Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (36)Статьи (22)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   85.12
   М 64


    Миронова, Анастасия Федоровна.
    Экспертиза и атрибуция изделий декоративно-прикладного искусства : учеб. пособие / А. Ф. Миронова. - Изд. 2-е. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 96 с. : ил. - Библиогр.: с. 87-94. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=135975. - ISBN 978-5-16-011512-2
    Содержание:
Из истории декоративно-прикладного искусства . - С .5-18
Основы экспертно-оценочной деятельности . - С .19-76
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры и искусства . - С .77-86
ББК 85.121.12я73
~РУБ 85.12

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
произведения искусства -- экспертиза изделий -- история декоративно-прикладного искусства -- народные промыслы -- фарфор -- художественное стекло -- антикварная мебель -- ювелирное искусство
Аннотация: Книга предназначена для подготовки специалистов по основным направлениям в области определения подлинности произведений искусства и драгоценных изделий, а такжеих оценки. Предлагаемое издание охватывает общие темы в области изучения прикладного искусства и те, которые особо актуальны на современном рынке антиквариата. Автор обобщает существующие методики, использует наиболее устойчивые классификации и определения. Для преподавателей высших учебных заведений гуманитарного профиля, студентов вузов, а также для тех, кто интересуется вопросами декоративно-прикладного искусства и изделиями антиквариата.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Znanium"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   65.31
   Д 41


    Джикович, Юрий Велийкович.
    Экономика садово-паркового и ландшафтного строительства : учебник / Ю. В. Джикович. - М. : Академия, 2009. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 197. - ISBN 978-5-7695-4667-9
Допущено Эксперт. советом по проф. образованию
    Содержание:
Экономические основы функционирования предприятия . - С .6-28
Особенности ландшафтного строительства и садово-паркового хозяйства . - С .29-55
Экономические ресурсы предприятия . - С .56-85
Труд и заработная плата . - С .86-121
Издержки производства и себестоимость продукции . - С .122-133
Основы сметной стоимости ландшафтного строительства . - С .134-143
Цена, прибыль, рентабельность . - С .144-157
Основы налогообложения организаций ландшафтного строительства . - С .158-173
Основы планирования деятельности предприятия . - С .174-181
Основы маркетинга в ландшафтном строительстве . - С .182-186
Инвестиции в ландшафтном строительстве и садово-парковом хозяйстве . - С .187-192
ББК 65.31я723
~РУБ 65.31

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика строительства


Кл.слова (ненормированные):
ландшафтное строительство -- экономика ландшафтного строительства -- заработная плата -- сметное дело -- себестоимость продукции -- маркетинг -- инвестиции
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы экономики ландшафтного строительства: организационно-правовые формы предприятий, ресурсы предприятия, нормирование и оплата труда, издержки и себестоимость продукции, основы сметного нормирования, маркетинг и инвестиции. Для студентов образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования. Может быть полезен для специалистов, работающих в области ландшафтного строительства.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (3)

Найти похожие

3.
   65
   Г 95


    Гуревич, Семен Моисеевич.
    Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие / С. М. Гуревич. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2009. - 296 с. - Библиогр.: с. 292. - Допущено Советом по журналистике УМО по классич. универ. образованию. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=104044. - ISBN 978-5-7567-0545-4
    Содержание:
Медиаэкономика и медиарынок . - С .10-65
Основные понятия медиаэкономики . - С .10-16
Аспекты и структура медиарынка . - С .17-35
Формы организации медиабизнеса . - С .36-52
Финансовый капитал на медиарынке России . - С .53-65
Основы медиамаркетинга . - С .66-91
Понятие медиамаркетинга . - С .66-77
Планирование и методы маркетинга . - С .78-86
Служба маркетинга . - С .87-91
Финансовая политика редакции . - С .92-181
Финансовая база СМИ . - С .92-95
Бизнес-план редакции СМИ . - С .96-101
Бюджет редакции печатного СМИ . - С .102-111
Доходная часть бюджета. Реализация тиража . - С .112-119
Доходная часть бюджета. Публикация рекламы . - С .120-126
Доходная часть бюджета. Издательская и коммерческая деятельность . - С .127-136
Ценовая политика редакции . - С .137-152
Прибыль редакции . - С .153-157
Бюджет телекомпании . - С .158-165
Бюджет радиостанции . - С .166-169
Бюджет редакции кабельного СМИ и онлайнового СМИ . - С .170-175
Бюджет информационного агентства и редакции мобильного СМИ . - С .176-181
Основы медиаменеджмента . - С .182-281
Особенности медиаменеджмента . - С .182-189
Менеджмент и редакция . - С .190-210
Управление редакционным коллективом . - С .211-224
Экономические основы труда журналиста . - С .225-234
Менеджмент и СМИ . - С .235-254
Распространение и реализация СМИ . - С .255-275
Менеджмент, этика и закон . - С .276-281
ББК 65.497.6я73
~РУБ 65

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Отраслевая экономика


Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- медиа -- экономика СМИ -- менеджмент СМИ -- медиаменеджмент -- маркетинг СМИ -- медиамаркетинг -- журналистика
Аннотация: Цель пособия - дать студентам представление об экономике средств массовой информации (СМИ) как особой области практической деятельности и связанного с ней научного знания. Показать роль экономического фактора в возникновении и развитии журналистики. Пособие поможет выработке у студентов первичных навыков в области редакционного менеджмента и маркетинга. Эта книга должна способствовать формированию у профессиональных журналистов экономического мышления, пониманию своей роли в укреплении экономической базы издания и повышении его конкурентоспособности.
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   65
   Ф 68


