Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/С 25
Заглавие : Связи с общественностью как социальная инженерия : учеб. пособие для вузов
Выходные данные : СПб.: Речь, 2005
Колич.характеристики :351 с
Примечания : Библиогр.: с. 334-346
ISBN, Цена 5-9268-0351-9:
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--социальные технологии--коммуникативистика--консалтинг--медиапланирование--реклама--сми--средства массовой информации
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/Г 61
Автор(ы) : Головлева, Елена Леонидовна
Заглавие : Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие
Выходные данные : М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2009
Колич.характеристики :352 с
Серия: Gaudeamus. Учебное пособие для вузов
Примечания : Библиогр.: с. 310-314
ISBN, Цена 978-5-8291-0999-8
ISBN, Цена 978-5-88687-200-2
ББК : 60.524.224я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): массовые коммуникации--теория коммуникации--медиапланирование--связи с общественностью--public relations--информационные технологии--медиакультура--медиасреда--реклама--сми
Содержание : Основы массовой коммуникации ; Понятия коммуникации и массовой коммуникации. Содержание коммуникативного процесса и его составляющие ; Информация в коммуникации ; История теорий коммуникации ; Виды коммуникации ; Реклама как особая форма массовой коммуникации ; Коммуникативные особенности связей с общественностью ; Массовые коммуникации: прошлое, настоящее, будущее ; Система средств массовой коммуникации ; Средства массовой информации: история развития ; Медиасреда. Новая коммуникационная среда ; Медиакультура ; Процессы и модели медиаэффектов ; Тенденции развития средств массовой коммуникации ; Медиапланирование в рекламе ; Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе ; Средства распространения рекламы ; Критерии и принципы выбора каналов распространения рекламы ; Размещение рекламы в средствах массовой информации ; Формирование медиаплана ; Средства массовой информации в связях с общественностью ; Особенности документов и мероприятий связей с общественностью ; Media relations. Основы взаимодействия со СМИ ; Критерии выбора каналов связей с общественностью ; Медиапланирование в связях с общественностью ; Медиаисследования как часть медиапланирования
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты. Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)