Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (36)Статьи (22)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 30.18/В 74
Автор(ы) :
Заглавие : Вопросы технической эстетики/ редкол.: Г. Б. Минервин [и др.]. Вып. 2: Дизайн как предмет научных и социально-философских исследований
Выходные данные : М.: Искусство, 1970 -
Колич.характеристики :335 с :
ББК : 30.18
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--инженерная психология--искусство--художественное конструирование--техническая эстетика--индустриальный дизайн--промышленный дизайн--теория дизайна
Содержание : О социальной природе дизайна/ Г. Б. Минервин. К проблеме общественной природы дизайна/ К. М. Кантор. К вопросу о роли дизайна в структуре современного капитализма/ В. Л. Глазычев. Научно-техническое и художественное начало в дизайне/ Л. Б. Переверзев. Эстетическая ценность предметной среды/ М. В. Федоров. Эстетические принципы художественного конструирования/ М. В. Федоров. Инженерная психология и дизайн/ М. Бобнева. Проблема взаимодействия искусства и техники в современной эстетике/ Л. Новикова.
Аннотация: Второй выпуск сборника "Вопросы технической эстетики" ставит на обсуждение некоторые социально-философские проблемы, связанные с природой и развитием современного дизайна.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ-ОД(3), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(3), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К 73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Основы маркетинга : Пер. с англ. . -10-е изд.
Выходные данные : М.: Прогресс, 1992
Колич.характеристики :736 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 708-723. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-01-003642-8:
ББК : 65.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые программы--маркетинговые стратегии--менеджмент--логистика--маркетинговая логистика--прогнозирование спроса--прямой маркетинг--связи с общественностью--стимулирование сбыта--управление рекламой
Экземпляры : всего 2: АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Г 62
Автор(ы) : Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д.
Заглавие : Маркетинг: Выбор лучшего решения
Выходные данные : М.: Экономика, 1993
Колич.характеристики :222 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 222
ISBN, Цена 5-282-01354-1:
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экземпляры : всего 6: АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Ф 68
Автор(ы) : Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р.
Заглавие : Экономика
Выходные данные : М.: Дело, 1993
Колич.характеристики :864 с.
ISBN, Цена 5-86461-129-8:
ББК : 65
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономические науки--маркетинг--менеджмент--рыночная экономика--макроэкономика--банковское дело--мировая экономика--международная торговля
Экземпляры : всего 1: АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К 73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Основы маркетинга
Выходные данные : М.: Прогресс; Универс, 1993
Колич.характеристики :734 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 708-723
ISBN, Цена 5-01-003642-8:
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--экономика--экономические науки--международный маркетинг
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Г 62
Автор(ы) : Голубков Е. П.
Заглавие : Маркетинг : словарь
Выходные данные : М.: Экономика; Дело Лтд, 1994
Колич.характеристики :159 с.
Примечания : Библиогр.: с. 159
ISBN, Цена 5-86461-153-0:
ББК : 65.290-2я2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономические науки--словари--маркетинг
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К 73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Основы маркетинга : Пер. с англ. . -10-е изд.
Выходные данные : М.: Бизнес-книга; ИМА-Кросс. Плюс, 1995
Колич.характеристики :702 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 670-685. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-89093-001-X:
ББК : 65.5
Экземпляры :
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : В56
Автор(ы) : Сигалов А. В.,
Заглавие : Открытое информационное пространство глобальной сети Internet / А. В. Сигалов
Выходные данные : СПб.: Интеракт, 1996
Колич.характеристики :120 мин. с
Серия: Час видео
Примечания : Содерж.: Что такое Интернет; Российские информационные ресурсы Интернет; Как подключиться к Интернет; Электронная почта; Телеконференции и списки рассылки; Передача файлов, удаленный терминальный доступ; World Wide Web; Поиск информации в www; INTERNET и бизнес; WWW как средство рекламы, маркетинга и технической поддержки продукции фирмы
ISBN, Цена :
УДК : 681.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеофильмы--компьютеры--учебные курсы--internet--интернет--информационные ресурсы--элетронная почта--телеконференции--рассылки--терминальный доступ--поиск информациибизнес--реклама--маркетинг
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.31/Ч-49
Автор(ы) : Черняк В. З.
Заглавие : Управление инвестиционным проектом в строительстве
Выходные данные : М.: Русская Деловая Литература, 1998
Колич.характеристики :800 с.
ISBN, Цена 5-89247-010-5:
ББК : 65.31-33
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/М 69
Автор(ы) : Михайлов С. М., Кулеева Л. М.
Заглавие : Основы дизайна : учеб. для студентов вузов
Выходные данные : Казань: Новое знание, 1999
Колич.характеристики :240 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 233-238
ISBN, Цена 5-89347-045-1:
ББК : 30.18
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): баухауз--вхутемас--дизайн--дизайн-проектирование--искусство--история дизайна--маркетинг--материаловедение--мода--моделирование--объемное моделирование--промышленное искусство--стили--эргономика
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)