Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (17)Статьи (7)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (37)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАГИСТРАТУРА<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
   МР
   259


   
    Формирование массива научных публикаций по теме магистерской диссертации : Рабочая программа / сост. Ольга Шипицына О. А. - Екатеринбург : Архитектон, 1999. - 12 с. - Б. ц.
ББК Ч

Кл.слова (ненормированные):
МАГИСТРАТУРА -- ДИССЕРТАЦИИ -- НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Доп.точки доступа:
Шипицына, Ольга Александровна \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   МР
   215


   
    Формирование массива научных публикаций по теме магистерской диссертации : Рабочая программа по специальности 290100 "Архитектура" / Сост. О. А. Шипицына. - Екатеринбург : Архитектон, 1999. - 27 с. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.). - Б. ц.
ББК Ч

Кл.слова (ненормированные):
МАГИСТРАТУРА -- ДИССЕРТАЦИИ -- НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Доп.точки доступа:
Шипицына, Ольга Александровна \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

3.
   85.118
   В 31


    Веретенников, Дмитрий Борисович.
    Структуроформирование мегаполисов : учеб. пособие / Д. Б. Веретенников. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. - 112 с. : рис. - (Высшее образование. Магистратура). - Библиогр.: с. 101-109. - ISBN 978-5-00091-154-9. - ISBN 978-5-16-011535-1
    Содержание:
Методологические основы изучения преемственности развития планировочных структур крупнейших исторически сложившихся городов . - С .8-37
Современное состояние градостроительной преемственности в России . - С .8-14
Диалектический характер развития планировочной структуры города . - С .15-19
Понятие "планировочная структура города". Выделение основных структурообразующих компонентов . - С .20-25
Планировочное воплощение структурных компонентов и метод их исследования в историческом аспекте . - С .26-37
Историческое развитие и закономерности формирования планировочных структур городов Поволжья . - С .38-98
Генезис компонентов планировочной структуры Ульяновска (Симбирска) с 1648 г. до конца XX века . - С .38-49
Генезис компонентов планировочной структуры Самары с 1586 г. до конца XX века . - С .50-60
Генезис компонентов планировочной структуры Саратова с 1590 г. до конца XX века . - С .61-71
Генезис компонентов планировочной структуры Волгограда (Царицына-Сталинграда) с 1589 г. до конца XX века . - С .72-82
Характеристика общих этапов структуроформирования городов Поволжья . - С .83-89
Закономерности формирования и развития планировочных структур . - С .90-92
Теоретическая модель структуроформирования крупнейших поволжских городов . - С .93-98
ББК 85.118.2я73
~РУБ 85.118.2

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Градостроительство. Дизайн архитектурной среды--Планировка и застройка городов. Планировочное проектирование--Волгоград, город--Самара, город--Ульяновск, город, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
градостроительная преемственность -- планировочные структуры городов -- города Поволжья -- волжские города -- мегаполисы
Аннотация: В учебном пособии рассматривается современное состояние понятия градостроительной преемственности в контексте развития и преобразования основополагающего элемента крупнейших исторически сложившихся городов — планировочной структуры. Акцентируется актуальность осмысления градостроительной преемственности как фундаментального свойства планировочной структуры города. Выдвигается тезис о том, что градостроительная преемственность — это процесс диалектический, динамичный. Выделяется понятие «преемственность развития планировочной структуры города», конкретизируется понятие «планировочная структура города». Определены основные компоненты планировочной структуры и формы их планировочно-морфологических воплощений. Предложена методология их исследования в историческом контексте на примере четырех крупнейших городов Поволжья. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 07.06.01 «Архитектура» по профилю подготовки «Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия; градостроительство, планировка сельских населенных пунктов».
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   ЭР
   С 56


