Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (4)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Мир искусства (объединение)<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/А 38
Заглавие : Академия художеств в пространстве культурных коммуникаций : по материалам конференции к юбилею РАХ и НИИ РАХ: коллективная монография
Выходные данные : М.: КУРС, 2022
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-907535-05-3:
ББК : 85.100я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория искусства--теория архитектуры--художественное образование--архитектурное образование--стили искусства
Содержание : Современная Российская академия художеств/ Д. О. Швидковский. Академия сегодня. Пространство культурных коммуникаций XXI века ; Зураб Церетели/ Д. О. Швидковский. Художественные мастерские Зураба Церетели/ Е. О. Романова. Город скульптур Зураба Церетели. Оммаж великим мастерам/ С. И. Орлов. Постмодернизм и академизм. Точки касания/ О. В. Холмогорова. Академия и наука ; Академия делла Вирту в Риме/ Ю. Е. Ревзина. Канон античных статуй/ Л. И. Таруашвили. Наука об искусстве в стенах ИАХ и поле ее притяжения/ И. Н. Слюнькова. "Мирискусники" и европейский символизм/ Т. И. Володина. Концепция художественного единства архитектурной среды в трудах исследователей НИИ АХ СССР 1960-1980-х годов/ Т. Г. Малинина. Мастера Академии художеств и эволюция русского искусства ; Андреас Шлютер в Санкт-Петербурге. 1713/1714/ Ю. П. Маркин. Программные задания к генеральным экзаменам-выставкам в Императорской академии художеств в XVIII веке/ Р. М. Байбурова. Собирательская деятельность и художественные коллекции Михаила Петровича Боткина (1839-1914)/ М. Г. Пивень. Мастерская батальной живописи Академии художеств под руководством профессора Р. Р. Френца (1934-1956)/ А. А. Дружинин. Новая резиденция Академии художеств СССР в конкурсных проектах 1982 года. Градостроительный контекст и исторические источники архитектурных композиций/ А. Н. Шукурова. Юрий Григорьевич Орехов. Жизнь художника как факт культуры/ О. В. Костина. Владимир Толстой. Последнее интервью/ О. В. Костина, В. П. Толстой.
Аннотация: Книга поднимает проблему современной диспозиции понятий "академия" и "академическое" в искусстве, художественном образовании, науке. Выделяются три направления исследовательских задач: Академия в пространстве культурных коммуникаций XXI века; Академия и наука; мастера Академии художеств и эволюция русского искусства. Издание изготовлено по материалам конференции к юбилею РАХ и НИИ РАХ 2017 года.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/Т 52
Заглавие : Толстовские искусствоведческие чтения : коллективная монография по материалам ежегодных научных конференций "Толстовские чтения", 2016-2020 гг. Вып. 1
Выходные данные : М.: Энциклопедия, 2021
Колич.характеристики :248 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-94802-266-6:
ББК : 85.100я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория искусства--современное искусство--советское искусство--современное искусствоведение--цифровые технологии--художественная критика--монументальное искусство
Содержание : XX век ; Андрей Толстой. Новая концепция искусства XX века/ С. И. Орлов. Русская церковная живопись последней четверти XIX века в зеркале художественной критики/ Н. В. Бартельс. Э. Л. Кирхнер и Г. Базелиц/ Е. В. Орлова. Встреча на фоне истории искусства/ Н. В. Штольдер. Актуализация явления необарокко в современном русском искусстве/ Е. С. Круглова. Игры в "табло виван"/ Т. В. Малова. Критик перед художником и публикой/ Ю. И. Арутюнян. Деформирующие вторжения или медийные формы искусства/ О. И. Томсон. Интенсивность искусства/ О. И. Томсон. Жанровые аспекты современной художественной критики/ Ю. И. Арутюнян. Российское видеоискусство и медиа инсталляции на Московских выставках 2016/ Л. С. Артемьева. Заповедник искусств на Петровском бульваре. История. События. Влияния/ Ю. А. Матвеева. Андрей Толстой в Московском музее современного искусства, 2007-2016/ А. Р. Арутюнян, А. С. Егоров. Монументальное искусство России и СССР ; Три десятилетия под началом В. П. Толстого/ Е. И. Кириченко. Визуализация церемониалов коронации, сценография и утопия сказки/ И. Н. Слюнькова. Композиция "Изгнание торгующих из храма" в системе росписей храмов эпохи классицизма в Тверской области/ А. Л. Павлова. Создание советского общественного пространства в 1920-1930-е годы/ М. М. Силина. Полистилизм в советском монументальном искусстве 1930-х годов/ А. И. Струкова. Творчество В. Б. Эльконина в монументальном искусстве/ А. П. Антонова. Монументальная пластика в творчестве В. И. Сычева/ С. Е. Смирнова. Концепция художественного единства архитектурной среды в трудах исследователей НИИ АХ СССР 1960-1980-х гг./ Т. Г. Малинина. Изучение наследия советского монументально-декоративного искусства в контексте деятельности доктора искусствоведения В. П. Толстого/ М. Л. Терехович.
