Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (9)Статьи (2)Авторефераты и диссертации (2)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБРАЗНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Дис/Р 83
Автор(ы) : Рудаков, Андрей Игоревич,
Заглавие : Истоки архитектурной образности : Дис. ... канд. архитектуры: 18.00.01/ А. И. Рудаков
Выходные данные : Екатеринбург, 2003
Колич.характеристики :227 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 199-207 :
УДК : 72.01
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диссертации--архитектура--теория архитектуры--творческий процесс--психология--образное мышление--образность
Аннотация: Исследование истоков архитектурной образности и влияния этих истоков на композоционное мышление архитектора путем изучения логики возникновения композиционных идей и их связи с миром образов, сопровождающих творческий процесс в архитектуре. Предпринята попытка через моделирование творческого процесса на основе изучения рабочих материалов архитектурного поиска проследить истоки образного мышления архитектора. Выявлены общие закономерности, влияющие на возникновение образов и определяющие архитектурную образность. Предложена методика исследования истоков образности на основе моделирования композиционно-образных изменений в творческом архитектурном процессе. Разработаны предложения по использованию полученной информации о закономерностях образного мышления в творческой архитектурной практике, учебном процессе, научной работе архитектора.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79/Ц 18
Заглавие : Царицыно : аттракцион с историей : коллективная монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2014
Колич.характеристики :464 с.: ил.
Серия: Studia Urbanica
ISBN, Цена 978-5-4448-0171-0:
ББК : 79.147.16
Предметные рубрики: Охрана памятников истории и культуры. Музейное дело. Архивное дело
Музейное дело. Музееведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): царицыно (музей-заповедник)--аттракционы--парки развлечений--рекреационные пространства--публичные пространства--общественные пространства--антропология города--семиотика пространства--городские исследования--горожане--музейная социология
Содержание : О значении аттракционов и о нашей истории/ Н. В. Самутина, Б. Е. Степанов. "Императорский дворец для народа"/ Б. Е. Степанов. О старом и новом/ Б. Е. Степанов. Подлинность новодела/ Д. О. Хлевнюк. "Тонны воды летят по немыслимым траекториям"/ Н. В. Самутина, Н. Н. Комарова. Свой среди других/ Н. В. Самутина, О. Н. Запорожец. "Одна карта, много маршрутов"/ Е. В. Сивак. Современный парковый комплекс как "машина досуга"/ Р. Н. Абрамов. "В глазах смотрящего"/ Н. Н. Комарова, Н. В. Самутина. Пространство любви и пространство заботы/ Р. Н. Абрамов, О. Н. Запорожец. Брачная видеография Царицыно/ Е. Ю. Рождественская. Шахматисты и волейболисты/ Р. Н. Абрамов, Е. Г. Риисе. "Держаться корней"/ Б. Е. Степанов. Священное в мирском/ А. А. Ожиганова. Детское пространство парка/ Е. Г. Риисе. Посетители музея Царицыно/ Р. Н. Абрамов, Е. В. Сивак, Д. О. Хлевнюк.
Аннотация: Книга написана коллективом преподавателей и студентов Высшей школы экономики по результатам трехлетнего исследовательского проекта. Она посвящена современному Царицыно: живому и насыщенному культурному пространству, в котором сталкиваются различные концепции истории, разные представления о норме, о культуре, разные логики формирования функциональных свойств и атмосферы современного (постсоветского, столичного) города. Главный герой книги - посетитель Царицыно, для которого работает этот исторический аттракцион, и который сам, в процессе использования, переопределяет его содержание и условия его развития. Этому современному посетителю Царицыно исследователи адресовали как более общие теоретические, так и конкретные этнографические вопросы. Издание проиллюстрировано фотографиями, сделанными участниками проекта.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Ар1/Р 83
Автор(ы) : Рудаков, Андрей Игоревич,
Заглавие : Истоки архитектурной образности : Автореф. ... канд. архитектуры: 18.00.01/ А. И. Рудаков
Выходные данные : Екатеринбург: УралГАХА, 2003
Колич.характеристики :25 с.
