Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
   88
   Ф 86


    Фрейд, З.
    Я и Оно / пер. с нем. В. Ф. Полянского. - М. : МЕТТЭМ, 1990. - 56 с.
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО
Доп.точки доступа:
Полянский, В. Ф. \пер.\
ФРЕЙД, ЗИГМУНД (1856-1939)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   88
   Л 84


    Лук, А. Н.
    Эмоции и личность / А. Н. Лук. - М. : Знание, 1982. - 176 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 88.3

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ЧУВСТВА (ПСИХОЛОГИЯ) -- ЭМОЦИИ (ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

3.
   88
   К 59


    Козлов, Николай Иванович.
    Формула личности / Н. И. Козлов; предисл. В. Е. Кагана. - СПб. : Питер, 2000. - 368 с. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 353. - ISBN 5-8046-0023-0 : 100.00 р.
    Содержание:
Умные картинки
Как возможно возмущение : строение души на листе бумаги. - С .15-41
Механика переживаний . - С .42-55
Конфликты и синтоны . - С .56-80
Светлые картины семейной жизни . - С .81-95
Встреча с реальностью
Психология гуманистическая и психология реалистическая . - С .96-110
Человек без гуманистической косметики . - С .111-126
Человек должен быть любым? . - С .127-129
Подлинность как предмет психологического конструирования . - С .130-154
Синтон-программа как психологическое направление
На кого работает Синтон . - С .155-164
Синтон и школа . - С .165-169
Основные идеи, на которых строится воспитательный и образовательный процесс Синтон-программы, или наша технология . - С .170-173
Синтон-сборник
Командно-соревновательные игры . - С .176-195
По тропинке к близости . - С .196-205
Познакомься сам с собой . - С .206-212
Я среди Других . - С .213-228
В центре внимания... . - С .229-232
Ролевой розыгрыш житейских ситуаций . - С .233-236
Занятия из цикла "Трудные Игры" . - С .237-256
Жизнь и игры Синтона
Тренинги в летнем тренинговом лагере Синтона . - С .257-272
Близкие отношения на синтоновской Игротеке . - С .273-293
По дороге к солнечному дому
Чем Синтон является, а чем - нет . - С .295-303
Визиты в дианетику, или великолепное изобретение авторитарного сознания . - С .304-322
Дистанция . - С .323-342
Что такое "Проект Солнечный дом"? . - С .343-350
ББК 88.3
~РУБ 88.3

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
психология -- психология личности -- психологические треннинги
Аннотация: Новая книга Н. И. Козлова, как всегда, щедра мыслями и пронизана богатым опытом практической работы. Психолог-теоретик найдет здесь неожиданную, но предметную и доброжелательную критику классиков гуманистической психологии и познакомится с "Синтон-программой", в которой воплотился новаторский подход автора этой книги к организации и ведению группового психологического тренинга. Психолога-практика заинтересуют методики психологических игр и упражнений и живые описания хода тренинговых занятий. Психолог-преподаватель непременно воспользуется схемами и картинками, помогающими в разборе конкретных житейских ситуаций, межличностных и семейных взаимоотношений. Психолог по жизни заинтересуется методикой Дистанции, которая может стать прекрасной основой для самостоятельной работы по запланированному личностному росту. Огромное количество живых иллюстраций и примеров, исключительно яркий и эмоциональный язык делают книгу доступной и увлекательной для самого широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Каган В. Е. \авт. предисл.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   88
   Х 98


    Хьел, Ларри.
    Теории личности : основные положения, исследования и применение : учеб. пособие: [пер. с англ.] / Ларри Хьел, Дэниел Зиглер. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2014. - 607 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр. в конце ст. - Рек. Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Personality Theories : Basic Assumptions, Research and Applications / Larry A. Hjelle, Daniel J. Ziegler. - ISBN 978-5-496-01171-6
    Содержание:
Психология личности: введение в дисциплину / 19-55
Исследование и оценка в психологии личности . - С .56-104
Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд . - С .105-160
Результаты пересмотра психодинамического направления: Альфред Адлер и Карл Густав Юнг . - С .161-213
Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности: Эрик Эриксон, Эрих Фромм и Карен Хорни . - С .214-269
Диспозициональное направление в теории личности: Гордон Олпорт, Рэймонд Кеттел и Ганс Айзенк . - С .270-330
Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер . - С .331-372
Социально-когнитивное направление в теории личности: Альберт Бандура и Джулиан Роттер . - С .373-430
Когнитивное направление в теории личности: Джордж Келли . - С .431-478
Гуманистическое направление в теории личности: Абрахам Маслоу . - С .479-527
Феноменологическое направление в теории личности: Карл Роджерс . - С .528-573
Психология личности: новые направления . - С .574-606
ББК 88.37я73
~РУБ 88.37