   
    Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ [Электронный ресурс] : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-метод. семинара / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина ; отв. ред. О. И. Ган ; редкод.: А. В. Булатова [и др.]. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. - 539 с. - Дата загр. 20220328. - ISBN 978-5-7996-3319-6 : Б. ц.
    Содержание:
Быстрова, Татьяна Юрьевна. Задачи теоретических дисциплин в магистратуре по дизайну / Т. Ю. Быстрова. - С .21-26. - Библиогр.: с. 26
Кл.слова: теория дизайна, магистратура
Истратов, Александр Юрьевич. Традиционный метод в обучении архитектора (на примере технического вуза) / А. Ю. Истратов, Н. П. Никитина. - С .51-57. - Библиогр.: с. 56-57
Кл.слова: творческая деятельность, архитектурное образование, курсовые проекты
Кондакова, Юлия Васильевна. "Offline нельзя online": проблемы и перспективы цифровой трансформации образования / Ю. В. Кондакова. - С .75-79. - Библиогр.: с. 78-79
Кл.слова: цифровая среда, цифровые технологии, онлайн-курсы
Филиппова, Галина Станиславовна. Дистанционное образование в творческом вузе: возможности и ограничения / Г. С. Филиппова. - С .149-153. - Библиогр.: с. 153
Кл.слова: дистанционное образование, цифровая среда, онлайн-обучение
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные технологии -- образовательные технологии -- цифровизация -- цифровые технологии -- дистанционное образование -- профессиональное образование -- дизайн-образование
Аннотация: В сборник материалов вошли доклады и тезисы участников семинара, посвященные теоретическим и методическим аспектам преподавания гуманитарных дисциплин. Издание адресовано культурологам, философам, историкам, дизайнерам, преподавателям, аспирантам, студентам и всем, кому небезразличны проблемы и перспективы современного образования.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Ган, О. И. \отв. ред.\
Булатова, А. В. \ред.\
Журавлева, Н. И. \ред.\
Некрасов, С. Н. \ред.\
Попов, Е. А. \ред.\


Найти похожие

5.
   85.110
   Ш 66


    Шкинева, Наталья Борисовна.
    Основы реконструкции перспективы и архивного фотоснимка : учеб. пособие / Н. Б. Шкинева. - М. : КУРС : ИНФРА-М, 2015. - 64 с. - (Бакалавриат и магистратура). - Библиогр.: с. 63. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры и реставрации. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=328129. - ISBN 978-5-905554-31-5. - ISBN 978-5-16-006840-4
    Содержание:
Основные теоретические положения . - С .4-35
Способы реконструкции ортогональных проекций объекта, изображенного в перспективе на вертикальной картинной плоскости . - С .36-62
ББК 85.110,6я73
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- перспективные изображения -- реконструкция перспективы -- реставрационное проектирование -- проекции -- перспектива
Аннотация: В учебном пособии рассматривается наиболее полный, по сравнению с другими изданиями, спектр приемов реконструкции перспективы и фотоснимка, а также разбираются некоторые особенности их использования для решения задач реставрационного и архитектурного проектирования. Для бакалавров и магистрантов.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)

Найти похожие

6.
   85.110
   Г 98


    Гущин, Александр Николаевич.
    Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию : учеб.-метод. пособие / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 156 с. - Библиогр.: с. 123-135. - ISBN 978-5-4499-0523-9 : Б. ц.
Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314&razdel=259
    Содержание:
Профессиональный портрет выпускника прикладной магистратуры . - С .7-20
Архитектура как наука . - С .21-46
Онтология научной деятельности в прикладной магистратуре . - С .47-68
Онтология проектной деятельности . - С .69-90
Онтология учебного процесса . - С .91-122
ББК 85.110я73 + 85.118.7я73
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- высшее образование -- ландшафтная архитектура -- архитектурное проектирование
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие написано для того, чтобы проанализировать процесс обучения магистрантов-архитекторов по архитектурно-ландшафтному проектированию. Основная проблема, решаемая в пособии - проблема совмещения научной и проектной деятельности архитектора в рамках образовательного процесса. С одной стороны, магистерская диссертация - самостоятельное научное исследование. С другой стороны, проект - традиционная форма представления архитектором своих идей. Также проект (архитектурный проект) - документация, содержащая архитектурные решения в объеме, необходимом для разработки документации для строительства объектов, т.е. сугубо прикладная форма знания. Сказанное продиктовало необходимость использования онтологического подхода к изучению учебного процесса. Использование онтологического подхода является сравнительно новым для изучения учебного процесса. Хотя имеет предшествующую традицию в виде кибернетического подхода, применявшегося уральским архитектором и педагогом А. Э. Коротковским. Использование онтологического подхода позволяет создать последовательную и непротиворечивую систему подготовки магистрантов-архитекторов, органично совмещающую проектную и научную деятельность. Текст печатается в авторской редакции.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна


Найти похожие

7.
   ЭР
   Н 53


   
    Непрерывное образование: теория и практика реализации [Электронный ресурс] : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; редкол.: Е. М. Дорожкин [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - 328 с. - Дата загр. 20190415. - ISBN 978-5-91256-438-3 : Б. ц.
    Содержание:
Киселева, Анна Валерьевна. Непрерывное образование как пространство для формирования готовности студентов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева. - С .94-97. - Библиогр.: с. 97
Кл.слова: профессионально-творческая готовность, непрерывное образование, творческое развитие
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Концепт открытого образования : антропологическая перспектива и гуманитарные практики / Е. В. Штифанова. - С .185-189. - Библиогр.: с. 188-189
Банникова, Татьяна Игоревна. Оценка готовности магистрантов к самообразовательной деятельности / Т. И. Банникова. - С .193-196. - Библиогр.: с. 196
Кл.слова: самообразовательная деятельность, магистратура, транспрофессионализм
Колесникова, Екатерина Александровна. К вопросу о непрерывном архитектурно-художественном образовании / Е. А. Колесникова. - С .227-230. - Библиогр.: с. 229-230
Кл.слова: непрерывное образование, архитектурно-художественное образование
Микова, Татьяна Евгеньевна. Компенсаторные возможности приемов интенсивного обучения в преподавании дисциплины "История искусств" / Т. Е. Микова. - С .249-252. - Библиогр.: с. 252
Кл.слова: интенсивное обучение
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- непрерывное образование
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области теоретико-методологических оснований непрерывного образования и практики его реализации. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Дорожкин, Е. М. \ред.\
Андрюхина, Л. М. \ред.\
Ломовцева, Н. В. \ред.\
Капшутарь, М. А. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

8.
   85.110
   Н 34


   
    Научная школа Л. П. Холодовой / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т ; авт.-сост. Л. П. Холодова. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2021. - 148 с. - Библиогр.: с. 141-144. - 8,49 усл. п. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0289-3
    Содержание:
Человек и его оркестр . - С .4-8
Аспиранты, защитившие научные исследования под руководством Л. П. Холодовой . - С .9-68
Магистранты, защитившие научные исследования под руководством Л. П. Холодовой . - С .69-134
ББК 85.110р30я20
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- научные школы -- теория архитектуры -- научные исследования -- магистратура -- аспирантура -- выпускники УрГАХУ
Аннотация: Научно-справочное издание содержит информацию о научных исследованиях, выполненных под руководством доктора архитектуры, профессора Л. П. Холодовой в рамках научной школы "Теория и будущее архитектуры". Представлены темы и выводы исследований, которые проводились магистрантами и аспирантами под руководством автора. Диссертационные исследования кандидатов архитектуры представлены с 1985 г. по настоящее время, а диссертационные исследования магистров архитектуры представлены с 1998 г. (когда впервые в России (в УрГАХУ) появились выпускники-магистранты) по настоящее время. Издание предназначено для бакалавров, магистров и аспирантов по направлениям подготовки, охватывающим вопросы архитектуры, градостроительства и искусства, для научных работников в области архитектуры, градостроительства и искусства, а также для тех, кто просто интересуется научными исследованиями в указанных областях знаний и деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу TEXT,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Холодова, Людмила Петровна \авт.-сост.\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