Примечания : Библиогр.: с. 24-25 :
УДК : 72.01
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторефераты--архитектура--теория архитектуры--творческий процесс--психология--образное мышление--образность
Аннотация: Исследование истоков архитектурной образности и влияния этих истоков на композоционное мышление архитектора путем изучения логики возникновения композиционных идей и их связи с миром образов, сопровождающих творческий процесс в архитектуре. Предпринята попытка через моделирование творческого процесса на основе изучения рабочих материалов архитектурного поиска проследить истоки образного мышления архитектора. Выявлены общие закономерности, влияющие на возникновение образов и определяющие архитектурную образность. Предложена методика исследования истоков образности на основе моделирования композиционно-образных изменений в творческом архитектурном процессе. Разработаны предложения по использованию полученной информации о закономерностях образного мышления в творческой архитектурной практике, учебном процессе, научной работе архитектора.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/М 63
Заглавие : Мир образов. Образы мира: антология исследований визуальной культуры : [учеб. пособие]
Выходные данные : СПб.: Изд-во ЕУСПб, 2023
Колич.характеристики :544 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-94380-367-3:
ББК : 85.100,01
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория искусства--искусствоведение--методология искусствознания--визуальная культура--визуальные исследования--визуальные образы--художественный образ--иконология--психология восприятия--визуальное восприятие--эстетика искусства--философия искусства--нейроэстетика--гамбургская школа истории искусств
Содержание : Исследования визуальной культуры/ Н. Н. Мазур. Nachleben метода Варбурга ; Концепция науки о культуре Аби Варбурга и ее значение для эстетики/ Э. Винд. Генезис иконологии/ У. С. Хекшер. История образов ; Константы и вариации в значении образов/ Ф. Заксль. Образность в искусстве в эпоху романтизма/ Э. Гомбрих. Стиль и визуальная культура ; Американская реклама как массовое искусство/ Л. Шпитцер. Картографический импульс в голландском искусстве/ С. Алперс. Тело как медиум ; Зоофизиогномика/ Ю. Балтрушайтис. Образы размышления, сомнения и раскаяния в античном искусстве/ С. Сеттис. Читаемое тело/ Н. Брайсон. Видение и визуализация ; Образы истории ; Революция в исторической живописи/ Э. Винд. Глаз это орган разума ; Искусство в "эпоху великой духовности". Оккультные элементы в ранней абстрактной живописи/ С. Рингбом. Движение, эмоция и эмпатия в эстетическом переживании/ Д. Фридберг, В. Галлезе. Дискуссии о методе ; Заметки о кубизме/ К. Эйнштейн. Что такое визуальная культура?/ У. Д. Т. Митчелл. Ностальгия по реальности. Непростые отношения между историей искусства и визуальными исследованиями/ К. Мокси. К антропологии образа/ Х. Белтинг.
Аннотация: Антология включает ряд исследований визуальной культуры, созданных ведущими западными искусствоведами, историками и филологами ХХ - начала ХХI в. Книга представляет основные контуры методологической традиции, основы которой были заложены Аби Варбургом, а развитие продолжается вплоть до новейших работ по нейроэстетике, знакомит с основными проблемными полями внутри этой традиции и позволяет овладеть рядом методов и подходов к анализу визуальной культуры.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

5.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : Пр 4.3/6
Заглавие : Труды ВНИИТЭ. - (Техническая эстетика). Вып. 6: Эстетическая ценность и художественное конструирование
Выходные данные : М.: ВНИИТЭ, 1973 -
Колич.характеристики :193 с.
Коллективы : Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики
Примечания : Библиогр. в конце гл. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--эстетическая ценность--художественное конструирование
Содержание : Красота и художественная образность в дизайне/ Г. Б. Минервин. Ценностная природа эстетического/ Л. Н. Столович. Дизайн как вид художественного творчества/ М. С. Каган. О соотношении утилитарного и эстетического/ М. В. Федоров. Ценность как предмет изучения/ В. М. Розин, А. С. Москаева. Дизайн как социально-культурная деятельность и эстетическая ценность/ В. Ф. Сидоренко. Некоторые аспекты ценностных ориентации "производственного искусства" 20-х годов/ Е. В. Сидорина. Основные подходы к проблеме ценности в советской литературе/ Е. Е. Любомирова.
