Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (17)Статьи (32)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (116)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/О-77
Автор(ы) : Островский, Эдуард Вениаминович, Чернышова, Лидия Ивановна
Заглавие : Психология и педагогика : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015
Колич.характеристики :381 с
Серия: Вузовский учебник
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования и науки РФРежим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=284405
ISBN, Цена 978-5-9558-0025-7
ISBN, Цена 978-5-16-004076-9
ББК : 88.6я7+74.00я73
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология
Образование. Педагогическая наука
Образование в целом
Содержание : Психология ; Психология как наука, ее история, предмет и структура ; Сущность и базовая структура человеческой психики ; Психология познавательных процессов ; Основные модели личности в психологической науке ; Психология личности ; Типологии характеров ; Психология общения ; Педагогика ; Что такое педагогика, каков ее объект и предмет ; Основные этапы развития педагогической науки и практики ; Теория обучения ; Теория воспитания ; Воспитание в коллективе ; Проблемы семейного воспитания ; Самосовершенствование как метод формирования личности ; Управление образованием и проблема повышения его качества
Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/Н 82
Автор(ы) : Норенков, Сергей Владимирович
Заглавие : Введение в архитектонику: архитектурная и техническая эстетика проектной деятельности : учеб. пособие
Выходные данные : Н. Новгород: ННГУ, 1991
Колич.характеристики :99 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 97
ISBN, Цена 5-230-04132-3:
ББК : 85.110я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Содержание : Архитектоническое: понятие, категориальный статус, подход ; Философия проектирования ; Проектная культура ; Архитектоника проектной деятельности ; Архитектоника меры в проектировании ; Эстетическое своеобразие архитектонического творчества ; Архитектоника - наука - проектное творчество ; Архитектоника - искусство - творчество ; Педагогика и архитектоническое творчество
Аннотация: Учебное пособие теоретически, методически и организационно обеспечивает ряд лекционных и практических курсов "Теория архитектуры и социальные основы архитектурного проектирования", "Основы градостроительства", "Архитектурное проектирование", "Художественное конструирование", "Дипломное проектирование". Архитектоника проектного творчества развертывается на уровне философских, фундаментальных и прикладных выходов в практику будущей профессиональной деятельности студентов-архитекторов и дизайнеров. Выделение архитектоники в качестве относительно нового дисциплинарного и научно-исследовательского направления позволяет уменьшить существенный разрыв проектной деятельности с философией, культурологией, эстетикой, а также с философией искусства, философией науки, историей и критикой проектной культуры, архитектурной и технической эстетикой, теорией и историей прикладных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Ш 25
Автор(ы) : Шарипов, Фанис Вагизович
Заглавие : Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Логос, 2012
Колич.характеристики :448 с
Примечания : Библиогр.: с. 440-446
ISBN, Цена 978-5-98704-587-9:
ББК : 74.580я73
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Педагогика высшей школы ; Педагогика в системе наук о человеке ; Цели высшего профессионального образования ; Содержание высшего профессионального образования ; Сущность и закономерности процесса обучения ; Методы обучения ; Педагогические технологии ; Информационно-компьютерная технология обучения ; Организационные формы обучения ; Самостоятельная работа студентов ; Научно-исследовательская работа студентов ; Система контроля учебной деятельности студентов ; Теория воспитания ; Студенческое самоуправление ; Психология высшего образования ; Психологический анализ деятельности студентов ; Психологические особенности сотрудничества ; Социально-психологическая характеристика студенческого коллектива ; Основы психолого-педагогической диагностики ; Профессиональная деятельность преподавателя ВУЗА ; Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности ; Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе
Аннотация: Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы организации научно-исследовательской работы студентов и студенческого самоуправления, а также контроля и оценки результатов обучения. Особое внимание уделяется внедрению современных педагогических технологий, повышению качества высшего профессионального образования. Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения. Для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей вузов. Может использоваться в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы. Представляет интерес для преподавателей средних профессиональных учебных заведений и менеджеров по управлению персоналом предприятий и организаций.
