Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.12/П 81
Автор(ы) : Пронин С.
Заглавие : Рекламная иллюстрация: креативное восприятие
Выходные данные : М.: Бератор-Пресс, 2003 Колич.характеристики :144 с.:
цв. ил.
ISBN, Цена 5-9531-0016-7:
ББК : 85.127 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная иллюстрация--газетная реклама--журнальная реклама--наружная реклама
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.12/Т 46
Автор(ы) : Тихоновский В. Г.
Заглавие : Торговая реклама и основы декорирования
: Учеб. для сред. проф.-тех. училищ
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1976 Колич.характеристики :136 с.:
ил.
Серия: Профессионально-техническое образование. Техника торговли
:
ББК : 85.127.4я7 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--торговля--декорирование--витрины--торговая реклама
Экземпляры : всего : ЧЗ(2) Свободны : ЧЗ(2) Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.12/Р 36
Заглавие : Реклама в интерьере магазинов
: Обзор
Выходные данные : М.: ЦНТИ по гражданскому строительству и архитектуре, 1975 Колич.характеристики :52 с.:
ил.
Серия: Общественные здания
Примечания : Библиогр.: с. 51
:
ББК : 85.127.4 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--торговая реклама--интерьеры--магазины--декорирование--интерьеры
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.12/Б 42
Автор(ы) : Беклешов Д. В., Воронов К. Г.
Заглавие : Реклама в торговле
Выходные данные : М.: Международные отношения, 1968 Колич.характеристики :163 с.:
ил.
:
ББК : 85.127.4 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--торговля--зарубежная реклама--советская реклама
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), АБ(3) Свободны : ЧЗ(2), АБ(3) Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.12/С 53
Автор(ы) : Снарский О. В.
Заглавие : Реклама вокруг нас
Выходные данные : Киев: Реклама, 1983 Колич.характеристики :160 с.:
ил.
Примечания : Библиогр.: с. 160
:
ББК : 85.127.4 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--советская реклама--наружная реклама--рекламная символика--рекламное оформление
Экземпляры : всего : ЧЗ(2) Свободны : ЧЗ(2) Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.12/К 49
Автор(ы) : Кликс, Рудольф Ригольдович
Заглавие : Витрина и интерьер современного магазина
Выходные данные : М.: Экономика, 1971 Колич.характеристики :119 с.:
ил.
:
ББК : 85.127.4 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Оформительское искусство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--торговля--интерьер--витрины--магазины--товарная экспозиция
Экземпляры : всего : ЧЗ(3) Свободны : ЧЗ(3) Найти похожие
|
>7.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.12/Т 46
Автор(ы) : Тихоновский В. Г.
Заглавие : Торговая реклама и основы декорирования
: Учеб. для сред. проф.-тех. училищ
. -2-е изд. Выходные данные : М.: Высшая школа, 1983 Колич.характеристики :128 с.:
ил.
Серия: Профессионально-техническое образование
:
ББК : 85.127.4я7 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--торговля--декорирование--витрины--торговая реклама
Экземпляры :АБ(1) Свободны : АБ(1) Найти похожие
|
>8.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 30.18/Р 86
Автор(ы) : Рунге, Владимир Федорович, Сеньковский В. В.
Заглавие : Основы теории и методологии дизайна
: учеб. пособие
Выходные данные : М.: МЗ-Пресс, 2003 Колич.характеристики :252 с.:
ил.
Примечания : Библиогр.: с. 247-251
ISBN, Цена 5-94073-011-6:
ББК : 30.18я7 Предметные рубрики: Техника. Технические науки Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--промышленная графика--реклама--дизайн-проектирование--графические элементы--фирменный стиль--эргономика Аннотация: Рассматриваются два аспекта -ретроспективный обзор зарождения, становления и эволюции концепций дизайна в общемировом контексте и в нашей стране, изложение методологических моментов дизайн-проектирования в общем плане и на конкретных примерах
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(5) Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(5) Найти похожие
|
>9.
|
Вид документа : Продолжающееся издание Шифр издания : 85.10/И 86
Автор(ы) :
Заглавие : Искусство и быт: сборник/ Ред.-сост. И. Н. Воейкова. Вып. 3
Выходные данные : М.: Советский художник, 1968 Колич.характеристики :211 с.:
ил.
Примечания : Библиогр.: с. 209-210
:
ББК : 85.100.004я43 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства Содержание : Художник и архитектура/ К. И. Рождественский. Город и памятники архитектуры/ Ю. С. Яралов. О монументальной живописи/ А. И. Михайлов. Скульптура в городском ансамбле/ Л. М. Холмянский. Освещение города/ г. н. Глущенко. Город и реклама/ Н. Н. Ерофеева. Художник на детской площадке / Б. В. Нешумов. Скульптура в городах Азербайджана/ Д. Новрузова. Художник рядом с архитектором/ И. Н. Войекова.
Экземпляры : всего : ЧЗ(4) Свободны : ЧЗ(4) Найти похожие
|
>10.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.12/П 81
Автор(ы) : Пронин С. Г.
Заглавие : Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе
Выходные данные : М.: Бератор, 2004 Колич.характеристики :168 с.:
ил.
ISBN, Цена 5-9531-0030-2:
ББК : 85.127 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--дизайн--брендинг--креатив--шрифты--интернет-медиа--печатная реклама Аннотация: В книге рассказывается о брендинге и дизайне, креативе и фокус-группах, шрифте и интернет-медиа, т.е. о разных понятиях, имеющих общую точку соприкосновения при производстве рекламы
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3) Свободны : ЧЗ(1), АБ(3) Найти похожие
|
|
|