Экземпляры : всего 3: ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 85.3/С 56
Автор(ы) :
Заглавие : Советские художники театра и кино : Сб. статей/ Сост. В. Н. Кулешова. Вып. 7
Выходные данные : М.: Советский художник, 1986 -
Колич.характеристики :328 с.: ил. :
ББК : 85.330.77 + 85.370.771
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Театр-- Творческие компоненты и выразительнеые средства сценического искусства-- Киноискусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советский театр--театр--театральное искусство--декорации--декорационное искусство--кино--художники--театральные художники
Содержание : Художники театра и кино на Всесоюзной выставке "К 60-летию образования СССР"/ О. Айзенштат. Московская выставка "Итоги сезона 1981/1982"/ Г. Коваленко. Итоги двух ленинградских сезонов/ Л. Овэс. Владимир Аронин/ В. Б.; Вениамин Акудин/ А. Сосновская. Александр Борисов/ И. Светлова. Инна Габай/ О. Савицкая. Алла Коженкова/ М. Тимофеева. Евгений Лысик/ Г. Островский. Ирина Нирод/ Г. Семенов. Виктор Петров/ В. Бондарев. Эдуарт Путерброт/ В. Мартынов. Марк Янковский/ О. Савицкая. Запас прочности/ С. Колосов. Во имя единого замысла/ В. Титов. Необходимый соавтор/ Г. Чаплина. Роль художника в изобразительном решении мультфильма/ Ф. Сыркина. Сценография В. Левенталя опер и балетов С. Прокофьева/ Е. Луцкая. Может ли кинодекорация стать образной моделью действительности?/ Н. Вульферт. Хижины и дворцы Федерико Феллини/ Е. Леонидова. Образность и мастерство/ В. Ванслов. Пражская Квадриеннале - 83 ; Сценография сегодня и завтра. ; Придавать смысл пространству ; О некоторых особенностях сценографии ГДР/ Г. Кайзер. Вахтангов и художники/ М. Давыдова. Головин - художник Александринского театра/ С. Онуфриева. "Художники театра и кино Узбекистана"/ Г. Ельшевская. Крэг, Шекспир и мы/ Вяч. Иванов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103/Л 73
Автор(ы) : Локтев, Вячеслав Иванович
Заглавие : Барокко от Микеланджело до Гварини (проблема стиля) : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Архитектура-С, 2004
Колич.характеристики :496 с.: ил.
Серия: Специальность "Архитектура"
Примечания : Библиогр.: c. 475-483
ISBN, Цена 5-9647-0036-5:
ББК : 85.103(4Ита)4-022.04я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История изобразительного искусства и архитектуры-- Изобразительное искусство и архитектура Европы-- Стили и направления в искусстве
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура возрождения--барокко--барокко в архитектуре--живопись барокко--маньеризм--собор святого петра
Содержание : КОМПОЗИЦИОННАЯ РЕФОРМА МИКЕЛАНДЖЕЛО (конец XV-середина XVI в.) ; Скульптура ; Структура конфликта. ; Диалогическое восприятие ; Контрапост и анатомия ; Психологическое объяснение контрапоста. ; Полиизобразительность - полифония ; Живопись ; Композиционная техника противопоставлений ; Лексика архитектурного полифонизма ; Полифоническая версия ордера (контрапост и архитектоника) ; Архитектурный "жест" ; Архитектурная "поза" ; Сквозной контрапост (диалогическое развитие темы) ; Контрапост и поэтика антропоморфизма ; Структура архитектурной метафоры ; Особая выразительность (скульптурный прототип архитектурного образа) ; Диапазон новой образности ; Полифонический ансамбль (образ-метафора) ; Многослойный контрапост. ; Порядок противопоставлений ; Политематическая композиция ; Объёмно-пространственный ордерный контрапост (полифоническое прочтение наследия предшественников) ; Архитектоника полиизобразительной (полифонической) композиции ; Полифония смыслов. ; Гипотеза метафорического прочтения фрески "Страшный Суд" ; Конвертируемость композиционных приемов ; Собор Св. Петра - фреска "Распятие Св. Петра" ; Эффект сопричастности (композиционная технология художественного переживания) ; Этапы становления полифонической манеры ; "Контрапост жизни" ; Поэзия. Аналог полифонической (полиизобразительной) выразительности ; Композиция поведения ; Повод к драматизации мировосприятия(духовный мир - настрой чувств - "художественная воля") ; Предварительные итоги ; СИТУАЦИЯ ПОСЛЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РЕФОРМЫ МИКЕЛАНДЖЕЛО(середина XVI-начало XVII в.) ; Художественная атмосфера ; Разнообразие исторических периодизаций стиля ; Разброс мнений ; Стилевые приметы времени. ; Распространение барочной манеры ; Контуры "фронта искусств" ; Необходимое условие формообразования ; Эстетическая рефлексия стиля ; Художественная