Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (2)Статьи (1)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КУБОФУТУРИЗМ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.1/R 95
Заглавие : Russian Art of the Avant-Garde. Theory and Criticism, 1902-1934 . -Rev., enl. ed.
Выходные данные : London: Thames and Hudson, 1988
Колич.характеристики :371 p. ; 105 ill.
Примечания : Bibl.: p. 309-358
ISBN, Цена 0-500-61011-8:
ББК : 85.103(2)6-022.8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство и архитектура-- Изобразительное искусство и архитектура России, 1902-1937
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авангард--неопримитивизм--супрематизм--конструктивизм--кубофутуризм--русский авангард
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.1/G 76
Автор(ы) : Gray, Camilla
Заглавие : The Russian Experiment in Art, 1863-1922 : научное издание . -Rev., enl. ed.
Выходные данные : London: Thames and Hudson, 1986
Колич.характеристики :324 p. ; 256 ill.
Серия: The World of Art Library
Примечания : Bibl.: p. 313-319
ISBN, Цена 0-500-20207-9:
УДК : 7(47+57)+7.03+72.03
ББК : 85.103(2)6-022.8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство и архитектура-- Изобразительное искусство и архитектура России, 1863-1922
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авангардизм--неопримитивизм--супрематизм--конструктивизм--кубофутуризм
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 89
Автор(ы) : Кузвесова, Нина Леонидовна
Заглавие : Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для академического бакалавриата . -Изд. 2-е, испр. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :139 с.: ил.
Серия: Бакалавр. Академический курс
Примечания : Библиогр.: с. 123-127. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/graficheskiy-dizayn-ot-viktorianskogo-stilya-do-ar-deko-445211Рек. УМО ВО
ISBN, Цена 978-5-534-11344-0:
ББК : 85.153(0)-022я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графического дизайна--история графики--книжная графика--викторианский стиль--модерн--прикладная графика--рекламная графика--плакаты--ар нуво--сецессион--русский модерн--мир искусства (объединение)--неорусский стиль--конструктивизм--абстракционизм--кубофутуризм--супрематизм--баухауз--ар-деко--вхутемас--вхутеин--уновис--де стиль (объединение)--дадаизм
Содержание : Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии ; Концепция викторианской рекламы ; Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина ; Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press ; Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна ; Концептуальное единство национальных направлений модерна ; Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна ; Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна ; Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво ; Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских ; Концепция русского модерна ; Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" ; Концепция неорусского стиля ; Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" ; Концепции абстрактного искусства начала XX века ; Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги ; Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре ; Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского ; Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG ; Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" ; Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" ; Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов ; Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого ; Фотография как новая выразительность графического дизайна ; Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма ; Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" ; Прикладная графика советских конструктивистов ; Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН ; Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. ; Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" ; Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" ; Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс ; Основные принципы графического дизайна ар-деко ; Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр ; Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне ; Graphic style time line
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено истории графического дизайна и охватывает период с конца XIX до первой половины XX века. В пособии представлен систематизированный материал, раскрывающий специфику и историческое развитие концепций и стилей в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Издание щедро иллюстрировано, что позволяет расширить представление об изложенном материале.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/Г 91
Автор(ы) : Грыгар, Моймир
Заглавие : Знакотворчество : семиотика русского авангарда
Выходные данные : СПб.: Академический проект: ДНК, 2007
Колич.характеристики :520 с.: ил.
Серия: Современная западная русистика; Т. 67
Примечания : Библиогр.: с. 483-505
ISBN, Цена 978-5-7331-0344-0:
ББК : 85.100,01+85.103(2)6-022.43+83.3(2)6-022.43
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Изобразительное искусство и архитектура России-- Направления, стили в искусстве, 20 в.