Аннотация: Толстовские чтения - ежегодная конференция Научно-исследовательского института теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, которая регулярно проводится с 2017 года. Чтения посвящены памяти Владимира Павловича Толстого и Андрея Владимировича Толстого - двух искусствоведов, вся творческая жизнь которых была связана с Институтом. Первый выпуск Толстовских чтений объединил материалы первых конференций (2016-2020) по темам художественной критики и искусства ХХ века, а также монументального искусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 89
Автор(ы) : Кузвесова, Нина Леонидовна
Заглавие : Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для академического бакалавриата . -Изд. 2-е, испр. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :139 с.: ил.
Серия: Бакалавр. Академический курс
Примечания : Библиогр.: с. 123-127. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/graficheskiy-dizayn-ot-viktorianskogo-stilya-do-ar-deko-445211Рек. УМО ВО
ISBN, Цена 978-5-534-11344-0:
ББК : 85.153(0)-022я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графического дизайна--история графики--книжная графика--викторианский стиль--модерн--прикладная графика--рекламная графика--плакаты--ар нуво--сецессион--русский модерн--мир искусства (объединение)--неорусский стиль--конструктивизм--абстракционизм--кубофутуризм--супрематизм--баухауз--ар-деко--вхутемас--вхутеин--уновис--де стиль (объединение)--дадаизм
Содержание : Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии ; Концепция викторианской рекламы ; Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина ; Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press ; Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна ; Концептуальное единство национальных направлений модерна ; Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна ; Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна ; Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво ; Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских ; Концепция русского модерна ; Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" ; Концепция неорусского стиля ; Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" ; Концепции абстрактного искусства начала XX века ; Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги ; Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре ; Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского ; Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG ; Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" ; Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" ; Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов ; Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого ; Фотография как новая выразительность графического дизайна ; Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма ; Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" ; Прикладная графика советских конструктивистов ; Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН ; Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. ; Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" ; Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" ; Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс ; Основные принципы графического дизайна ар-деко ; Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр ; Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне ; Graphic style time line
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено истории графического дизайна и охватывает период с конца XIX до первой половины XX века. В пособии представлен систематизированный материал, раскрывающий специфику и историческое развитие концепций и стилей в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Издание щедро иллюстрировано, что позволяет расширить представление об изложенном материале.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103(2)/М 82
Автор(ы) : Москалюк, Марина Валентиновна
Заглавие : Русское искусство конца XIX - начала XX века : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ИНФРА-М; Красноярск: СФУ, 2018
Колич.характеристики :257 с
Серия: Высшее образование: Бакалавриат
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Допущено УМО по классич. универ. образованию
ISBN, Цена 978-5-16-013249-5
ISBN, Цена 978-5-7638-2489-6
ББК : 85.103(2)6я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство и архитектура России, 19 в. кон.-20 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история искусства--история архитектуры--история скульптуры--русское искусство--русская архитектура--модерн--неорусский стиль--неоклассицизм--абрамцево (усадьба)--талашкино (усадьба)--союз русских художников (объединение)--мир искусства (объединение)--голубая роза (объединение)--бубновый валет (объединение)--символизм--русский авангард--книжная графика
Содержание : Общая характеристика русского искусства конца XIX - начала XX века ; Стиль модерн в русском искусстве ; Архитектура конца XIX - начала XX века ; Скульптура на рубеже XIX и XX столеттий ; Ведущие мастера и основная проблематика искусства конца XIX - начала XX века ; Союз русских художников ; "Мир искусства" ; Русский символизм ; Направления раннего авангарда
Аннотация: Представлена история изобразительного искусства конца XIX — начала XX века. Дано современное понимание стиля модерн, проанализированы особенности русского символизма, импрессионизма и других стилистических направлений. Рассмотрены новые принципы формообразования в скульптуре и основные достижения московского и петербургского модерна в архитектуре. Для студентов-искусствоведов, студентов гуманитарных факультетов вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся изобразительным искусством.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : АЭР/Ю 17
Автор(ы) : Южакова, Елизавета Викторовна
Заглавие : Творчество В. В. Владимирова (1880-1931) в контексте развития русского искусства первой трети XX века : дис. ... канд. искусствоведения: 17.00.04. Том 1
Выходные данные : Екатеринбург: УрФУ, 2018
Колич.характеристики :194 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 183-194
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Живопись России, 19-20 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диссертации--русская живопись--книжные иллюстрации--символизм--модерн--конструктивизм--мир искусства (объединение)
Аннотация: Цель исследования - представить наиболее полную картину жизни и творчества Владимирова и вписать его в контекст развития русского искусства конца XIX - первой трети XX в., связав его с художественными направлениями того времени.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/М 53
Заглавие : Месмахеровские чтения - 2018 : материалы междунар. науч.-практ. конф., 21-22 марта 2018 г. : сб. науч. ст.