Экземпляры : всего 1: АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Э 74
Автор(ы) : Эрганова, Наталья Евгеньевна, Хасанова, Ирина Ивановна, Чернова, Ольга Вадимовна
Заглавие : Практикум по педагогическим технологиям : учеб. пособие . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2011
Колич.характеристики :50 с
Примечания : Библиогр.: с. 48 :
ББК : 74.480.2я73
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Концептуальные основы понятия "педагогические технологии" ; Федеральный государственный образовательный стандарт ; Метод проектов ; Модульные технологии обучения ; Игровые технологии
Аннотация: Представлены содержание, организация и методика проведения лабораторно-практических работ по педагогическим технологиям. В каждой работе приведены цели ее выполнения, методы и методическое обеспечение, основные теоретические вопросы, порядок выполнения заданий, контрольные вопросы и список рекомендуемой литературы. В отличие от первого издания, вышедшего в 2002 г., второе издание дополнено темой "Метод проектов". Пособие предназначено студентам педагогических специальностей, аспирантам, педагогам-практикам системы профессионального образования.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Р 71
Автор(ы) : Ронжина, Наталья Владимировна
Заглавие : Профессиональная педагогика: теория, методология, практика : монография
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2014
Колич.характеристики :227 с
Серия: Профессионально-педагогическое образование
Примечания : Библиогр.: с. 209-226
ISBN, Цена 978-5-8050-0557-3:
ББК : 74.480.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Проблемы становления и развития профессиональной педагогики ; Логико-исторический анализ развития профессионального образования и профессиональной педагогики в России и за рубежом ; Труд, деятельность и профессия как общенаучные и педагогические понятия ; Современные подходы к определению профессиональной педагогики ; Диалектика объективных и субъективных факторов развития профессионального образования как теоретическое обоснование профессиональной педагогики ; Экономические законы развития общества как детерминанты формирования компетентно-развитой личности XXI в. ; Понятие и сущность профессионального мышления как фактора развития современной компетентно-развитой личности ; Педагогические требования к современному профессиональному мышлению личности ; Методологическое обоснование профессиональной педагогики как самостоятельной отрасли педагогической науки ; Общие подходы к понятию методологии педагогики ; Методологические аспекты профессиональной педагогики как самостоятельной отрасли педагогики ; Методы профессиональной педагогики ; Место профессиональной педагогики в системе педагогических наук ; Профессиональная педагогика как область практического применения ; Система профессионального образования в России в контексте интеграционных мировых процессов ; Профессиональная педагогика и профессионально-педагогическое образование как единство теории и практики образовательного процесса
Аннотация: Осуществлено обоснование профессиональной педагогики как самостоятельной отрасли педагогической науки, выявлено ее место в системе педагогических наук, а также определена диалектическая связь профессионального образования и экономики на современном этапе развития общества. Адресована научным работникам в области общей и профессиональной педагогики, преподавателям и студентам системы профессионального образования.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Е 90
Автор(ы) : Ефанов, Андрей Викторович, Гадельшина, Ольга Ивановна
Заглавие : Педагогическая практика: основы организации и методика проведения : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2011
Колич.характеристики :69 с
Примечания : Библиогр.: с. 53-55
ISBN, Цена 978-5-8050-0421-7:
ББК : 74.489.027.64я73
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Научные основы организации педагогической практики ; Миссия практики в профессиональном образовании ; Компетентностно-ориентированная парадигма педагогической практики ; Организационно-методическое обеспечение деятельности студентов на педагогической практике ; Учебно-методический материал по проведению практических занятий на педагогической практике ; Учебные деловые игры как необходимый компонент системы современного образования ; Технология конструирования учебной работы на практическом занятии ; Методическое обеспечение практических занятий по экономическим дисциплинам с использованием учебных деловых игр