Найти похожие

9.
   72
   Г 68


    Горелов, Николай Афанасьевич.
    Методология научных исследований : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Горелов, Д. В. Круглов ; С.-петерб. гос. экон. ун-т. - М. : Юрайт, 2017. - 290 с. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). - Библиогр. в конце глав. - Рек. УМО высшего образования. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F0FA3980-716C-49E0-81F8-9E97FEFC1F96/metodologiya-nauchnyh-issledovaniy#page/1
    Содержание:
Методология научного исследования в контексте философского знания . - С .12-79
Система знаний о методологии научного исследования . - С .12-26
Развитие науки в контексте философского знания . - С .27-40
Методология научного познания . - С .41-51
Методологический аспект смены парадигмы образования XXI века . - С .52-79
Научно-методическое обеспечение проведение экономических исследований . - С .82-248
Методы научного исследования . - С .82-116
Методология креативного решения проблем . - С .117-182
Методические основы проведения научно-исследовательских работ . - С .183-238
Выпускная квалификационная работа магистра . - С .239-248
ББК 72я73
~РУБ 72

Рубрики: Наука. Науковедение

   Наука в целом


Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- научные исследования -- научно-исследовательские процессы -- методология научных исследований -- поиск информации -- научные работы -- дипломные работы
Аннотация: В учебнике с системных позиций рассмотрены основные вопросы курса: философский аспект развития науки, методология научного познания, методы научного исследования, особенности изучения экономических процессов, организационные основы исследований, системы поиска, накопления и обработки научной информации, требования к написанию научных работ студентами, применение теории решения изобретательских задач и др. Книга раскрывает основные формы и методы индивидуальной и коллективной деятельности студентов. Учебник соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений.
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС "Юрайт"

Доп.точки доступа:
Круглов, Дмитрий Валерьевич

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

10.
   72
   Г 68


    Горелов, Николай Афанасьевич.
    Методология научных исследований : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Горелов, Д. В. Круглов ; С.-петерб. гос. экон. ун-т. - М. : Юрайт, 2015. - 292 с. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). - Библиогр. в конце глав. - Рек. УМО высшего образования. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/F0FA3980-716C-49E0-81F8-9E97FEFC1F96. - ISBN 978-5-9916-4786-1
    Содержание:
Методология научного исследования в контексте философского знания . - С .12-79
Система знаний о методологии научного исследования . - С .12-26
Развитие науки в контексте философского знания . - С .27-40
Методология научного познания . - С .41-51
Методологический аспект смены парадигмы образования XXI века . - С .52-79
Научно-методическое обеспечение проведение экономических исследований . - С .82-248
Методы научного исследования . - С .82-116
Методология креативного решения проблем . - С .117-182
Методические основы проведения научно-исследовательских работ . - С .183-238
Выпускная квалификационная работа магистра . - С .239-248
ББК 72я73
~РУБ 72

Рубрики: Наука. Науковедение

   Наука в целом


Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- научные исследования -- научно-исследовательские процессы -- методология научных исследований -- поиск информации -- научные работы -- дипломные работы
Аннотация: В учебнике с системных позиций рассмотрены основные вопросы курса: философский аспект развития науки, методология научного познания, методы научного исследования, особенности изучения экономических процессов, организационные основы исследований, системы поиска, накопления и обработки научной информации, требования к написанию научных работ студентами, применение теории решения изобретательских задач и др. Книга раскрывает основные формы и методы индивидуальной и коллективной деятельности студентов. Учебник соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений.
Перейти к внешнему ресурсу читать в ЭБС "Юрайт"

Доп.точки доступа:
Круглов, Дмитрий Валерьевич

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)