Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (2)Статьи (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОТРЕБИТЕЛИ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Г 29
Автор(ы) : Гейл, Колин, Каур, Ясбир
Заглавие : Мода и текстиль : рождение новых тенденций
Выходные данные : Минск: Гревцов Паблишер, 2009
Колич.характеристики :240 с
Перевод издания: Gale Colin Fashion and Textiles/ Colin Gale, Jasbir Kaur
Примечания : Библиогр.: с. 211-224
ISBN, Цена 978-985-6569-39-8:
ББК : 85.126.6 + 60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория моды--социология моды--текстиль--индустрия моды--текстильная промышленность--инновационные технологии--дизайн одежды--технологии изготовления тканей
Содержание : Мода и текстиль ; Материалы ; Роль культуры ; Бизнес и промышленность ; Потребители ; Одежда будущего
Аннотация: Среди всех метаморфоз, которым была подвержена мода за всю историю человечества, неизменным остается одно: текстиль является основной составляющей моды. Колин Гейл и Ясбир Каур разъясняют природу отношений текстиля и индустрии моды, рассматривают области их успешного взаимодействия. В книге описан процесс создания современных материалов, который осуществляется под воздействием многих факторов: спроса, развития передовых технологий, а также процесс выбора тканей дизайнерами для коллекций одежды. Авторы приводят многочисленные примеры, основанные на опыте различных участников отрасли — дизайнеров, продавцов и производителей. Книга откроет для специалистов бизнеса моды и текстильной промышленности новые тенденции развития отрасли и поможет узнать, что ждут потенциальные клиенты от их союза.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67/З-19
Заглавие : Закон РФ "О защите прав потребителей"
Выходные данные : М.: АСТ, 2000
Колич.характеристики :32 с
ISBN, Цена 5-237-04926-3:
ББК : 67.404
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законодательство рф--законы--потребители--продажа товара--продажа услуг
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67/З-19
Заглавие : Закон РФ "О защите прав потребителей" : С измен. и доп. . -2-е изд.
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2001
Колич.характеристики :35 с
ISBN, Цена 5-16-000029-1:
ББК : 67.404
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законодательство рф--законы--потребители--продажа товара--продажа услуг
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ-ОД(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/И 46
Автор(ы) : Ильин, Владимир Иванович
Заглавие : Социология потребления : учебник . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2017
Колич.характеристики :456 с
Серия: Бакалавр. Академический курс
Примечания : Библиогр.: с. 454-455. - Рек. УМО высш. образованияРежим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/4435587A-F683-4734-B843-470FF772A586
ISBN, Цена 978-5-534-03742-5:
ББК : 60.561.26я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Феномен потребления ; Социальное пространство и время потребителя ; Потребитель в социокультурном поле ; Потребитель в дискурсивном поле ; Индивидуально-личностное поле потребителя ; Драматургия потребления ; Феномен общества потребления ; Культура потребления ; Динамика культуры потребления ; Потребности и интересы потребителей ; Товар как социальный конструкт ; Бренд: от торговой марки к феномену массового сознания ; Потребление как текст ; Подарок как социокультурный феномен ; Мода как дискурс ; Туристический продукт ; Глокализация: глобальный туризм и традиционные общества ; Повседневность и праздник ; Шоппинг ; Образ и стиль потребления: форма жизнедеятельности и текст ; Мифы как феномен массовой потребительской культуры ; Реклама и потребители
Аннотация: Настоящий учебник посвящен культуре потребления. В нем представлены типы потребительского поведения, основные теоретические подходы к потреблению и тенденции их развития, а также особенности социологического подхода к потреблению. Автор вводит в книгу профессиональные термины, которые в дальнейшем позволят студентам читать более сложную литературу.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС "Юрайт"
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/М 17
Автор(ы) : Максимова В. Ф.
Заглавие : Микроэкономика : учебник . -4-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Маркет ДС, 2005
Колич.характеристики :560 с.
Серия: Университетская серия
Примечания : Библиогр.: с. 536. - Рек. Учеб.-метод. об-нием в обл. антикризис. управления
ISBN, Цена 5-7958-0096-1:
ББК : 65.012.1я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): микроэкономика--потребители--рыночная экономика--фирмы--ценообразование
Аннотация: В предлагаемом издании рассматриваются основные положения рыночной экономики: ограниченность ресурсов, необходимость выбора того или иного товара, существование издержек упущенной возможности, ценообразование и принятие решений в различных рыночных структурах. Автор раскрывает особенности современного товарного и ресурсного рынков, обосновывает свою точку зрения на рыночной механизм - основную движущую силу рынка. Книга четко структурирована, содержит иллюстративный материал, является своевременным учебником для всех, кто изучает проблемы рыночной экономики
Экземпляры : всего 1: АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Х 15
Автор(ы) : Хайнс, Тони , Брюс, Маргарет
Заглавие : Маркетинг в индустрии моды : комплексное исследование для специалистов отрасли
Выходные данные : М.: Гревцов Букс, 2011
Колич.характеристики :416 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 978-985-6926-04-7:
ББК : 65.305.72-32
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Отрасли экономики
Содержание : Глобализация: мировые рынки и общие запасы на мировых рынках/ Т. Хайнс. Стратегии управления и взаимосвязи в системе поставок/ Т. Хайнс. Особенности закупок и мерчандайзинга в индустрии моды/ М. Брюс, Л. Дейли. Сегментация потребителей в области моды: возвращение проблемы сложности потребителя/ Т. Хайнс, Л. Куинн. Разработка программы исследований интернационализации розничного сегмента моды/ К. Мур, С. Берт. Розничный маркетинг брендов в индустрии моды/ Б. Вебб. Конкурентоспособные маркетинговые стратегии компаний в секторе моды класса люкс/ М. Брюс, К. Кратц. Атмосфера в магазинах fashion-ретейлеров: взгляд из Гонконга/ Э. У. С. Чу, М. С. Лам. Процесс разработки трендов, предшествующих модному сезону/ Т. Джексон. Практика инновационного менеджмента в будущем/ Ле Пешо Беатрис, Дж. Литтл Тревор, Синтия Л. Истук. Как потребители и их негативное Я влияют на fashion-маркетинг/ Н. Банистер Эмма, К. Хог Маргарет. Желаемая и воспринимаемая идентичность fashion-ретейлера/ Т. Хайнс, Р. Ченг, Йан Грайм. Электронный fashion-бизнес/ Р. Марсиниак, М. Брюс. Международные флагманские магазины, принадлежащие fashion-ретейлерам категории люкс/ К. Мур, А. М. Догерти. Создание и маркетинг тренда/ М. Реймонд. Подходы к проведению исследований/ Т. Хайнс.
Аннотация: В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Уникальное исследование Тони Хайнса и Маргарет Брюс познакомит читателей с динамикой развития отрасли и результатами влияния рынка на модные бренды. В книге приведены конкурентные маркетинговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда. Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)