Выходные данные : СПб.: СПГХПА, 2018
Колич.характеристики :567 с
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-6040693-8-7:
ББК : 85
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мир искусства (объединение)--русская живопись--русское искусство--музейные коллекции--русская архитектура--советская архитектура--дизайн--художественное образование
Содержание : Коллекция тангка музея прикладного искусства Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица/ Г. А. Власова. Архитектор В. Д. Кирхоглани - профессор ЛВХПУ им. В. И. Мухиной/ М. С. Штиглиц. Классицистические основы петербургской эклектики/ Б. М. Кириков. О двух "суперстилях" в архитектуре/ И. О. Бембель. Изобразительный язык архитектурного проектирования/ С. В. Куприянов. Полихромия в скульптуре/ Ю. И. Арутюнян. Пространство и время. Роль цветовых характеристик в построении цветовой композиции/ А. А. Голубева. К истокам интерьерного антуража французской литературной иллюстрации первой четверти XVIII в./ Е. В. Борщ. Об отдельных аспектах отечественной теории искусства XX в. (П. Флоренский, Ф. Шмит, Р. Климов)/ Р. А. Федотова. Художественные процессы в искусстве книжного оформления в 1920-х гг. по рецензиям Б. В. Шергина/ М. А. Тычков. Особенности эволюции женского образа в изобразительном искусстве Японии начала XX в./ А. Ю. Паюк. Станковая эмаль в России/ Я. А. Александрова. Архитектурные орнаменты в художественных стилях декоративно-прикладного искусства/ Н. Н. Сапфирова. К вопросу о влиянии искусства русского авангарда на современный дизайн и архитектуру/ Т. М. Журавская. Взаимовлияния живописи русского авангарда и искусства текстиля/ Н. Н. Цветкова. Эксперимент на грани/ А. В. Семенов. Вера, воплощенная в дизайне/ Н. С. Гуркина. Увлечение предметным дизайном в интерьере начала XXI в./ Т. В. Ковалева. Что отражается в зеркале мира? Обзор выставки горячей эмали/ А. Н. Огарков, О. С. Субботина. Графический дизайн в системе маркетинга и рекламы/ О. Ф. Никандрова. Шрифтовая композиция как поле для графических экспериментов/ Н. А. Павлова. Анимация в рекламном пространстве/ Е. Я. Голубева. Скульптура из стекла американского художника Фредерика Кардера в технике cire perdue/ А. А. Иванова. Конструктивисты в спектаклях В. Э. Мейерхольда (1923-1935)/ И. С. Карасева. Принципы создания графических коррекционных материалов для дислексиков и дисграфиков на основе анализа их визуального восприятия/ Д. Я. Терентьева. Интернет вещей. Особенности дизайн-проектирования пользовательского интерфейса для устройств с разными экранами/ Л. А. Шманько.
Аннотация: В сборник вошли материалы международной научно-практической конференции "Месмахеровские чтения - 2018", посвященной 120-летию первой выставки объединения "Мир искусства" в Центральном училище технического рисования барона Штиглица. Тематика научных статей отражает опыт осмысления актуальных проблем архитектуры, изобразительного и прикладного искусства и дизайна, художественного образования, сохранения и изучения культурного наследия.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103(2)/Б 87
Автор(ы) : Брезгин, Олег Петрович
Заглавие : Сергей Дягилев
Выходные данные : М.: Молодая гвардия, 2016
Колич.характеристики :640 с ; 16 л. цв. ил.
Серия: Жизнь замечательных людей : ЖЗЛ; вып. 1797
Примечания : Библиогр.: с. 629-637
ISBN, Цена 978-5-235-03909-4:
ББК : 85.103(2)53-8 + 85.335.42
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство и архитектура России --19-20 вв.
