Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Г 61
Автор(ы) : Головин Б. Н.
Заглавие : Основы культуры речи : учеб. для вузов
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1980
Колич.характеристики :335 с.
Примечания : Библиогр.: с. 325-328. - Допущено М-вом образования РФ :
ББК : 81.2Рус-5
Предметные рубрики: Языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): языкознание--культура речи--речевая культура--русский язык (языкознание)
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Г 61
Автор(ы) : Головин Б. Н.
Заглавие : Основы культуры речи : учеб. для вузов . -Изд. 2-е, испр.
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1988
Колич.характеристики :320 с.
Примечания : Библиогр.: с. 314-316. - Допущено М-вом образования РФ
ISBN, Цена 5-06-001165-8:
ББК : 81.2Рус-5
Предметные рубрики: Языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): языкознание--культура речи--речевая культура--русский язык (языкознание)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/К 89
Автор(ы) : Кузин Ф. А.
Заглавие : Культура делового общения : Практ. пособие . -5-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Ось-89, 2000
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 311-315
ISBN, Цена 5-86894-255-8:
ББК : 60.841я7
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловое общение--деловой разговор--деловые совещания--коммерческие переговоры--культура общения--невербальная культура--психология общения--речевая культура--речевой этикет--телефонные разговоры--техника речи
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 78/А 52
Автор(ы) : Алтухова Г. А.
Заглавие : Речевая культура библиотекаря : Учеб. пособие для высш. и сред. проф. учеб. заведений культуры и искусств
Выходные данные : М.: Профиздат, 2001
Колич.характеристики :96 с
Серия: Современная библиотека; Вып. 13
Примечания : Библиогр.: с. 94-95
ISBN, Цена 5-88283-042-7:
ББК : 78.38
Экземпляры :КОМПЛ(1)
Свободны : КОМПЛ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/В 24
Автор(ы) : Введенская, Людмила Алексеевна, Павлова, Людмила Григорьевна, Кашаева, Елена Юрьевна
Заглавие : Русский язык и культура речи : учебное пособие . -12-е изд.
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2005
Колич.характеристики :544 с
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 497-500. - Допущено М-вом образования РФ
ISBN, Цена 5-222-06494-8:
ББК : 81.2Рус-5
Предметные рубрики: Языкознание
Русский язык. Стилистика. Культура русской речи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский литературный язык--речевая культура--ораторское искусство--речевой этикет--речевая коммуникация--деловая письменная речь
Содержание : Из истории русского языка ; Структурные и коммуникативные свойства языка ; Культура речи ; Речевое общение ; Основы ораторского искусства ; Официально-деловая письменная речь
Аннотация: В пособии описываются основные свойства современного русского литературного языка, рассматриваются различные аспекты речевой культуры (нормативный, коммуникативный, этический), говорится об организации эффективной речевой коммуникации, излагаются основы ораторского искусства, характеризуются особенности официально-деловой письменной речи. Значительное место в пособии занимает Практикум, содержащий задания для самостоятельной работы. В Приложении даются акцентологический, орфографический, словарный минимумы, аннотированный список лингвистических словарей и справочников, материалы по деловому письму.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/В 68
Автор(ы) : Волчкова, Ирина Михайловна, Лазарева, Элла Александровна
Заглавие : Архитектурно-исследовательские виды деятельности: функциональный аспект : учеб. практикум
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2006
Колич.характеристики :174 с
Примечания : Библиогр.: с. 173-174
ISBN, Цена 5-7408-0092-7:
ББК : 81.2Рус-5
Предметные рубрики: Языкознание
Экземпляры : всего 24: ЧЗ-ОД(1), АБ(23)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(22)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/К 89
Автор(ы) : Кузнецов И. Н.