Литературоведение
Литературоведение в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стили искусства--семиология--авангард--футуризм--семиотика искусства--модерн--ар нуво--кубизм--эстетика--русская поэзия--чешская поэзия--литературоведение--беспредметная живопись
Содержание : Возможности семиотического анализа ; Семиология и сравнительное изучение искусств (методологические замечания о европейском авангарде 1905-1925 гг.) ; О семиотической интерпретации исторического авангарда ; Стиль модерн: промежуток ; Ар Нуво с точки зрения сравнительной семиотики искусств ; К определению стиля модерн в русской и чешской поэзии ; Кубофутуризм: образ и слово ; Кубизм и поэзия русского и чешского авангарда ; Победа над солнцем ; Хлебников: самовитое слово ; Парадокс "самовитого слова" Хлебникова ; Самовитое слово Хлебникова с точки зрения семиотики ; Замечания о поэтическом наименовании у Хлебникова ; Стихи и контекст ; Малевич: беспредметность ; Противоречивость и единство мировоззрения Малевича ; Теория "прибавочного элемента" Казимира Малевича ; Ленинизм и беспредметность: рождение мифа ; Филонов: аналитическое искусство ; Павел Филонов ; Павел Филонов и вопросы изучения авангардного искусства ; Литературный источник вдохновения творчества Павла Филонова ; Международные контексты ; О понимании поэтического языка в европейском авангарде: сравнительные замечания ; Париж-Прага-Москва ; Русский и западноевропейский авангард: сопоставительный очерк; эстетика
Аннотация: Книга известного чешского семиотика, продолжающего традиции пражского структурализма, посвящена структурно-семиотическому анализу широкого спектра художественных явлений начала XX века. Автор подробно рассматривает методологические основы своего подхода, который представляется особенно адекватным именно по отношению к авангарду, который изменил не только правила построения художественного знака, но и само понятие знака, его статус. Отдельные разделы книги посвящены генезису авангарда и сопоставлению различных его национальных школ. Героями исследования становятся не толь¬ко поэты (Хлебников, Крученых), но и крупнейшие представители авангарда в живописи (Малевич, Филонов), при этом поэтические и живописные знаковые системы рассматриваются в их взаимообусловленности и структурном параллелизме. Особый интерес представляют экскурсы автора в историю чешского авангарда и сопоставление последнего с авангардом русским. Один из разделов книги посвящен новаторскому рассмотрению «стиля модерн» как предшественника литературного и изобразительного авангарда. Статьи, составившие книгу, писались в течение тридцати последних лет, но ни одна из них не утратила своего значения, демонстрируя далеко не исчерпанный потенциал семиотического подхода к искусству, единство и своеобразие революционных сдвигов в различных сферах и географических ареалах культуры XX века.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103/Ш 51
Автор(ы) : Шестаков, Вячеслав
Заглавие : История английского искусства : от Средних веков до наших дней
Выходные данные : М.: Галарт, 2010
Колич.характеристики :480 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-269-01098-4:
ББК : 85.103(4Вел)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История изобразительного искусства и архитектуры-- Изобразительное искусство и архитектура Европы --Великобритания
Содержание : Английское искусство и национальный характер ; Искусство Средних веков ; Искусство английского Возрождения ; Возникновение национальной школы живописи: Уильям Хогарт ; Основание Королевской Академии художеств и формирование академической школы ; "Grand Tour" - путешествие в эпоху Возрождения ; Золотой век английской карикатуры ; Между классицизмом и романтизмом: Генри Фюзели ; Английский романтизм ; Прерафаэлиты: религия красоты ; Русско-английские художественные связи: диалог искусств ; Английский пейзаж: открытие "живописной" природы ; "Британское лицо": история английского портрета ; Искусство XX века
Аннотация: Настоящая книга - первая отечественная история английского искусства, представляющая все главные периоды его развития от возникновения до современности. Книга богато иллюстрирована картинами из музеев Великобритании, США и России. Она рассчитана на искусствоведов, художников и любителей искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/П 54
Автор(ы) : Поляков, Владимир
Заглавие : Книги русского кубофутуризма . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Гилея, 2007
Колич.характеристики :552 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 534-537
ISBN, Цена 5-87987-040-5:
ББК : 76.173(2)
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Книга. Книговедение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): футуризм--история книги--авангардное искусство--кубизм--футуристические книги
