Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (15)Статьи (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕТРО<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63(2)/Л 13
Автор(ы) : Лавров, Сергей Борисович
Заглавие : Лев Гумилев. Судьба и идеи
Выходные данные : М.: Сварог и К, 2000
Колич.характеристики :408 с.: ил.
ISBN, Цена 5-93070-020-6:
ББК : 63.3(2)5-8
Предметные рубрики: История. Исторические науки
История России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биографии--ученые--историки--научные взгляды--научная деятельность--этногенез--пассионарность
Содержание : Детство ; Его университеты ; "Первая Голгофа" ; Четыре года просвета ; "Вторая Голгофа" ; Ретро: рождение и первая жизнь евразийства ; Трудное рождение "Степной трилогии" ; Гумилевское открытие хазарии ; Конец 60-х гг.: новые книги, обретение уюта ; А было ли иго? ; Годы признания ; Свет и тени теории этногенеза ; Уроки Льва Гумилева
Аннотация: Книга посвящена драматичной судьбе и научному творчеству выдающегося отечественного историка, этнолога и географа Льва Николаевича Гумилева. Центральную часть ее занимает работа президента Русского географического общества С. Б. Лаврова, около 30 лет проработавшего вместе с Л. Н. Гумилевым на Географическом факультете ЛГУ и в Географическом обществе. Книга дополнена автобиографией Л. Н. Гумилева и его воспоминаниями о своих знаменитых родителях Николае Гумилеве и Анне Ахматовой, а также воспоминаниями наиболее близких к нему людей - его вдовы Н. В. Гумилевой, писателя Д. М. Балашова, Ю. К. Ефремова К. П. Иванова и других.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/D 55
Автор(ы) : Dietz, Matthias, Monninger, Michael
Заглавие : Japanese Design
Выходные данные : Koln: Taschen, 1994
Колич.характеристики :176 p.: ill.
Примечания : Парал. загл. и текст на нем., англ., фр.
ISBN, Цена 3-8228-9350-1:
УДК : 745/749+62:7.05
ББК : 30.18
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика --Япония, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): японский дизайн--японское декоративно-прикладное искусство--региональный дизайн --интерьеры баров--интерьеры бутиков--дизайн интерьера--хай-тек--ретро--бытовая техника--мебель--фурнитура--светильники--лампы--стулья--столы--автомобили
Аннотация: Японский дизайн
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.16/М 25
Автор(ы) : Маргулис, Дэн
Заглавие : Photoshop для профессионалов. : классическое руководство по цветокоррекции . -5-е изд.
Параллельн. заглавия :Professional Photoshop: the Classic Guide to Color Correction
Выходные данные : М.: Интерсофтмарк: Интелбук, 2007
Колич.характеристики :656 с.: цв. ил. + 1 электрон. опт. диск
ISBN, Цена 978-5-91157-009-5
ISBN, Цена 0-321-44017-Х
ББК : 85.160.5+32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Художественная фотография
Радиоэлектроника
Персональные компьютеры
Содержание : Цвет, контраст и каналы ; Чем круче кривая, тем выше контраст ; Цветокоррекция по числам ; Цвет, контраст, каньоны LAB ; Ключевой канал цветокоррекции ; Нерезкое маскирование с ювелирной точностью ; Сохранение цвета в черно-белом изображении ; Добавляем контраст цветному изображению ; Догадки, заблуждения и готовность делать ставки ; Десять каналов каждого файла ; Калибровка, или как добиться внешнего сходства ; Установка параметров цвета ; Политика, печать и наука о малости ; Разрешение в многопиксельную эру ; Ложный профиль как инструмент коррекции ; Camera Raw-коррекция в стиле ретро ; Размытие, маски и безопасное усиление резкости ; Overlay Hiraloam и Shadow/Highligh ; Цвет, контраст и безопасное маскирование ; Не бывает плохих оригиналов ; Послесловие к российскому изданию ; Примечания и источники ; Предметный указатель
Аннотация: Книга представляет собой самое известное и авторитетное руководство по цветокоррекции, полностью переработанное с учетом реалий эры цифровой фотографии. Ее автор - всемирно известный эксперт по работе с цветом - делает акцент на наиболее эффективных средствах, позволяющих улучшать любые типы изображений. Наряду с классическим курсом цветокоррекции, книга включает новые мощные методики решения специфических проблем, присущих цифровым снимкам. Она написана живым и доступным языком, содержит большое количество практических примеров и высококачественных иллюстраций. Издание адресовано фотографам, дизайнерам, специалистам по допечатной подготовке, а также всем тем, кто хочет повысить качество своих изображений.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Т 18
Автор(ы) : Тангейт, Марк
Заглавие : Построение бренда в сфере моды : от Armani до Zara . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
Колич.характеристики :292 с
Перевод издания: Tungate Mark Fashion brands: Branding Style from Armani to Zara
Примечания : Библиогр.: с. 277-278. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-9614-0454-4:
ББК : 65.305.72-32+60.526.2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Отраслслевая экономика
Социальные науки в целом
Социология
Содержание : История соблазна ; Создание неповторимого образа ; Высокая мода становится ближе ; Дизайнер как бренд ; Магия магазина ; Как рождаются тенденции ; Имиджмейкеры ; Щелкать фотоаппаратом - что это за работа? ; Модель года ; Знаменитости пользуются спросом ; Закон "четвертой власти" ; Показы коллекций ; Аксессуары повсюду ; Обновленное ретро ; Мужчины в центре внимания ; Почувствуй себя чемпионом ; Оденься в сети ; Бойкие новички ; Пиратские игры ; Изнанка модной индустрии ; Мода: назад в будущее
Аннотация: В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: дизайнерами, арт-директорами, фотографами, манекенщицами и так далее, - вы узнаете, как обычные "тряпки" превращаются в вожделенные объекты вложения денег, в сказочные вещи, обладающие чуть ли не мистическими свойствами. Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но особенно интересна будет тем, кто так или иначе связан с индустрией моды, специалистам по маркетингу, рекламе, брендингу и PR, а также просто модникам и модницам.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)