Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Р 69
Автор(ы) : Ромат Е. В.
Заглавие : Реклама . -4-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :496 с.: ил.
Серия: Учебники для вузов
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 5-318-00224-2:
ББК : 65.9
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/С 79
Автор(ы) : Стефанов С. И.
Заглавие : Реклама и полиграфия : опыт слов.-справ.
Выходные данные : М.: Гелла-принт, 2004
Колич.характеристики :318 с.: ил.
Серия: Рекламные технологии
Примечания : Библиогр.: с. 316-318
ISBN, Цена 5-901008-29-4:
ББК : 76.026я22 + 37.8я2
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Реклама в средствах массовой информации
Полиграфическое производство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): полиграфия--реклама--полиграфическая реклама
Аннотация: В предлагаемый словарь-справочник включены термины, относящиеся к теории и практике рекламы и полиграфии, а также связанные с современными технологиями книгоиздательства - от допечатной подготовки до тиража
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Р 69
Автор(ы) : Ромат, Евгений Викторович, Сендеров, Дмитрий Владимирович
Заглавие : Реклама : теория и практика : [учебник] . -8-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2013
Колич.характеристики :512 с.: ил.
Серия: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Примечания : Библиогр. в конце разделов
ISBN, Цена 978-5-496-00114-4:
ББК : 65.291-803.8
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история рекламы--маркетинговые коммуникации--прямой маркетинг--реклама--наружная реклама--паблик рилейшнз--полиграфическая реклама--реклама в прессе--реклама на радио--онлайновая реклама--реклама в интернет--рекламный менеджмент
Аннотация: Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)