Содержание : Русский кубофутуризм и его истоки ; Французский кубизм и первая "симультанная" книга ; Василий Кандинский и печатная графика немецких экспрессионистов ; Манифесты итальянских футуристов ; Путь на Восток ; Семантика русской футуристической книги ; Манифест как художественная форма ; Сборники русских футуристов ; "Самописная" книга русских футуристов ; Каталог футуристических изданий ; Указатель печатных изданий ; Указатель имен
Аннотация: Работа посвящена футуристической книге - новаторскому виду искусства, объединившему творческие устремления разных представителей отечественного авангарда начала XX в. - поэтов, художников, издателей А. Крученых, Д. Бурлюка, В. Хлебникова, В. Каменского, В. Маяковского, В. Татлина, О. Розановой, П. Филонова, Н. Гончаровой, М. Ларионова, М. Матюшина, Г. Кузьмина и С. Долинского и др. Это существенно переработанный вариант монографии, вышедшей в "Гилее" в 1998 г. и ныне считающейся библиографической редкостью. В приложении дан обновленный и расширенный каталог футуристических изданий с 1909 по 1916 г. Книга содержит множество иллюстраций, часть из них воспроизводится впервые.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103(2)/Х 19
Автор(ы) : Хан-Магомедов, Селим Омарович (историк архитектуры)
Заглавие : Конструктивизм - концепция формообразования
Выходные данные : М.: Стройиздат, 2003
Колич.характеристики :575 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 558-565
ISBN, Цена 5-274-01554-9:
ББК : 85.103(2)6-022.8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание-- Изобразительное искусство и архитектура России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конструктивизм--постконструктивизм--авангард--русский авангард--кубизм--футуризм--кубофутуризм--супрематизм--инхук--вхутемас--полиграфический конструктивизм--архитектурный конструктивизм--формообразование--архитектурное формообразование--дизайн--полиграфия
Содержание : Глава 1. Конструктивизм в системе концепций формообразования в XX веке (историко-теоретические проблемы) ; Глава 2. Предпосылки конструктивизма в технике, в стилеобразующих процессах и в концепциях формообразования конца XIX - начала XX века ; Российская школа инженеров-мостостроителей ; Гиперболоидные башни и сетчатые покрытия инженера В. Шухова ; Внедрение в строительство железобетонных конструкций ; В поисках рационального объяснения возникновения архитектурных форм ; Модерн, неоклассика и новая техника ; Глава 3. Разрушение образных стереотипов ; Футуристическая книга ; Ассоциация крайних новаторов живописи, выставка "5 х 5 = 25" ; Кубизм, городская среда и праздничное оформление ; Кубизм, футуризм и супрематизм в костюме, ткани и предметах туалета ; Символический романтизм - сложное архитектурное направление ; Глава 4. Ранний конструктивизм (роль ИНХУКа) ; Этап "От изображения - к конструкции" ; Контррельефы и Башня Татлина ; "Реалистический манифест" Н. Габо и Н. Певзнера ; Подведение итогов этапа "От изображения - к конструкции" (подготовка неопубликованного сборника с личными кредо конструктивистов) ; Доклад В. Степановой "О конструктивизме" ; Выставка "Конструктивисты" Медунецкого и Стенбергов и тезисы их доклада "Конструктивизм" ; Глава 5. Формирование теоретической концепции производственного искусства ; Глава 6. ИНХУК, конструктивизм, ВХУТЕМАС и становление школы дизайна ; Глава 7. Конструктивизм в театре ; Глава 8. Конструктивизм, производственное искусство и новая предметная среда ; Оборудование и оформление городской среды ; Проблема реконструкции быта ; Конструктивизм и прозодежда В. Степановой, Л. Поповой, А. Родченко и др. ; Геометрические рисунки конструктивистов - "первая советская мода" в тканях (Л. Попова, В. Степанова) ; Рационализация формы бытовой фарфоровой посуды ; Глава 9. Полиграфический конструктивизм ; Глава 10. Архитектурный конструктивизм ; Глава 11. Постконструктивизм
Аннотация: В книге подробно рассказано о конструктивизме - одном из самых известных творческих течений русского классического авангарда 1920-х годов - составной части формообразующих и стилеобразующих процессов искусства первой трети XX века. Соединение общестилевого и социального, характерное только для нашей страны, дало "искру", которая выбросила советское искусство далеко вперед
Экземпляры : всего : ЧЗ(3)
Свободны : ЧЗ(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/П 58
Заглавие : Любовь Попова : Форма. Цвет. Пространство
Параллельн. заглавия :Liubov Popova: Form. Colour. Space
Выходные данные : М.: Кучково поле Музеон, 2019
Колич.характеристики :256 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 255. - Парал. текст англ.
