Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (36)Статьи (22)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вопросы технической эстетики. Вып. 2:Дизайн как предмет научных и социально-философских исследований
2.

Котлер Ф. Основы маркетинга/Под ред. Е. М. Пеньковой; Пер. В. Б. Боброва. - 1992
3.

Голубков Е. П. Маркетинг: Выбор лучшего решения/Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин. - 1993
4.

Фишер С. Экономика/пер. с англ., общ. ред. и предисл. Г. Г. Сапова. - 1993
5.

Котлер Ф. Основы маркетинга/пер. с англ. В. Б. Боброва ; общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - 1993
6.

Голубков Е. П. Маркетинг/Е. П. Голубков. - 1994
7.

Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. В. Б. Боброва. - 1995
8.

Сигалов А. В. Открытое информационное пространство глобальной сети Internet/Сигалов А. В.. - 1996
9.

Черняк В. З. Управление инвестиционным проектом в строительстве/В. З. Черняк. - 1998
10.

Михайлов С. М. Основы дизайна/С. М. Михайлов, Л. М. Кулеева. - 1999
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)