практика. Композиционный аспект ; Маньеризм и его интерпретаторы ; Художественная задача, способы решения - композиционные техника и образность ; "Классицизирующий академизм" ; Картина музыкальной жизни ; Наследники архитектурного полифонизма Микеланджело. Углубление реформы ; Сравнение интонационной и зрительной манеры восприятия ; Эмоции, настроение ; Импровизация, естественность - расчет ; Уточнение к Г. Вёльфлину ; К истории базиликального фасада (проблема, варианты решений Микеланджело, Виньолы, Палладио) ; Полифонический ансамбль (вилла Альдобрандини). ; Ансамбль как процесс ; Другие мастера барочной манеры (К. Мадерна, Д. Фонтана, К. Райнальди, Пьетро да Кортона) ; Венецианская школа полифонистов. Художники Тинторетто, Веронезе, Тициан ; Микеланджело да Караваджо (1571-1610) ; Музыкальный стиль Венеции ; Театрализация как искусство жизни и композиционная выразительность театрального спектакля ; Трагикомическое в архитектуре и изобразительном искусстве. ; Композиционный аспект ; Тематика театрально-изобразительного контрапоста ; 10. Проблемы содержания стиля и причина барокко ; Поиск идеологической подоплеки стиля ; Многообещающий поворот в исследовании - вывод Г. Зедльмайра ; От мировоззрения к структурным вопросам изображения ; Готическое и барочное мироощущение ; Потребность в гармонии и деструктивный фактор ; Стилевой поиск гармонии и "внестилевая" эволюция искусства ; События "исторического значения" ; Контрреформация ; К истории нестроения ; Идеи - жизнеощущение - стиль ; Устроение и нестроение духовного мира ; От ренессансного мировоззрения к барочному жизнеощущению ; Барочная парадигма и барочная форма ; 11. Направление стилевой эволюции ; III часть ; САМООСОЗНАНИЕ БАРОККО. ПОЛНОТА СТИЛЕВОГО ВОПЛОЩЕНИЯ (1620-е-1690-е гг.) ; О различиях в подходе к барокко ; Композиционный метод Высокого барокко ; Трактовки и оценки стиля. Ситуация в искусствознании ; Л. Бернини (1598-1680), Ф. Борромини (1599-1667) ; Особенность перехода от ренессансного к барочному художественному видению ; Модель пространственного мироощущения ; Одновременность "изнутри и снаружи" ; Поток превращений ; Утрированная ("неправильная") перспектива ; Пульсирующее пространство. ; Пластический контрапост и непрерывность противопоставления ; Сопричастность пространству ; Прерывистость пространства и непрерывность пластического выражения движения ; Полифоническая структуризация архитектурной формы. ; Идея "бесконечного развития" ; Активное пространство барочной площади. ; Антипод ренессансной глубины ; Градостроительный барочный ансамбль ; Барочные "интерьеры" города ; Гварино Гварини. Завершающая фаза композиционной реформы. Философия стиля ; Наследование полифонического опыта предшественников, собственные открытия ; Проект ц. S. Anna Reale. Париж ; Проект Casale S. Filippo Nerl и др ; Вторая композиционная реформа барокко ; Востребованность типологических стереотипов Возрождения ; Идейное углубление барочного мироощущения и обогащение палитры полифонической выразительности ; Универсальный язык полифонизма ; Метафорическая образность. ; Театрализованная выразительность ; Полифонический принцип развития темы. ; Структура образа-символа ; Стилевая проблематика в философских категориях ; Архитектурный образ бесконечности
Аннотация: Нетрадиционный метод анализа, имитирующий композиционно-образное мышление художника и критическое осмысление опыта предшествующих исследователей проблемы стиля итальянского барокко приводит автора к принципиально новой интерпретации искусства барокко в целом и творчества Микеланджело как инициатора архитектурного и изобразительного полифонизма в искусстве
Экземпляры : всего : ЧЗ(4)
Свободны : ЧЗ(4)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/Ж 59
Автор(ы) : Жердев, Евгений Васильевич
Заглавие : Метафора в дизайне : учеб. пособие . -Изд. 3-е
Выходные данные : М.: Архитектура-С, 2012
Колич.характеристики :464 с
Примечания : Библиогр.: с. 457-462. - Допущено УМО по спец. "Дизайн архитектурной среды"
ISBN, Цена 978-5-9647-1173-6:
ББК : 30.18я73
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Содержание : Генезис метафорики предметного мира ; Метафора как средство художественной выразительности в дизайне ; Семиотическое поле метафоры в дизайне ; Семиотические особенности взаимодействия метафоры, композиции и художественной образности в дизайне ; Метафорическая образность в исторических стилях художественной культуры ; Метафорическая образность в различных видах дизайна