ISBN, Цена 978-5-907174-09-2:
ББК : 85.153(2)5-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Графика России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский авангард--советский авангард--художники-авангардисты--советские художники--театральные художники--супрематизм--кубофутуризм--конструктивизм--производственное искусство--портретная графика--графика--почтовые открытки--супремус (объединение)--вхутемас--театральные декорации--лозунги--графический дизайн--текстильный дизайн--журнальные обложки--эскизы ткани--графика--плакаты
Содержание : Попова. Ранние годы ; Любовь Попова: от примитивизма до кубофутуризма/ А. Сарабьянов. Кубофутуризм ; Возвращение из Парижа: Любовь Попова и возникновение русского кубофутуризма/ М. Цанцаноглу. Любовь Попова. Пять почтовых открыток, 1915-1916 ; Супрематизм ; Творческое объединение "Супремус"/ М. Цанцаноглу. Конструктивизм и производственное искусство ; Любовь Попова: из мастерской - на улицы/ К. Лоддер. Любовь Попова - педагог. ВХУТЕМАС. "Сущность дисциплин". Организация основного отделения/ Н. Адаскина. Театр ; Лозунги ; Производственное искусство. Графический и текстильный дизайн
Аннотация: Каталог выставки-ретроспективы выдающегося художника, "амазонки" русского авангарда, Любови Поповой "Любовь Попова. Форма. Цвет. Пространство". Любовь Попова принадлежит к числу наиболее значительных представителей русского авангарда; за свою краткую жизнь она сыграла большую роль в формировании всех основных течений русского авангарда, от ранних экспериментов модернизма в начале ХХ века до кубофутуризма, от супрематизма до конструктивизма и производственного искусства. Коллекция Костаки в Музее современного искусства г. Салоники содержит около 200 работ и архивных материалов художницы - уникальное по величине собрание в мировом масштабе. Эта выдающаяся коллекция, а также особая роль Поповой во всех значимых событиях и проявлениях русского авангарда 1910-1924 годов побуждают музей продолжать изучение и распространение ее творчества. На выставке будет представлено более 200 работ художника, архивные материалы из собрания музея, а также редкие работы из частных коллекций. Это первый крупномасштабный показ работ Поповой за последние три десятилетия, что безусловно делает его исключительным по значимости событием в международной художественной и музейной среде. Живописец, яркий представитель русского авангарда, активный экспериментатор и новатор, художник-график, дизайнер и яркий театральный художник, Любовь Попова изучала новые формы и явления, переосмысляя их и внося серьезный вклад в развитие таких художественных течений, как супрематизм, кубизм, кубофутуризм и конструктивизм. Попова была поклонницей идей Малевича и серьезно увлекалась супрематизмом, являлась членом группы "Супремус". Ее работа как художника-оформителя спектаклей в стиле конструктивизма "Великодушный рогоносец" Фернана Кроммелинка (1922) и "Земля дыбом" Сергея Третьякова по драме М. Мартине "Ночь" (1923) (постановки Всеволода Мейерхольда) оставила важный след в театральном художественном наследии авангарда.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/П 16
Автор(ы) : Панова, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Освоение цвето-пластических принципов мастеров 20-го века : учеб. пособие
Выходные данные : М.: БуксМарт, 2016
Колич.характеристики :240 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 231-239. - Допущено УМО по образованию в области архитектуры
ISBN, Цена 978-5-906190-42-0:
ББК : 85.100,5я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебное проектирование--колористика--цвет--колористическое моделирование--композиционное моделирование--художественное формообразование--художественная композиция--пластическое мышление--художественные стили--модернизм--фовизм--кубизм--футуризм--кубофутуризм--абстракционизм--экспрессионизм--конструктивизм