    Фишер, С.
    Экономика / пер. с англ., общ. ред. и предисл. Г. Г. Сапова. - М. : Дело, 1993. - 864 с. - ISBN 5-86461-129-8
ББК 65

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ -- МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- МАКРОЭКОНОМИКА -- БАНКОВСКОЕ ДЕЛО -- МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ
Доп.точки доступа:
Дорнбуш, Р.
Шмалензи, Р.
Сапов, Г. Г. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
   30.18
   Э 26


    Эдсон, Джон.
    Уроки дизайна от Apple : семь принципов создания безумно замечательных товаров, услуг и процессов / Джон Эдсон, Эрнест Бек ; пер. с англ. Д. Кириенко. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 233 с. : цв. ил. - Библиогр. в прим. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Design Like Apple : Seven Principles for Creating Isanely Great Products, Services and Experiences / John Edson. - ISBN 978-5-91657-644-3 : 1110.00 р.
    Содержание:
Все дело в дизайне . - С .20-55
Дизайн организации . - С .56-86
Маркетинг - это сам товар . - С .87-109
Дизайн - это системное мышление . - С .110-128
Дизайн вслух . - С .129-156
Дизайн - для людей . - С .157-177
Занимайтесь дизайном с убежденностью . - С .178-197
Дизайн как у Apple . - С .198-207
ББК 30.18
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика. Промышленное искусство


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- промышленный дизайн -- соременный дизайн -- концепции дизайна -- американский дизайн -- Apple (компания) -- прототипы
Аннотация: Эта книга сформирует у вас новый особенный подход к дизайну: стремление к харизме своих товаров и услуг и совершенству, решимость изобретать и понимать основные ценности компании так: "Секретность, командная работа, качество". Книга "Уроки дизайна от Apple" - для тех, кто изучает процесс дизайна и практику, кто исследует стратегическую роль дизайна, формирует собственное видение мира и то, как он устроен.
Доп.точки доступа:
Бек, Эрнест
Кириенко, Дарья \пер.\
Edson, John

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   65
   У 67


    Управление коммерческой недвижимостью : бизнес-энциклопедия в 2 ч. - СПб. : Бонниер Бизнес Пресс, 2005 - 2007. - (Бизнес без проблем).
   Ч. 1. - [342] с. - (Управление недвижимостью ; 1)
ББК 65.422.5

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- НЕДВИЖИМОСТЬ -- ЛИЗИНГ НЕДВИЖИМОСТИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   65
   Б 24


    Баранчеев, Владислав Петрович.
    Управление инновациями : учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. - М. : Юрайт, 2011. - 711 с. - Библиогр.: с. 704-711. - ISBN 978-5-9916-0915-9. - ISBN 978-5-9692-1007-3
Рек. М-вом образования и науки РФ
    Содержание:
Теория инноваций . - С .15-88
Управление инновационной деятельностью . - С .89-308
Маркетинг в инновационной сфере . - С .309-386
Управление инновационными проектами . - С .387-462
Управление качеством . - С .463-564
Исследование систем управления . - С .565-684
ББК 65.291.551-21я73
~РУБ 65.291

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные процессы -- инновационный маркетинг -- управление качеством -- системы управления
Аннотация: Рассматриваются наиболее актуальные проблемы управления инновациями, включающие его методологические основы, методику и практику. Обобщен и систематизирован теоретический и практический опыт по управлению инновациями в условиях рыночных отношений. Учебник может быть использован при изучении дисциплины "Инновационный менеджмент".
Доп.точки доступа:
Масленникова, Надежда Павловна
Мишин, Виктор Михайлович

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

8.
   65.31
   Ч-49


    Черняк, В. З.
    Управление инвестиционным проектом в строительстве / В. З. Черняк. - М. : Русская Деловая Литература, 1998. - 800 с. - ISBN 5-89247-010-5
ББК 65.31-33
~РУБ 65.31

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

9.
   65
   У 67


    Управление жилой и загородной недвижимостью : бизнес-энциклопедия в 2 т. - СПб. : Бонниер Бизнес Пресс, 2007. - (Бизнес без проблем).
   Т. 1. - [292] с. - (Управление недвижимостью ; 3). - ISBN 978-5-902298- 33-5
ББК 65.224
~РУБ 65.22

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Управление недвижимостью


Кл.слова (ненормированные):
жилая недвижимость -- управление многоквартирным домом -- управление организацией -- ценообразование -- тендеры -- маркетинг -- кредитование недвижимости -- объектная стоимость -- сметная документация
Аннотация: Управление маркетингом, проектированием, строительством, эксплуатацией и продажами объектов жилой и загородной недвижимости.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

10.
   65
   Т 65


    Траут, Д.
    Траут о стратегии / пер. с англ. С. Жильцова. - СПб. : Питер, 2005. - 192 с. - (Деловой бестселлер). - Загл. на доп.тит.листе : Trout on strategy. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-469-00167-9
ББК 65.290-2

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- брендинг
Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\

Экземпляры всего: 4
ЧЗ-ОД (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (3)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)