Заглавие : Деловое общение : учеб. пособие . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2007
Колич.характеристики :528 с
Примечания : Библиогр.: с. 467-475
ISBN, Цена 978-5-91131-560-3:
ББК : 60.841я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловое общение--этика общения--этикет делового человека--психология общения--риторика--речевая культура
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения. На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(4)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78/А 52
Автор(ы) : Алтухова, Галина Алексеевна
Заглавие : Основы культуры речи библиотекаря : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Литера, 2008
Колич.характеристики :168 с
Серия: Современная библиотека
Примечания : Библиогр.: с. 157-159
ISBN, Цена 978-5-91670-008-4:
ББК : 78.38я73
Предметные рубрики: Библиотечное дело. Библиография
Библиотечное дело. Библиотековедение
Содержание : Из истории развития речевой культуры ; Культура речи в профессиональной деятельности библиотечного специалиста ; Техника речи ; Речевая культура как коммуникативная профессиональная компетенция ; Работа библиотекаря над содержанием речи ; Речевой этикет
Аннотация: Учебное пособие посвящено исследованию теоретических и практических вопросов культуры речи - одной из значительных, но пока еще малоразработанных тем в теории и практике отечественного библиотековедения. Знание основ речевой культуры необходимо как теоретикам и практикам библиотечного дела, так и преподавателям, аспирантам, студентам культурно-просветительных учебных заведений. В этой книге читатель сможет найти для себя ответы на многие вопросы формирования речевой культуры у библиотечных специалистов, а также задания и вопросы для самоанализа, упражнения и тесты по самопознанию.
Экземпляры :КОМПЛ(1)
Свободны : КОМПЛ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/В 24
Автор(ы) : Введенская, Людмила Алексеевна, Павлова, Людмила Григорьевна, Кашаева, Елена Юрьевна
Заглавие : Русский язык и культура речи : учебное пособие . -28-е изд.
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2010
Колич.характеристики :544 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 497-500. - Допущено М-вом образования РФ
ISBN, Цена 978-5-222-16316-0:
ББК : 81.2Рус-5
Предметные рубрики: Языкознание
Русский язык. Стилистика. Культура русской речи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский литературный язык--речевая культура--ораторское исскуство--речевой этикет--речевая коммуникация--деловая письменная речь
Содержание : Из истории русского языка ; Структурные и коммуникативные свойства языка ; Культура речи ; Речевое общение ; Основы ораторского искусства ; Официально-деловая письменная речь
Аннотация: В пособии описываются основные свойства современного русского литературного языка, рассматриваются различные аспекты речевой культуры (нормативный, коммуникативный, этический), говорится об организации эффективной речевой коммуникации, излагаются основы ораторского искусства, характеризуются особенности официально-деловой письменной речи. Значительное место в пособии занимает Практикум, содержащий задания для самостоятельной работы. В Приложении даются акцентологический, орфографический, словарный минимумы, аннотированный список лингвистических словарей и справочников, материалы по деловому письму.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(9)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/К 89
Автор(ы) : Кузин, Феликс Алексеевич
Заглавие : Культура делового общения : практ. пособие . -7-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Ось-89, 2012
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 311-315
ISBN, Цена 978-5-9957-0332-7:
ББК : 60.841я7
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловое общение--деловой разговор--деловые совещания--коммерческие переговоры--культура общения--невербальная культура--психология общения--речевая культура--речевой этикет--телефонные разговоры--техника речи--законы мерфи--мерфология
Содержание : Речевая культура делового разговора ; Логическая культура делового разговора ; Психологическая культура делового разговора ; Невербальная культура делового разговора ; Ведение деловой беседы ; Ведение коммерческих переговоров ; Ведение делового совещания ; Приём посетителей и общение с ними ; Ведение делового телефонного разговора ; Советы по улучшению человеческих отношений ; Речевые стандарты, помогающиепровести деловую беседу ; Речевые стандарты, помогающиепровести коммерческие переговоры ; Советы по установлению деловых контактов ; Советы по представлению товаров ; Советы по динамичному заключению сделок ; Законы Мерфи: шутливые высказывания западных бизнесменов
Аннотация: В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в области предпринимательской деятельности и с позиции его психологической, невербальной, логической и речевой культуры. Также на основе обобщения зарубежного и отечественного опыта описать его основополагающие формы (деловые совещания, деловая беседа, служебный телефонный разговор, коммерческие переговоры, приём сослуживцев и посетителей и общения с ними).
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)