Содержание : Цвет и пластика в обучении архитектора-дизайнера ; Изучение пластической культуры 20-го века ; Поль Сезанн. Создание реальности, параллельной натуре ; Фовизм. Новая цветовая трактовка реальности ; Живописное пространство в произведениях Анри Матисса ; Кубизм. Трансформация натуры в произведениях художников-кубистов ; Цветовая экспрессия произведений русского футуризма и кубофутуризма ; Цвет и форма в произведениях художников лирического абстракционизма ; Живописная экспрессия произведений Николя де Сталя ; Геометрическая абстракция неопластицизма ; Принципы структурной организации произведений художников-конструктивистов ; "Метафизический" живописный язык произведений Джорджо Моранди ; "Живопись цветовых полей" Марка Ротко ; Особенности абстрактных композиций Сержа Полякова ; Специфика цвето-пластического языка Бена Николсона ; Использование колористического моделирования в учебном проектировании ; Создание живописно-графической работы на основе анализа художественных выставок ; Аналитическая работа на тему "Мой выбор в искусстве и архитектуре" ; Создание "пространственной" композиции на плоскости с использованием изученных живописных технологий (на базе принципов устройства календаря "Доски года") ; Моделирование композиции средового маршрута с опорой на художественные принципы Бена Николсона (проектное задание "Средовой маршрут в парке Коломенское") ; Освоение принципов динамичной разномасштабной композиции с опорой на супрематизм (проектное здание "Дом для большой семьи") ; Изучение принципов создания эмоционального пространства на примере творчества Альдо Росси и Джорджо де Кирико. Проектное здание "Объект пространственных переживаний" ; Использование освоенных живописных и композиционных принципов мастеров 20-го века в учебном проектировании. Проектные здания "Экошкола", "Поселок" ; Использование живописного языка для выявления средовых качеств решения. Взгляд на учебный проект глазами художников 20-го века ; Использование колористического моделирования в дипломном проектировании
Аннотация: Профессия архитектора-дизайнера требует высокого уровня композиционного и художественного мастерства, развитых представлений о современной культуре видения, восприятия, творчества. Издание раскрывает возможности использования цвета в контексте изучения основных тенденций развития современной пластической культуры 20-го века. В пособии в доступной форме изложена методика выполнения практических упражнений по изучению произведений основных художественных направлений указанного периода. Учебное пособие иллюстрируется работами студентов Московского архитектурного института (государственной академии) - МАРХИ, предназначено для студентов, обучающихся по направлениям "Архитектура" и "Дизайн архитектурной среды", а также для тех, кто интересуется проблемами искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103(2)/К 84
Автор(ы) : Крусанов, Андрей Васильевич
Заглавие : Русский авангард, 1907-1932: исторический обзор : в 3 т./ Андрей Крусанов. Т. 1: Боевое десятилетие . Кн. 2
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2010 - 2010
Колич.характеристики :1104 с
ISBN, Цена 978-5-86793-770-6:
ББК : 83.3(2)6-022.4+85.103(2)6-022.4+85.313(2)-022.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство и архитектура России, 20 в.
Музыка и зрелищные искусства, 20 в.
Литературоведение
Литература России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): футуризм--русский авангард--русское искусство--новаторство--история искусства--русские поэты--серебряный век--кубофутуризм--бубновый валет (художественное объединение)
Содержание : Предыстория ; Скандальные годы ; Штурм и натиск ; Футуризм в провинции ; Знамение времени ; Футуризм и война ; На гребне волны (сезон 1915/16 гг.) ; "Динамиту, господа, динамиту" (сезон 1916/17 гг.) ; Новаторское движение в музыке ; Футуризм и общество
Аннотация: Настоящая книга представляет собой обзор событий художественной жизни России 1907-1917 гг., связанных с зарождением, возникновением, формированием и бурным развитием новаторского движения в русском искусстве, деятели которого в той или иной степени считали себя футуристами и борцами за "искусство будущего". В хронологической последовательности прослежена деятельность новаторских группировок в живописи и литературе, а также участников новаторского движения в музыке, их сотрудничество и борьба с представителями других направлений искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)