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- теория личности -- история психологии
Аннотация: Бестселлер видных американских исследователей Л. Хьелла и Д. Зиглера адресован всем, для кого знание и практическое применение психологии необходимы в профессиональной деятельности. Прочесть эту книгу будет полезно психологам и врачам, преподавателям и студентам, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами современной психологии личности, межличностными и семейными отношениями. Издание охватывает широкий круг направлений в теории личности, разработанных такими крупнейшими учеными, как Фрейд, Адлер, Юнг, Эриксон, Фромм, Хорни, Кеттел, Айзенк, Скиннер, Бандура, Роттер, Келли, Маслоу, Роджерс. Большинство этих теорий впервые в столь полном объеме представлены на русском языке.
Доп.точки доступа:
Зиглер, Дэниел
Фрейд, Зигмунд (австрийский психолог, психиатр, невропатолог ; 1856-1939)
Адлер, Альфред (австрийский психолог, психиатр ; 1870-1937)
Юнг, Карл Густав (швейцарский психиатр ; 1875-1961)
Эриксон, Эрик Хомбургер (психолог ; 1902-1994)
Фромм, Эрих (немецкий социолог, философ, психоаналитик ; 1900-1980)
Хорни, Карен (американский психоаналитик и психолог ; 1885-1952)
Гордон, Уиллард Олпорт (американский психолог ; 1897-1967)
Кеттел, Рэймонд Бернард (британский и американский психолог ; 1905-1998)
Айзенк, Ганс Юргин (британский учёный-психолог ; 1916-1997)
Скиннер, Беррес Фредерик (американский психолог, изобретатель и писатель ; 1904-1990)
Бандура, Альберт (канадский и американский психолог ; 1925- )
Роттер, Джулиан (американский психолог ; 1916-2014)
Келли, Джордж Александр (американский психолог ; 1905-1967)
Маслоу, Абрахам Харольд (американский психолог ; 1908-1970)
Роджерс, Карл Рэнсом (американский психолог ; 1902-1987)
Hjelle, Larry A.
Ziegler, Daniel J.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   88
   Н 50


   Немов, Роберт Семенович

    Психология : в 3 кн. : учеб. для вузов / Р. С. Немов. - 5-е изд. - М. : ВЛАДОС, 2006 - .
   Кн. 1 : Общие основы психологии. - 687 с. - Рек. М-вом образования и науки РФ. - ISBN 5-691-01346-7
ББК 88.3я73
~РУБ 88.3 + 88

Рубрики: Психология

   Общая психология


Кл.слова (ненормированные):
психология -- психология деятельности -- познавательные процессы -- психология личности -- психология человеческих отношений
Аннотация: Книга содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.
Доп.точки доступа:
Немов, Роберт Семенович

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

6.
   88
   И 46


    Ильин, Евгений Павлович.
    Психология общения и межличностных отношений : учебное пособие / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2014. - 576 с. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 540-573. - Допущено УМО по направлению "Педагогическое образование" М-ва образования и науки РФ. - ISBN 978-5-496-00218-9
    Содержание:
Психология общения
Характеристика общения . - С .18-45
Средства общения . - С .46-60
Факторы, обусловливающие эффективность общения . - С .61-69
Свойства личности, влияющие на эффективность общения . - С .70-86
Формы воздействия (влияния) на партнеров общения . - С .87-113
Манипуляция . - С .114-130
Личностные факторы, обусловливающие эффективность воздействий . - С .131-144
Коммуникативные эмоциональные состояния . - С .145-169
Возрастные особенности общения . - С .170-178
Особенности общения, связанные с полом . - С .179-193
Межличностные отношения и взаимопонимание
Потребность людей во взаимоотношениях . - С .194-204
Установление взаимопонимания между общающимися . - С .205-223
Психология конфликтов . - С .224-230
Межличностные отношения . - С .231-271
Практические аспекты общения
Публичное выступление . - С .272-282
Деловое общение . - С .283-312
Педагогическое общение . - С .313-357
Общение и межличностные отношения между медицинскими работниками и больными . - С .358-365
Межличностные отношения и общение в семье . - С .366-401
ББК 88.53я73
~РУБ 88.53

Рубрики: Психология

   Психологические проблемы социального общения


Кл.слова (ненормированные):
психология общения -- психология личности -- межличностные отношения -- человеческое общение -- конфликты -- манипуляции -- эмоции -- публичное выступление -- деловое общение -- семейные отношения
Аннотация: Для этой высокопрофессиональной книги характерна подлинная "многоаспектность" изложения материала, что выгодно отличает ее от аналогичных изданий, которые на ее фоне заметно проигрывают. К бесспорным достоинствам книги следует отнести колоссальную проработку отечественной и зарубежной литературы, а также широчайший охват вопросов. Это настоящая энциклопедия теоретической и практической психологии общения. Издание предназначено для психологов, педагогов, руководителей и многих других специалистов, для которых знакомство с этой книгой станет залогом успешной профессиональной деятельности.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   88
   П 86


