Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (3)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РАДИО<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
   30.18
   В 18


    Варламов, Р. Г.
    Основы художественного конструирования радио и электронной аппаратуры / Р. Г. Варламов. - М. : Советское радио, 1967. - 243 с. : ил.
ББК 30.182
~РУБ 30.182

Рубрики: Техника. Технические науки

   Художественное конструирование


Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН -- РАДИОЭЛЕКТРОННАЯ АППАРАТУРА -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   38.712.4
   Ф 43


    Фердман, Ю. В.
    Киностудии, телецентры, Дома радио и печати / Ю. В. Фердман. - М. : Знание, 1977. - 48, 16 л. ил. с. : ил. - (Новое в жизни, науке, технике. Строительство и архитектура ; 12). - Библиогр.: с. 46
ББК 38.712.4

Рубрики: Строительство

Кл.слова (ненормированные):
КИНОСТУДИИ -- ТЕЛЕЦЕНТРЫ -- ДОМА РАДИО -- ДОМА ПЕЧАТИ -- ЗДАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ТИПОГРАФИИ -- ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ КОМБИНАТЫ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   Р
   Л 13


   Лавренев, Б. А.

    Собрание сочинений : в 6 т. / Б. А. Лавренев. - М. : Художественная литература, 1982 - .
   Т. 2 : Повести и рассказы. - 622 с.
    Содержание:
Седьмой спутник . - С .7-78
Погубитель . - С .88-97
Гравюра на дереве . - С .98-227
Радио-заяц . - С .228-238
Белая гибель . - С .239-302
Лотерея мыса Адлер . - С .303-324
Жизнь продолжается . - С .333-368
Стратегическая ошибка . - С .381-437
Обыкновенное дело . - С .438-477
Большая земля . - С .478-608
ББК 84(2=Рус)7-44
~РУБ 84(2)7

Рубрики: Художественная литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПРОЗА -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПОВЕСТИ -- РАССКАЗЫ
Аннотация: Борис Андреевич Лавренев (1891 - 1959) вошел в историю русской литературы как революционный романтик. В его творчестве революционный пафос сочетался с тонкой иронией и лиризмом, остросюжетность и драматическое напряжение - с социальной проблематикой. При этом неоднозначная позиция автора не позволяла говорить о его политической ангажированности. Эпоха советской литературы закончилась, а ее шедевры восхищают новые поколения читателей. Во второй том включены повести и рассказы, созданные Б. Лавреневым в 1927 - 1935 гг.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

4.
   81
   А 23


    Агеенко, Ф. Л.
    Словарь ударений для работников радио и телевидения : Ок. 75000 слов. ед. / Под ред. Д. Э. Розенталя. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Русский язык, 1984. - 810 с. - ISBN 5-212-00086-6
ББК 81.2Рус-4

Кл.слова (ненормированные):
ОРФОЭПИКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СЛОВАРИ -- УДАРЕНИЯ
Доп.точки доступа:
Зарва, М. В.
Розенталь, Д. Э. \ред.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

5.
   85.3
   Б 74


    Богомолов, Ю. А.
    Курьеры муз: Диалектика продуктивного и репродуктивного в творчестве на радио и телевидении [Текст] / Ю. А. Богомолов. - М. : Искусство, 1986. - 191 с. - Библиогр. в примеч.
ББК 85.38
~РУБ 85.38

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение


Кл.слова (ненормированные):
РАДИО -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

6.
   60.8
   С 31


    Сендидж, Чарльз.
    Реклама: теория и практика / Ч. Сендидж. - М. : Сирин, 2001. - 620 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 582-589. - ISBN 5-865667-034-6 : 260.00 р.
    Содержание:
Общий обзор . - С .9-21
Почему и как возникла реклама? . - С .22-43
Разновидности рекламы . - С .44-62
Роль исследований . - С .65-72
Изучение потребителей . - С .73-88
Исследование товара . - С .89-104
Группы потребителей . - С .105-116
Анализ рынка . - С .117-132
Факторы, влияющие на ответную реакцию потребителя . - С .135-155
Творческий подход: побудительные мотивы . - С .156-166
Творческий подход: выбор побудительных мотивов . - С .167-180
Творческий подход: замысел рекламного обращения . - С .181-232
Творческий подход: зрительные элементы . - С .233-254
Творческий подход: графика и дизайн . - С .255-268
Творческий подход: производство . - С .269-298
Планирование использования средств рекламы . - С .301-325
Газеты и журналы . - С .326-341
Телевидение и радио . - С .342-358
Прямая почтовая реклама . - С .359-370
Прочие средства рекламы . - С .371-391
Разработка рекламного бюджета . - С .392-410
Рекламные организации . - С .413-440
Зачем нужны тесты? . - С .443-458
Тестирование: промежуточные замеры . - С .459-484
Тестирование: прямые замеры . - С .485-505
Каким образом реклама предположительно влияет на нас как на потребителей . - С .506-530
Каким образом реклама предположительно влияет на нас как на граждан . - С .531-549
Регулирование рекламной деятельности . - С .550-570
Заглядывая вперед . - С .573-581
ББК 60.842.6
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- рекламный текст -- слоган -- упаковка -- дизайн рекламы
Аннотация: Наиболее полный курс по теории и практике рекламы выдержавший десятки изданий в Америке и европейских странах. Книга будет весьма полезна студентам, аспирантам, преподавателям, менеджерам, рекламщикам-профессионалам.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

7.
   65
   Р 69


    Ромат, Е. В.
    Реклама / Е. В. Ромат. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 496 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-318-00224-2
ББК 65.9
~РУБ 65.9

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ПРЕССЕ -- РЕКЛАМА НА РАДИО -- ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ -- РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

8.
   81
   В 24


    Введенская, Л. А.
    Словарь ударений для дикторов радио и телевидения / Л. А. Введенская. - М. : МарТ, 2003. - 352 с. - ISBN 5-241-00111-5
ББК 81.2Рус-4

Кл.слова (ненормированные):
РУССКИЙ ЯЗЫК -- СЛОВАРИ -- ДИКТОРЫ РАДИО -- ДИКТОРЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

9.
   76
   С 60


    Солганик, Григорий Яковлевич.
    Толковый словарь. Язык газеты, радио, телевидения : около 6000 слов и выражений / Г. Я. Солганик. - М. : Астрель: АСТ, 2004. - 749, [3] с. - ISBN 5-271-03613-8. - ISBN 5-17-012237-3
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Назначение и состав словаря . - С .3
Структура словарной статьи . - С .5
Условные сокращения и условные значки . - С .9
Словарь . - С .9
ББК 76я21
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Средства массовой информации. Книжное дело в целом


Кл.слова (ненормированные):
печать -- радио -- телевидение -- публицистика -- толковые словари -- стилистика -- лексика -- грамматика -- фразеологизмы -- синонимы -- антонимы
Аннотация: В книге широко представлена лексика и фразеология отечественной публицистики. Словарь составлен на основе произведений лучших писателей-публицистов, современных журналистов, использованы газетные материалы, лингвистическая литература. Словарная статья включает толкование слова, его грамматическую и стилистическую характеристики, лексическую и синтаксическую сочетаемость, фразеологизмы. Даются синонимы и антонимы, а также примеры не рекомендуемого употребления отдельных слов.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

10.
   60
   У 36


    Уилкокс, Д. Л.
    Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ : пер. с англ. / Д. Л. Уилкокс. - 4-е изд. - М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004. - XIV, 761 с. : ил. - (Современные консалтинговые технологии). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94369-020-4 ; 5-16-001869-7
ББК 60.524.224.5
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА -- ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РАДИО -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)