Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (6)Периодика (3)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАНЬЕРИЗМ<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.14/F 15
Автор(ы) : Fagiolo Dell'Arco, Mauruzio
Заглавие : Il Parmigianino : un saggio sull'ermetismo nel Cinquecento
Выходные данные : Roma: Mario Bulzoni Ed., 1970
Колич.характеристики :553 p.: ill.
Серия: Biblioteca di Storia Dell'Arta, 2
Примечания : Bibl.: p. 292-303 :
УДК : 75(45)
ББК : 85.143(4Ита)44-8
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Живопись-- Живопись стран Европы --Италия, 16 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): итальянская живопись--итальянские живописцы--офорты--станковая живопись--маньеризм--искусство возрождения
Аннотация: Пармиджанино (Parmigianino), собственно Франческо Маццола (1503-1540) - итальянский художник-маньерист.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.113/W 56
Автор(ы) : Werner, Frank
Заглавие : Klassizismen und Klassiker : Tendenzen europaischer Gegenwartsarchitektur
Выходные данные : Stuttgart: DVA [Deutsche Verlag Ausbau], 1985
Колич.характеристики :145 S.: Ill.
Примечания : Bibl.: S. 29
ISBN, Цена 3-421-02847-8:
ББК : 85.113(4)6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История архитектуры-- Архитектура стран Европы, 20 в.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.13/S 42
Автор(ы) : Torelli, Mario, Bruneau, Philippe, Barral i Altet, Xavier
Заглавие : Sculpture from antiquity to the present day : from the eighth century BC to the twentieth century
Выходные данные : Koeln [et al.]: Taschen, 2002
Колич.характеристики :1151 p.: ill.
ISBN, Цена 3-8228-1662-0:
ББК : 85.133(0)я20
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Скульптура-- История скульптуры, 15-20 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): античная скульптура--древнегреческая скульптура--возрождение (эпоха)--маньеризм--барокко--рококо--храмовое искусство--средневековая скульптура--западноевропейская скульптура--этрусское искусство--римская скульптура
Аннотация: От древней скульптуры к современной - это первое исследование по истории скульптуры с таким оригинальным и всесторонним подходом. Рассматривая скульптуру вне музейного контекста путем сравнения между эрами и жанрами, ей дается полностью новое представление. В первом томе издания прослеживается история скульптуры от эпохи Возрождения до наших дней.
Экземпляры : всего : ИНО(1), АБ(1)
Свободны : ИНО(1), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.13/S 42
Автор(ы) :
Заглавие : Sculpture/ ed. by G. Duby, J. -L. Daval. Vol. 2: From the Renaissance to the Present Day : From the fifteenth to the twentieth century
Выходные данные : Koln: TASCHEN, 2010 - 2010
Колич.характеристики :1149 p.: il.
Разночтения заглавия :Загл. на контейнере: Sculpture from Antiquity to the Present Day
ISBN, Цена 978-3-8365-2393-6:
ББК : 85.133(0)я20
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Скульптура-- История скульптуры, 15-20 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): античная скульптура--древнегреческая скульптура--возрождение (эпоха)--маньеризм--барокко--рококо--храмовое искусство--средневековая скульптура--западноевропейская скульптура
Аннотация: От древней скульптуры к современной - это первое исследование по истории скульптуры с таким оригинальным и всесторонним подходом. Рассматривая скульптуру вне музейного контекста путем сравнения между эрами и жанрами, ей дается полностью новое представление. В первом томе издания прослеживается история скульптуры от эпохи Возрождения до наших дней.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.14/S 79
Заглавие : Spanyol festeszet a primitivektol Riberaig : [album]
Выходные данные : Budapest: Corvina, 1966
Колич.характеристики :19 s., 48 l. il.
