Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/П 50
Автор(ы) : Лазарева Э. А., Булатова Э. В., Волчкова И. М., Рябова Е. В.
Заглавие : Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум : [кол. монография]
Выходные данные : Екатеринбург: УрГПУ, 2005
Колич.характеристики :144 с
Примечания : Библиогр.: с. 143-144 :
ББК : 76.032
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--сми--средства массовой информации--политическая реклама--коммерческая реклама
Содержание : Речевая стихия современных СМИ ; Речь политической элиты ; Снижение имиджевого уровня ; Свобода в СМИ ; Прием когнитивного столкновения для реализации стратегии самопрезентации ; Прямая и непрямая (косвенная) реклама ; Стилистические дефекты современной рекламы
Аннотация: В монографии освещаются проблемы развития современного дискурсивного пространства. Дается комплексный анализ современной политической и коммерческой рекламы и способов их воздействия на реципиентов. Дан обзор особенностей современной рекламы
Экземпляры : всего 3: ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 66/Г 85
Автор(ы) : Гринберг Т. Э.
Заглавие : Политические технологии: ПР и реклама : учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2005
Колич.характеристики :317 с
Примечания : Библиогр.: с. 314-315
ISBN, Цена 5-7567-0386-1:
ББК : 66.06я73
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблик рилейшнз--политический маркетинг--политическая реклама--имидж--имиджевые стратегии--медиастратегии--политические плакаты--политические афиши
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/Ф 93
Автор(ы) : Фрумкин, Григорий Моисеевич
Заглавие : Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама: учеб. пособие . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Академический проект, 2007
Колич.характеристики :222, [2] с
Серия: Gaudeamus
Примечания : Библиогр.: с. 222. - Рек. Учеб.-метод. об-нием по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы
ISBN, Цена 978-5-8291-0808-3:
ББК : 85.374.040я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Художественно-игровое кино-- Теория кинодраматургии. Жанры и тематические виды художественно-игровых фильмов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сценарии (кино)--телевизионные сценарии--экранная драматургия--рекламные сюжеты--рекламные ролики--телевизионные передачи--политическая реклама--учебные издания
Содержание : От автора ; Профессия - сценарист ; Сценарий - литературное произведение ; Дом, в котором живет сценарист ; Говорить на языке монтажа ; Свидетели и участники ; Голос невидимого собеседника ; Какой у вас почерк? ; Книга - сценарий - фильм ; Сценарист, реклама и ТВ ; Сценарии... не для экрана ; Несколько страниц истории сценария (вместо послесловия) ; Литература
Аннотация: В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/Ф 93
Автор(ы) : Фрумкин, Григорий Моисеевич
Заглавие : Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама: учеб. пособие
Выходные данные : М.: Академический проект: Гаудеамус, 2011
Колич.характеристики :224 с
Серия: Gaudeamus
Примечания : Библиогр.: с. 222-223. - Рек. УМО по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы
ISBN, Цена 978-5-8291-1280-6
ISBN, Цена 978-5-98426-104-3
ББК : 85.382.9я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Художественное радиовещание и телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионные передачи--экранная драматургия--телевизионная реклама--сценарии--политическая реклама--рекламные сюжеты
Содержание : Профессия-сценарист ; Сценарий - литературное произведение ; О сценариях, написанных классиками ; Дом, в котором живет сценарист ; Говорить на языке монтажа ; Свидетели и участники ; Голос невидимого собеседника ; Какой у вас почерк? ; Книга - сценарий - фильм ; Сценарист, реклама и ТВ ; Сценарии... не для экрана ; Несколько страниц истории сценария (вместо послесловия)
Аннотация: Книга Г.М. Фрумкина - телевизионного сценариста, заслуженного работника культуры РФ - адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Ее цель - помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодежи, приобрести первоначальные профессиональные знания и навыки. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Ф 42
Автор(ы) : Феофанов, Олег Александрович
Заглавие : Реклама: новые технологии в России : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5-272-00037-4:
ББК : 60.842.6я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--психология рекламы--средства коммуникации--массовые коммуникации--рекламный текст--имиджелогия--слоган--семиотика--брендинг--политическая реклама--предвыборная реклама
Содержание : Реклама в нашей жизни ; Психология рекламы ; Имидж бизнеса и имидж фирмы ; Политическая реклама
Аннотация: Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности в нашей стране.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)