Аннотация: Монография представляет собой итог многолетней научно-исследовательской работы, впервые в области технической эстетики специально посвященной метафоре как универсальной категории формирования художественной образности и проектно-культурного жанра в различных сферах дизайна (промышленном, графическом, средовом, экологическом, эргономическом и т.д.) за счет многообразия ее проявлений и значений, пересечения с другими поэтическими тропами и вхождения в инструментальную, идейно-ценностную и культурно-языковую технологии в решении художественно-проектных задач. В книге анализируется знаковый характер метафоры в контексте семиотики дизайна, в частности, художественной семантики, образного мышления, воображения, восприятия дизайнера и реципиента, а также рассматривается ее роль как синтеза эстетической организации материальной и духовной среды бытия человека в художественное целое. Книга рассчитана на широкий круг читателей, а также преподавателей, аспирантов, студентов специальных учебных заведений и практикующих дизайнеров. Как показывает опыт, принципы метафорической образности, изложенные автором, при внедрении их в производство, способствуют успешной реализации товаров народного потребления.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.13/З-19
Автор(ы) : Закоморный, Олег Георгиевич
Заглавие : Скульптура. Графика
Выходные данные : М.: Грошев дизайн, 2007
Колич.характеристики :131 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 131. - Текст парал. англ., рус.
ISBN, Цена 978-5-91400-001-8:
ББК : 85.133(2)6-8,4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Скульптура-- Скульптура России, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): скульптура--графика--портрет--русские скульпторы--парковая скульптура--малые формы
Содержание : Поэтическая образность/ В. В. Ванслов. Скульптура интерьерная, малые формы, портреты ; Скульптура парковая, ландшафтные формы ; Графика
Аннотация: "Скульптор Олег Георгиевич Закоморный принадлежит к тому, - ныне уже среднему, поколению деятелей искусства, которые, выступив на художественную арену в 90-е годы прошлого века, во многом определили новый этап, свежие тенденции и многообразие отечественной художественной культуры" (академик РАХ В. В. Ванслов).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.113(2Ур)/А 44
Автор(ы) : Акчурина, Наталья Сергеевна
Заглавие : Строительство современных деревянных храмов на Урале: авторский опыт проектирования : монография
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :166 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 164. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455410
ISBN, Цена 978-5-7408-0178-0:
ББК : 85.113(235.55)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура Урала, 2001-2015 гг.
Содержание : Предпосылки возрождения деревянного храмостроительства ; Образность деревянного храма ; Особенности объемно-планировочной организации современного деревянного храма ; Технологии деревянного строительства применительно к строительству храмовых зданий ; Строительство деревянных храмов на Урале. 2001-2015 ; Деревянные храмы (авторские проекты). Екатеринбург ; Деревянные храмы (авторские проекты). Екатеринбургская епархия ; Деревянные храмы. Авторские проекты. Другие епархии ; Эскизные проекты деревянных храмов и часовен, не осуществленные в строительстве
Аннотация: В монографии представлена история возведения деревянных храмов на Урале; рассматриваются предпосылки развития строительства деревянных храмов в современной России как этап преемственности в развитии храмовой архитектуры после длительного перерыва. Излагаются особенности технологий деревянного строительства применительно к возведению храмовых объектов; доказано, что современные технологии обработки дерева представляют новые возможности для решения образных задач при соблюдении всех канонических требований к храмовым зданиям. Вопросы современного строительства деревянных храмов рассматриваются на примерах авторского проектного опыта. Подробно описано возведение монастыря во имя Святых Царственных Страстотерпцев на Ганиной Яме. Представлен обширный иллюстративный материал (фото, эскизы, авторские проектные материалы). Монография адресована архитекторам, аспирантам, студентам старших курсов архитектурных и строительных вузов и всем интересующимся вопросами деревянного храмостроения.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)