ISBN, Цена 9-6313-1241-0:
УДК : 75(4/9)
ББК : 85.143(4)43-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Живопись стран Европы --Испания --Италия, 15-16 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): испанская живопись--итальянская живопись--ренессанс --возрождение--маньеризм--реализм--религиозная живопись--европейские живописцы--испанская живопись золотого века
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 85.1/E 54
Автор(ы) :
Заглавие : The Encyclopedia of Visual Art: In 10 vol./ gen. ed. by L. Gowing; J. Boardman, B. Gray [et al.]. Vol. 4: History of Art: Romanesque Art - Romanticism
Выходные данные : London: Encyclopaedia Britannica International, 1994 - 1994
Колич.характеристики :207 p.: ill.
ISBN, Цена 0-85229-187-6:
ББК : 85.103(0)я20
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стили в искустве--римское искусство--готика--готические соборы--витражи--средневековое искусство--ренессанс--маньеризм--барокко--рококо--неоклассицизм--романтизм--живопись--пейзажная живопись--скульптура--история архитектуры--доспехи--портретная живопись--книжное искусство--манускрипты--рукописи--реймский собор
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.113/А 87
Заглавие : Архитектура мира : энциклопедия архитектурных стилей
Выходные данные : СПб.: СЗКЭО: Кристалл, 2009
Колич.характеристики :176 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-9603-0120-2:
ББК : 85.113-022я20
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): античная архитектура--архитектурные стили--византийская архитектура--барокко--виллы--готика--древнегреческая архитектура--дворцы--исламское искусство--историзм--классицизм --культовые сооружения--маньеризм--модерн--эклектизм--ренессанс (эпоха)--романская архитектура
Аннотация: Книга не претендует на глубокое искусствоведческое исследование. Это приглашение на обзорную экскурсию, позволяющую познакомиться с многообразием архитектурных течений, начиная с глубокой древности до наших дней, их основными особенностями и наиболее яркими и характерными для того или иного стиля образцами сооружений. Издание богато иллюстрировано - на его страницах размешено около 1500 цветных фотографий шедевров зодчества.??
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.113(2)/А 87
Заглавие : Архитектура сталинской эпохи : опыт исторического осмысления
Выходные данные : М.: УРСС, 2010
Колич.характеристики :496 с.: ил.
Примечания : Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=44397&sr=1
ISBN, Цена 978-5-484-01138-4:
ББК : 85.113(2)6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сталинская архитектура--сталинский ампир--неоклассицизм--архитектурный ордер--советская архитектура--советские архитекторы--постконструктивизм--маньеризм
Содержание : Выступление президента Российской академии архитектуры и строительных наук А. П. Кудрявцева на открытии конференции 31 октября 2007 года ; От составителя/ Ю. Л. Косенкова; Феномен "сталинской архитектуры" ; "Сталинский ампир": проблемы, течения, мастера/ С. О. Хан-Магомедов; Творчество советских архитекторов предвоенного времени и власть/ Г. Н. Яковлева; Стратегия централизации и запрет советского архитектурного авангарда/ М. Г. Меерович; "Борьба с излишествами" в 1930-1950-е годы/ О. В. Казакова; Форма и стиль ; Инобытие ар-деко в отечественной архитектуре/ И. А. Азизян; "Сталинский ампир" - гипнотизм и наркотизм стиля/ А. Г. Раппапорт; "Почему же все это должно было произойти?" (Об универсальности понятия "пролетарская классика" для осмысления и обобщения архитектуры периода 1930-1950-х годов)/ Ю. П. Волчок ; Отечественные конкурсы 1920-1930-х годов - индикация стиля / И. А. Казусь; Революционная романтика и ее воздействие на архитектуру Ленинграда 1920-1930-х годов / С. В. Липгарт; Страна победившего маньеризма/ В. Г. Басс; Особенности "постконструктивизма" (1932-1937) на примере жилых ведомственных домов/ А. Н. Селиванова; Послевоенные малоэтажные ансамбли: попытка создания идеального пространства "сталинского стиля"/ Н. Г. Калашников; Ордерные системы в архитектуре Ленинграда 1930-1950-х годов/ Е. К. Блинова; Стиль "Победа" в декоративно-орнаментальном искусстве 1940-1950-х годов: к проблеме дефиниций в советском искусстве сталинской эпохи/ Т. Л. Астраханцева; 1960-е годы: наследование приемов формообразования отечественной архитектуры 1930-1950-х годов/ Д. И. Михейкин; Столичные эталоны ; Всесоюзная сельскохозяйственная выставка 1930-х годов - первые замыслы/ И. В. Белинцева; Идея высотности в проектировании советских павильонов на международных выставках 1950-х годов/ Н. А. Коновалова; Место московского метрополитена в советском культурном пространстве/ А. А. Куцелева; Темы и вариации ; "Сталинский ампир" на Юге России ; Среднеазиатский город глазами архитекторов сталинской эпохи/ Ю. Л. Косенкова; Советская архитектура Армении: две концепции развития ; Особенности архитектуры послевоенного периода в Сталинграде/ Г. А. Птичникова; Архитектура послевоенных лет в Нижнем Новгороде/ О. В. Орельская; Архитектурный образ Челябинска второй половины 1940-х - первой половины 1950-х годов: проекты и их реализация/ Е. В. Конышева; Поиски выразительного художественного образа жилых зданий Ярославля на фоне смены стилистики в архитектуре/ Н. С. Сапрыкина; Образ города в генеральном плане Орехово-Зуево/ Ю. Б. Бирюкова; Подмосковная версия "сталинского ампира"/ З. Р. Гафурова, Д. Д. Харман; Восточные ворота страны: застройка Владивостока 1930-1950-х годов/ Н. В. Касьянов; Зодчие эпохи ; Л. М. Поляков и деятельность архитекторов академической школы/ И. В. Чепкунова; Просветительская миссия И. В. Жолтовского в отечественной художественной культуре XX века/ А. В. Фирсова; Борис Иофан: основные факторы формирования стилевых критериев творчества/ М. А. Костюк; Архитектор Каро Алабян: между авангардом и классикой/ Т. Г. Малинина; Дмитрий Чечулин в истории советской архитектуры. Карьерный взлет/ Д. Хмельницкий; В. А. Каменский - зодчий послевоенного Ленинграда/ А. Г. Вайтенс; О неизданной монографии А. Л. Пастернака "Общественные центры городов античного мира, средних веков и классицизма"/ И. А. Бондаренко; Зарубежные параллели ; Здание-памятник в мировой архитектурной практике/ С. А. Никитин; Нью-йоркские небоскребы как прототипы "сталинских высоток"/ П. П. Зуева; "Архитектурные фантазии" Альберта Шпеера/ Т. Н. Дульнева; Влияние советской архитектуры на застройку Пекина 1930-1950-х годов/ М. Ю. Шевченко; Архитектура сталинской эпохи и архитектурные движения в Японии середины XX века. По материалам японского журнала "Кокусай кэнтику" ("Интернациональная архитектура") 1934-1954 годов/ А. В. Гусева
Аннотация: Настоящий сборник подготовлен по материалам научной конференции, проведенной НИИТИАГ РААСН в 2007 году и вызвавшей значительный интерес среди архитекторов, искусствоведов и историков. Несмотря на тему конференции — «Сталинский ампир», проблематика, охваченная докладами, оказалась значительно шире. Архитектура и градостроительство 1930-1950-х годов рассматривались в социокультурном и формо-стилистическом аспектах, с точки зрения формирования столичных эталонов и региональной специфики, творческих судеб крупнейших архитекторов, в контексте мировой архитектуры этого времени.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлан"
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.113/Р 32
Автор(ы) : Ревзина, Юлия Евгеньевна
Заглавие : Архитектура, война и география : фортификация XVI-XVIII веков в Европе и России
Выходные данные : М.: Архитектура-С, 2016
Колич.характеристики :344 с.: ил.
Серия: УГМК - книги по искусству и архитектуре
Примечания : Библиогр. в примеч.
