Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/У 28
Автор(ы) : Удальцова, Мария Васильевна
Заглавие : Социология управления : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001
Колич.характеристики :144 с
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 116-119
ISBN, Цена 5-86225-673-3
ISBN, Цена 5-7014-0003-4
ББК : 60.80я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организационная культура--социалогия управления--социальная технология--социальные организации--управленческое общение
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/О-66
Автор(ы) : Орлова, Полина Ивановна
Заглавие : Бизнес-планирование : учебник . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2015
Колич.характеристики :288 с
Серия: Учебные издания для бакалавров
Примечания : Библиогр.: с. 282-285
ISBN, Цена 978-5-394-02432-0:
ББК : 65.290-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Бизнес. Предпринимательство
Содержание : Определение направления развития организации ; Анализ внешней среды организации ; Анализ конкурентных позиций ; Анализ потребителей ; Анализ внутренней среды организации ; Документальное оформление бизнес-плана ; Финансовое планирование ; Формирование стратегии развития организации ; Управление товарным ассортиментом ; Организационная составляющая бизнес-планирования ; Управленческие проблемы, возникающие в процессе бизнес-планирования
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для бакалавров. В книге подробно рассматриваются вопросы, связанные с планированием деятельности предприятия, анализом внешней и внутренней среды, включая конкурентов и потребителей, разработкой и реализацией бизнес-плана, организационной подготовкой организации и персонала к планируемым изменениям. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (профили "Управление малым бизнесом", "Управление проектом", "Международный менеджмент", "Менеджмент организации", "Управленческий и финансовый учет"). Может быть полезен также студентам бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки "Экономика", а также экономистам и предпринимателям.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)