   
    Психология личности в трудах зарубежных психологов / Сост. и общ. ред. А. А. Реана. - СПб. : Питер, 2000. - 320 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-272-00143-5
ББК 88.37

Доп.точки доступа:
Реан, А. А. \сост.\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (3)

Найти похожие

8.
   88
   А 69


    Анолли, Луиджи.
    Психология культуры / Л. Анолли ; авт. вступ. ст. А. А. Киселева ; пер. с итал. Ю. С. Вовк. - Харьков : Гуманитарный центр, 2016. - 480 с. : ил. - Библиогр.: с. 454-477. - Парал. тит. л. итал. - Пер. изд. : Psicologia della cultura / Luigi Anolli. - ISBN 978-617-7022-84-7 : 670.00 р.
    Содержание:
Киселева, Анна Аркадьевна. Культура: барьер или трамплин? / А. А. Киселева. - С .13-18
Культура как активный агент медиации, конструкции и участия . - С .19-61
Краткий экскурс в историю . - С .20-25
Культура "извне" и "изнутри" . - С .26-35
Культура как синтез "извне/изнутри" . - С .36-40
Культура как посредник . - С .41-46
Культура как социальная конструкция . - С .47-51
Культура как участие . - С .52-55
Культуральная динамика . - С .56-59
Между природой и культурой . - С .62-96
Философская точка зрения на дилемму "природа-культура" . - С .63-66
Экология и культура . - С .67-69
Поведенческая генетика . - С .70-76
Геномика и поведение . - С .77-79
Эволюция и культура . - С .80-86
Между отбором и обучением . - С .87-94
Филогенетическое происхождение культуры . - С .97-140
Происхождение человеческого вида . - С .98-111
От протокультуры к культуре . - С .112-115
Предпосылки культуры . - С .116-123
Происхождение языка . - С .124-130
Есть ли культура у высших приматов? . - С .131-138
Развитие культуры у ребенка . - С .141-180
Врожденная способность . - С .142-148
Культуральная система "взрослый-ребенок" . - С .149-153
Появление интенциональности и зарождение культуры . - С .154-160
Модель психического состояния человека . - С .161-168
Передача, интернализация или "присвоение" культуры . - С .169-170
Родительская забота и культура . - С .171-177
Познание, мышление и культура . - С .181-222
Знание и культура как подход . - С .182-186
Система позитивных и негативных убеждений . - С .187-190
Культуральные модели и распространенное познание . - С .191-196
Культуральные особенности в процессах познания . - С .197-198
Категоризация . - С .199-209
Культуральные формы в инференции . - С .210-216
Обыденное познание . - С .217-220
Язык, коммуникация и культура . - С .223-263
Культура как сигнификация и производство смысла . - С .224-231
Язык и культура . - С .232-245
Культура и нарратив . - С .246-252
Невербальная коммуникация и культура . - С .253-261
Эмоции, чувства и культура . - С .264-301
От возбуждения к оценке . - С .265-267
Эволюция, оценка и социальное конструирование эмоций . - С .268-270
Культура и эмотивная семантика . - С .271-283
Культура как эмоциональное фокусирование . - С .284-287
Проявление эмоций . - С .288-300
Ценности, "Я" и личность . - С .302-342
Ценности и культура . - С .303-308
Индивидуализм и коллективизм . - С .309-314
Мораль и культура . - С .315-325
Контроль между автономией и гармонией . - С .326-330
Независимое и взаимозависимое "Я" . - С .331
Культуральный конструкт личности . - С .338-340
Группы, социальное поведение и организация . - С .343-383
Групповые отношения и социальная идентичность . - С .344-352
Социальная справедливость и культура . - С .353-360
Структура семьи и культура . - С .353-360
Организационная культура . - С .372-375
Конфликт, переговоры и культура . - С .376-381
Культура, здоровье и субъективное благополучие . - С .384-416
От Крепелина к культурной экологии психического здоровья . - С .385-389
Культуральное разнообразие психопатологических синдромов . - С .390-393
Аккультурационный стресс . - С .394-399
Культура и клинический диагноз . - С .400-402
Культура и лечение психических расстройств . - С .403-406
Культура и субъективное благополучие . - С .407-414
Культуральное разнообразие и мультикультуральная идентичность . - С .417-451
Культуры между макро и микро . - С .419-422
Культуральное разнообразие . - С .423-429
Мультикультуральная идентичность . - С .430-435
Межкультуральное пространство и аккультурация . - С .436-442
Межкультуральные пути . - С .443-451
ББК 88.5
~РУБ 88.5

