
ISBN, Цена 5-224-01672-X
ББК : 85.143(0)6-022.8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История живописи-- Всеобщая история живописи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1910-1930--европейская живопись--живопись европы--живопись россии--история искусства--кубофутуризм--русская живопись--футуризм
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103(2)/Х 19
Автор(ы) : Хан-Магомедов, Селим Омарович
Заглавие : Супрематизм и архитектура (проблемы формообразования) : научное издание
Выходные данные : М.: Архитектура-С, 2007
Колич.характеристики :520 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 517
ISBN, Цена 978-5-9647-0139-2:
ББК : 85.103(2)6-022
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство России --Россия, 20 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): супрематизм--формообразование--концепции формообразования--стили искусства--направления искусства--композиция--архитектоника--графика--колористика--авангард--русский авангард--советские художники--советские архитекторы
Содержание : От автора (проблемы и недоумения) ; Разбег ; В ожидании и в поисках оригинальных импульсов ; Перелом в русской живописи и зарождение супрематизма ; Классика живописного супрематизма (1915-1919 гг.) ; Супрематическая суперграфика и колористика ; Объемный супрематизм в Витебске (УНОВИС) ; Теория м педагогика К. Малевича ; Архитектоника К. Малевича ; От архитектоники к архитектуре
Аннотация: Эта книга - третий том из задуманного автором трехтомника, посвященного основным концепциям формообразования в русском классическом авангарде. В настоящей книге академика архитектуры подробно рассказано о супрематизме - -одном из самых известных творческих течений русского классического авангарда первой трети XX века.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)