ISBN, Цена 978-5-9647-0287-0:
ББК : 85.113(4)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История архитектуры-- Архитектура стран Европы, 16-18 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бастионная фортификация--городские укрепления--крепости--оборонительные сооружения--история науки
Содержание : Новоевропейская фортификация - архитектура, инженерия или военное искусство? ; От идеального города к системе фортов ; "Fortificazione alla moderna" - переворот в системе укрепления городов ; Триумф бастионной фортификации в Италии ; Итальянская экспансия и ее альтернативы. Взаимодействие между европейскими школами фортификации в XVII-первой половине и середине XVIII века ; Революция Де Монталамбера. Вторая половина XVIII-начало XIX века: конец бастионной фортификации ; Архитектор и государь ; "Architectus universalis" и военный инженер ; Профессиональная рефлексия. Чертежи и модели, география и математика. Возникновение дисциплины ; Государь-архитектор. Крепость как символ власти ; Территория ; Государь и его владения ; Территориальные оборонительные механизмы. Европа как единое укрепление ; Фортификация как система упорядочивания земли
Аннотация: Научная монография посвящена истории идей в области бастионной фортификации, пришедшей в XVI веке на смену городским укреплениям в виде высоких стен с башнями. В работе рассматриваются художественные достоинства крупнейших крепостей Европы и России, а также связь фортификации с ключевыми особенностями архитектурной и интеллектуальной культуры эпох Ренессанса, барокко и Просвещения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103/Л 73
Автор(ы) : Локтев, Вячеслав Иванович
Заглавие : Барокко от Микеланджело до Гварини (проблема стиля) : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Архитектура-С, 2004
Колич.характеристики :496 с.: ил.
Серия: Специальность "Архитектура"
Примечания : Библиогр.: c. 475-483
ISBN, Цена 5-9647-0036-5:
ББК : 85.103(4Ита)4-022.04я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История изобразительного искусства и архитектуры-- Изобразительное искусство и архитектура Европы-- Стили и направления в искусстве
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура возрождения--барокко--барокко в архитектуре--живопись барокко--маньеризм--собор святого петра
Содержание : КОМПОЗИЦИОННАЯ РЕФОРМА МИКЕЛАНДЖЕЛО (конец XV-середина XVI в.) ; Скульптура ; Структура конфликта. ; Диалогическое восприятие ; Контрапост и анатомия ; Психологическое объяснение контрапоста. ; Полиизобразительность - полифония ; Живопись ; Композиционная техника противопоставлений ; Лексика архитектурного полифонизма ; Полифоническая версия ордера (контрапост и архитектоника) ; Архитектурный "жест" ; Архитектурная "поза" ; Сквозной контрапост (диалогическое развитие темы) ; Контрапост и поэтика антропоморфизма ; Структура архитектурной метафоры ; Особая выразительность (скульптурный прототип архитектурного образа) ; Диапазон новой образности ; Полифонический ансамбль (образ-метафора) ; Многослойный контрапост. ; Порядок противопоставлений ; Политематическая композиция ; Объёмно-пространственный ордерный контрапост (полифоническое прочтение наследия предшественников) ; Архитектоника полиизобразительной (полифонической) композиции ; Полифония смыслов. ; Гипотеза метафорического прочтения фрески "Страшный Суд" ; Конвертируемость композиционных приемов ; Собор Св. Петра - фреска "Распятие Св. Петра" ; Эффект сопричастности (композиционная технология художественного переживания) ; Этапы становления полифонической манеры ; "Контрапост жизни" ; Поэзия. Аналог полифонической (полиизобразительной) выразительности ; Композиция поведения ; Повод к драматизации мировосприятия(духовный мир - настрой чувств - "художественная воля") ; Предварительные итоги ; СИТУАЦИЯ ПОСЛЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РЕФОРМЫ МИКЕЛАНДЖЕЛО(середина XVI-начало XVII в.) ; Художественная атмосфера ; Разнообразие исторических