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
психология культуры -- культурология -- теория культуры -- психология личности -- невербальная коммуникация -- эмоции -- мораль -- социальная идентичность -- социальная справедливость -- конфликты -- переговоры
Аннотация: Невидимая реальность, в которую мы целиком погружены, вторая натура, система убеждений, символов, практик и ценностей: культура придает форму и содержание нашему существованию с помощью невероятного переплетения различий, понять и преодолеть которые - это важная когнитивная и эмотивная задача для каждого из нас. Культура - это не территория. Скорее, это граница, и она по своей сути является организованной системой различий. Это область сложных междисциплинарных исследований. В этой книге автор рассматривает захватывающий обширный мир культуры с новой теоретической точки зрения, подчеркивая ее двойственную (внешнюю и внутреннюю) природу. Эта книга будет полезна не только специалистам и студентам, изучающим культуру и психологию, но и всем тем, кто на разных уровнях нуждается в подходящем инструменте для всестороннего понимания сегодняшнего необъятного, разнообразного, переменчивого и часто драматичного мультикультурального общества.
Доп.точки доступа:
Киселева, Анна Аркадьевна \авт. вступ. ст.\
Вовк, Юлия Сергеевна \пер.\
Anolli, Luigi

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

9.
   88
   П 86


   
    Психология и педагогика: практические задания для студентов : учеб. пособие для студентов художеств. специальностей / С.-Петерб. гос. акад. ин-т живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина ; авт.-сост. И. А. Трегубенко. - СПб. : СПбГАИСЖА, 2014. - 204 с. - Библиогр.: с. 123-127. - ISBN 978-5-903677-40-5
    Содержание:
Психология как наука. Основные психологические концепции творчества . - С .5-6
Познавательные психические процессы . - С .7-17
Эмоции и чувства . - С .18-30
Психическая регуляция поведения и деятельности . - С .31-47
Сознание и самосознание . - С .48-58
Психология и педагогика способностей . - С .59-70
Темперамент и характер . - С .71-73
Личность и межличностное общение . - С .74-90
Основные понятия и категории педагогики . - С .91-93
Элементы дидактики . - С .94-101
Теория воспитания . - С .102-108
Педагогическое общение . - С .109-115
Педагогические технологии . - С .116-119
ББК 88.6я73+74.00я73
~РУБ 88.6 + 74.0

Рубрики: Психология

   Педагогическая психология


   Образование. Педагогическая наука


   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
психологическое знание -- психология человека -- психология личности -- характер человека -- общение -- история образования -- воспитание человека -- управление образованием
Аннотация: Учебное пособие по психологии и педагогике для студентов художественных вузов содержит практические задания, отражающие специфику выбранного студентами профессионального направления. Большинство заданий в пособии носят творческий характер.
Доп.точки доступа:
Трегубенко, И. А. \авт.-сост.\

Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (7)

Найти похожие

10.
   88
   О-77


    Островский, Эдуард Вениаминович.
    Психология и педагогика : учеб. пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова ; под ред. Э. В. Островского. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. - 384 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-9558-0025-7. - ISBN 978-5-16-004076-9
    Содержание:
Психология . - С .9-206
Психология как наука, ее история, предмет и структура . - С .9-33
Сущность и базовая структура человеческой психики . - С .34-58
Психология познавательных процессов . - С .59-85
Основные модели личности в психологической науке . - С .86-108
Психология личности . - С .109-130
Типологии характеров . - С .131-158
Психология общения . - С .159-206
Педагогика . - С .207-373
Что такое педагогика, каков ее объект и предмет . - С .207-224
Основные этапы развития педагогической науки и практики . - С .225-255
Теория обучения . - С .256-286
Теория воспитания . - С .287-313
Воспитание в коллективе . - С .314-330
Проблемы семейного воспитания . - С .331-340
Самосовершенствование как метод формирования личности . - С .341-358
Управление образованием и проблема повышения его качества . - С .359-373
ББК 88.3я7+74я7
~РУБ 88.3 + 74

Рубрики: Психология

   Общая психология


   Образование. Педагогическая наука


   Образование в целом


Кл.слова (ненормированные):
психологическое знание -- психология человека -- психология личности -- характер человека -- общение -- история образования -- воспитание человека -- управление образованием
Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования.
Доп.точки доступа:
Чернышова, Лидия Ивановна
Островский, Эдуард Вениаминович \ред.\

Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (8)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)