Аннотация: В пособии характеризуются сущность и специфика практики в профессиональном образовании, рассматриваются организационные и методические подходы к проведению педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе. Предназначено для студентов специальности 050501.65 Профессиональное обучение (экономика и управление), а также для преподавателей, аспирантов и других работников системы профессионально-педагогического образования.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/О-77
Автор(ы) : Островский, Эдуард Вениаминович, Чернышова, Лидия Ивановна
Заглавие : Психология и педагогика : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010
Колич.характеристики :384 с
Серия: Вузовский учебник
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования и науки РФ
ISBN, Цена 978-5-9558-0025-7
ISBN, Цена 978-5-16-004076-9
ББК : 88.3я7+74я7
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Образование. Педагогическая наука
Образование в целом
Содержание : Психология ; Психология как наука, ее история, предмет и структура ; Сущность и базовая структура человеческой психики ; Психология познавательных процессов ; Основные модели личности в психологической науке ; Психология личности ; Типологии характеров ; Психология общения ; Педагогика ; Что такое педагогика, каков ее объект и предмет ; Основные этапы развития педагогической науки и практики ; Теория обучения ; Теория воспитания ; Воспитание в коллективе ; Проблемы семейного воспитания ; Самосовершенствование как метод формирования личности ; Управление образованием и проблема повышения его качества
Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2), АБ(8)
Свободны : ЧЗ-ОД(2), АБ(8)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103(2)/Х 19
Автор(ы) : Хан-Магомедов, Селим Омарович
Заглавие : Супрематизм и архитектура (проблемы формообразования) : научное издание
Выходные данные : М.: Архитектура-С, 2007
Колич.характеристики :520 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 517
ISBN, Цена 978-5-9647-0139-2:
ББК : 85.103(2)6-022
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство России --Россия, 20 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): супрематизм--формообразование--концепции формообразования--стили искусства--направления искусства--композиция--архитектоника--графика--колористика--авангард--русский авангард--советские художники--советские архитекторы
Содержание : От автора (проблемы и недоумения) ; Разбег ; В ожидании и в поисках оригинальных импульсов ; Перелом в русской живописи и зарождение супрематизма ; Классика живописного супрематизма (1915-1919 гг.) ; Супрематическая суперграфика и колористика ; Объемный супрематизм в Витебске (УНОВИС) ; Теория м педагогика К. Малевича ; Архитектоника К. Малевича ; От архитектоники к архитектуре
Аннотация: Эта книга - третий том из задуманного автором трехтомника, посвященного основным концепциям формообразования в русском классическом авангарде. В настоящей книге академика архитектуры подробно рассказано о супрематизме - -одном из самых известных творческих течений русского классического авангарда первой трети XX века.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/П24
Заглавие : Педагогика: семья-школа-общество : научное издание. Кн. 10
Выходные данные : Воронеж: ВГПУ, 2007 :
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Народное образование. Педагогические науки-- Профессиональное и специальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманизация образования--социальные компетенции--игровые методики--преподавание спортивных дисциплин--кейс-технологии--теория архитектуры
Содержание : Методологические основания теории архитектуры (принципы и методы "партисипационного" проектирования)/ Н. Н. Мосорова.
Аннотация: В коллективной монографии исследуются краеугольные тенденции в педагогике, их анализ и применение в образовательных институтах общества. Социализация ребенка в личность, усвоение ценностей и норм в социуме - важнейший ориентир развития педагогической мысли.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 9/Ч-80
Заглавие : Что такое. Кто такой: в 3 т. - 3-е изд., перераб. и доп. Т. 3
Выходные данные : М.: Педагогика-Пресс, 1993
Колич.характеристики :336 с.: цв.ил.
ISBN, Цена 5-7155-0471-6:
ББК : 92.0
Предметные рубрики: Литература универсального содержания
Справочные издания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская литература--энциклопедии--биографии
Аннотация: Содержит около 300 рассказов по широкому кругу знаний: общественным, гуманитарным и естественным наукам, культуре, искусству, практической деятельности человека. В книге помещены биографии общественных и государственных деятелей, замечательных ученых, художников, музыкантов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)