периодизаций стиля ; Разброс мнений ; Стилевые приметы времени. ; Распространение барочной манеры ; Контуры "фронта искусств" ; Необходимое условие формообразования ; Эстетическая рефлексия стиля ; Художественная практика. Композиционный аспект ; Маньеризм и его интерпретаторы ; Художественная задача, способы решения - композиционные техника и образность ; "Классицизирующий академизм" ; Картина музыкальной жизни ; Наследники архитектурного полифонизма Микеланджело. Углубление реформы ; Сравнение интонационной и зрительной манеры восприятия ; Эмоции, настроение ; Импровизация, естественность - расчет ; Уточнение к Г. Вёльфлину ; К истории базиликального фасада (проблема, варианты решений Микеланджело, Виньолы, Палладио) ; Полифонический ансамбль (вилла Альдобрандини). ; Ансамбль как процесс ; Другие мастера барочной манеры (К. Мадерна, Д. Фонтана, К. Райнальди, Пьетро да Кортона) ; Венецианская школа полифонистов. Художники Тинторетто, Веронезе, Тициан ; Микеланджело да Караваджо (1571-1610) ; Музыкальный стиль Венеции ; Театрализация как искусство жизни и композиционная выразительность театрального спектакля ; Трагикомическое в архитектуре и изобразительном искусстве. ; Композиционный аспект ; Тематика театрально-изобразительного контрапоста ; 10. Проблемы содержания стиля и причина барокко ; Поиск идеологической подоплеки стиля ; Многообещающий поворот в исследовании - вывод Г. Зедльмайра ; От мировоззрения к структурным вопросам изображения ; Готическое и барочное мироощущение ; Потребность в гармонии и деструктивный фактор ; Стилевой поиск гармонии и "внестилевая" эволюция искусства ; События "исторического значения" ; Контрреформация ; К истории нестроения ; Идеи - жизнеощущение - стиль ; Устроение и нестроение духовного мира ; От ренессансного мировоззрения к барочному жизнеощущению ; Барочная парадигма и барочная форма ; 11. Направление стилевой эволюции ; III часть ; САМООСОЗНАНИЕ БАРОККО. ПОЛНОТА СТИЛЕВОГО ВОПЛОЩЕНИЯ (1620-е-1690-е гг.) ; О различиях в подходе к барокко ; Композиционный метод Высокого барокко ; Трактовки и оценки стиля. Ситуация в искусствознании ; Л. Бернини (1598-1680), Ф. Борромини (1599-1667) ; Особенность перехода от ренессансного к барочному художественному видению ; Модель пространственного мироощущения ; Одновременность "изнутри и снаружи" ; Поток превращений ; Утрированная ("неправильная") перспектива ; Пульсирующее пространство. ; Пластический контрапост и непрерывность противопоставления ; Сопричастность пространству ; Прерывистость пространства и непрерывность пластического выражения движения ; Полифоническая структуризация архитектурной формы. ; Идея "бесконечного развития" ; Активное пространство барочной площади. ; Антипод ренессансной глубины ; Градостроительный барочный ансамбль ; Барочные "интерьеры" города ; Гварино Гварини. Завершающая фаза композиционной реформы. Философия стиля ; Наследование полифонического опыта предшественников, собственные открытия ; Проект ц. S. Anna Reale. Париж ; Проект Casale S. Filippo Nerl и др ; Вторая композиционная реформа барокко ; Востребованность типологических стереотипов Возрождения ; Идейное углубление барочного мироощущения и обогащение палитры полифонической выразительности ; Универсальный язык полифонизма ; Метафорическая образность. ; Театрализованная выразительность ; Полифонический принцип развития темы. ; Структура образа-символа ; Стилевая проблематика в философских категориях ; Архитектурный образ бесконечности
Аннотация: Нетрадиционный метод анализа, имитирующий композиционно-образное мышление художника и критическое осмысление опыта предшествующих исследователей проблемы стиля итальянского барокко приводит автора к принципиально новой интерпретации искусства барокко в целом и творчества Микеланджело как инициатора архитектурного и изобразительного полифонизма в искусстве
Экземпляры : всего : ЧЗ(4)
Свободны : ЧЗ(4)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)