Театр
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский авангард--русская живопись--мир искусства (объединение)--русский балет--русские сезоны--биографии
Содержание : Селищи. Санкт-Петербург. Пермь. 1972-1890 ; Санкт-Петербург. 1890-1900 ; Санкт-Петербург. Париж. 1901-1908 ; В Европе и Америке. 1909-1916 ; Рим. Париж. Мадрид. Лондон. Монте-Карло. Берлин... "Венеция, постоянная вдохновительница наших успокоений". 1917-1929
Аннотация: В истории русской и мировой культуры есть период, длившийся более тридцати лет, который принято называть "эпохой Дягилева". Такого признания наш соотечественник удостоился за беззаветное служение искусству. Сергей Павлович Дягилев (1872-1929) был одним из самых ярких и влиятельных деятелей русского Серебряного века - редактором журнала "Мир Искусства", организатором многочисленных художественных выставок в России и Западной Европе, в том числе грандиозной Таврической выставки русских портретов в Санкт-Петербурге (1905) и Выставки русского искусства в Париже (1906), организатором Русских сезонов за границей и основателем легендарной труппы "Русские балеты". Человек необыкновенно одаренный и энергичный, дерзновенный и даже властный, он обладал тонким вкусом и чутьем, умением выявлять в людях таланты в самом начале их формирования и давать им мощный импульс для развития и становления. Во многом благодаря Дягилеву имена российских художников, композиторов, певцов, танцовщиков и хореографов прогремели по всему миру.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103(2)/П 31
Автор(ы) : Печенкин, Илья Евгеньевич
Заглавие : Русское искусство XIX века : учебное пособие
Выходные данные : М.: КУРС: ИНФРА-М, 2015
Колич.характеристики :368 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 330-336. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры
ISBN, Цена 978-5-905554-11-7
ISBN, Цена 978-5-16-005564-0
ББК : 85.103(2)52я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство и архитектура России, 19 в.
Содержание : 1800-1820-е годы. Антиклассические тенденции в живописи ; 1830-1850-е годы. Поздний романтизм и национальный стиль ; 1860-1880-е годы. Историзм, реализм ; 1890-1900-е годы. "Прекрасная эпоха"
Аннотация: Предметом книги является история русского искусства в XIX столетии. Автор предпринимает опыт панорамного обозрения развития пластических видов искусства, а жанр учебных очерков, предполагающий сочетание лаконичности с чёткой систематизацией излагаемого материала, является наиболее отвечающим этой задаче. Наряду с изобразительным искусством, важное место в книге отводится русской архитектуре в период "после ампира". Издание адресовано студентам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений архитектурного, художественного и гуманитарного профиля, а также широкой аудитории читателей, интересующихся историей русского искусства и культуры.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 89
Автор(ы) : Кузвесова, Нина Леонидовна
Заглавие : История графического дизайна : от модерна до конструктивизма: учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2015
Колич.характеристики :108 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 105-106. - Допущено УМС УралГАХА12,56 усл. п. л.в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455462
ISBN, Цена 978-5-7408-0203-9:
ББК : 85.153(0)6я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история графики--народная картинка--лубок--модерн--мир искусства (объединение)--русский авангард--футуризм--книжная графика--моссельпром
Содержание : Графика как вид искусства ; Исторические корни формирования основных выразительных приемов в русской прикладной графике начала XX века ; Стиль модерн. Европейские художники - основоположники стиля ; Русский графический модерн и неорусский стиль конца XIX - начала XX веков ; Графика русского авангарда. теоретические разработки принципов нового искусства ; Советский графический дизайн 1917-1920-х годов ; Советская графика 1930-х годов
Аннотация: Курс истории графического дизайна охватывает период с конца XIX века до 30-х годов XX века и содержит систематизированный материал по формированию графической проектной культуры как исторически сложившегося производства значений, отражающего социальные и художественные изменения в обществе. Для студентов художественных вузов, специалистов в области дизайна и всех, интересующихся историей дизайна и искусства.
Экземпляры : всего 49: ЧЗ(3), АБ(47)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(42)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online",
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Д 22
Заглавие : Два шрифта одной революции
Выходные данные : М.: Мастерская, 2014
Колич.характеристики :98 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 121-122
ISBN, Цена 978-5-904571-26-9:
ББК : 85.158.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): шрифты--мир искусства (объединение)--советская графика--прямоугольные шрифты
Содержание : Палочный шрифт/ В. Г. Кричевский. Два шрифта - сдвоенная книга ; Термины и определения ; Откуда пошел палочный шрифт ; Никаких завитушек, или Теория упрощения ; Шрифт в деле ; Графическое устройство этих страниц ; Зачем нужен очерк на "невыигрышную" тему? ; Чехонинский шрифт/ А. Домбровский. Раздвоение времени ; Между кругом и квадратом ; "Артизан" ; Сквозь мглу и хаос ; Поэтика "советского ампира" ; Вчера. Сегодня. Завтра
Аннотация: Каждая историческая эпоха имеет собственный шрифтовой символ, выраженный с большей или меньшей силой. Маленькая эпоха наших -дцатых годов прошлого века (двадцатых+немного тридцатых), несмотря на царившую тогда шрифтовую вакханалию, отчетливо маркирована двумя шрифтами - чехонинским и палочным. Оба шрифта, точнее, обе шрифтовые манеры, явились по зову революции, имели широчайшее распространение и множество адептов. И обе вышли из печатного употребления почти одновременно, когда революция стала стремительно утрачивать романтические идеалы.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)