Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (7)Периодика (18)Статьи (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=САЙТЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/Э 65
Заглавие : Энергия шрифтов 2 : великолепная коллекция современных шрифтов
Выходные данные : М.: РИП-холдинг, 2005
Колич.характеристики :400 p.: ill. + 1 электрон. опт. диск
Примечания : Тит. лист на рус., текст на англ.
ISBN, Цена 5-900045-74-9:
УДК : 766
ББК : 85.158.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика-- Шрифты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--шрифты--латиница--дизайн-мастерские--веб-сайты--web-сайты--типографика
Аннотация: В книге собраны работы независимых дизайн-мастерских всего мира - более 2000 шрифтов для дизайнеров, режиссеров и типографов
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Т 93
Заглавие : 1000 способов шрифтового дизайна: Шрифты, достигшие совершенства
Выходные данные : М.: РИП-холдинг, 2005
Колич.характеристики :320 p.: ill.
Примечания : Тит. лист на рус., текст на англ.
ISBN, Цена 5-900045-72-2:
ББК : 85.158.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика-- Шрифты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-сайты--логотипы--плакаты--упаковка--шрифты
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.16/Д 94
Автор(ы) : Дэйли, Тим
Заглавие : Цифровая фотография для начинающих
Выходные данные : М.: Арт-Родник, 2003
Колич.характеристики :144 с.: ил.
ISBN, Цена 5-9561-0010-9:
ББК : 85.160я78
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Художественная фотография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фотографии--цифровые фотографии--фотосъемка--фотомонтаж--коллажи--фотоколлажи--художественные фотографии--фотопортреты--фотопейзажи
Содержание : Камеры, компьютеры и программное обеспечение ; Фотография ; Печать и публикация ; Устранение неисправностей и WEB-сайты
Аннотация: Издание содержит простые советы по технике съемки качественных кадров, исправлению и усовершенствованию фотографий, включая соединения, наложение и монтаж, добавление цвета и использование фильтров. Вводный курс знакомит читателя с компьютерной терминологией, дает обзор технического оборудования и популярного программного обеспечения. Издание снабжено описаниями творческих проектов для любого уровня мастерства. Специальные разделы рассказывают о подготовке фотографий для Интернета и о том, как разместить в сети собственную фотогалерею.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/Э 65
Заглавие : Энергия шрифтов : великолепная коллекция современных шрифтов
Выходные данные : М.: РИП-холдинг, 2005
Колич.характеристики :408 p.: ill. + 1 электрон. опт. диск
Примечания : Тит. лист на рус., текст на англ.
ISBN, Цена 5-900045-73-0:
УДК : 766
ББК : 85.158.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика-- Шрифты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--шрифты--латиница--дизайн-мастерские--веб-сайты--web-сайты--типографика
Аннотация: В книге собраны работы независимых дизайн-мастерских всего мира - более 2000 шрифтов для дизайнеров, режиссеров и типографов
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Н 50
Автор(ы) : Немцова, Тамара Игоревна, Казанкова, Татьяна Вячеславовна, Шнякин, Алексей Владимирович
Заглавие : Компьютерная графика и Web-дизайн
Выходные данные : М.: ИНФРА-М: ФОРУМ, 2014
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 372. - Рек. НМС МИЭТРежим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=344626
ISBN, Цена 978-5-16-009817-3
ISBN, Цена 978-5-8199-0593-7
ББК : 32.972.131.1я73
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника. Программирование-- Программные средства
Содержание : Растровая графика. Adobe Photoshop, часть 1 ; Понятие компьютерной графики ; Типы растровых изображений ; Цвет в дизайне ; Работа с многослойными изображениями ; Техника рисования ; Векторные возможности Adobe Photoshop ; Растровая графика. Adobe Photoshop, часть 2 ; Цифровая обработка фотографий ; Анализ изображения ; Принципы работы основных инструментов коррекции и стилизации ; Использование фильтров Adobe Photoshop в коррекции и дизайне ; Роль каналов в коррекции изображений ; Цветовые модели Adobe Photoshop ; Печатный процесс и цветовая модель CMYK ; Основы Web-дизайна ; Основы языка гипертекстовой разметки HTML ; Каскадные таблицы стилей CSS ; Знакомство с валидным синтаксисом, HTML 5 и CSS 3 ; Основы верстки сайтов ; Создание шаблона дизайна сайта и его верстка ; Анимация. Adobe Flash ; Знакомство с анимацией ; Автоматическая анимация ; Баннерная реклама
Аннотация: Учебное пособие посвящено работе с компьютерной графикой, включая создание анимации, а также основам Web-дизайна. Книга знакомит с работой в следующих программах: Adobe Photoshop CS5, Adobe Flash CS 5, а также создание web-страниц с помощью программы Блокнот.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/В 19
Автор(ы) : Васильев, Иван
Заглавие : Практика создания товарных знаков
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013
Колич.характеристики :288 с
Примечания : Библиогр.: с. 253-256
ISBN, Цена 978-5-91657-545-3:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--графический дизайн--дизайн-проектирование--визуальная информация--коммерческая символика--логотипы--шрифт--веб-сайты
Содержание : Состав творческой (рабочей) группы ; Интервью с ключевыми сотрудниками компании ; Исследование информационных материалов конкурентов ; Формулирование задач и заключение договора ; Подготовка черновиков информационных текстов ; Формулирование и формализация основных услуг ; Поиск названий для будущего товарного знака ; Визуализация идеи: разработка знаков и логотипов для подготовки к регистрации товарного знака ; Регистрация товарного знака ; Регистрация доменных имен и создание адресов электронной почты ; Проработка информационных текстов с учетом разработанной номенклатуры ; Определение объемов производства и поиск типографий ; Эффективное управление графическими активами ; Проработка дистрибутивов знака и логотипа для разных условий использования ; Фирменная типографика ; Создание макетов (графический дизайн)
Аннотация: В книге рассказано о том, как организовать работу по созданию товарного знака и разработке фирменного стиля. Автор описывает проектный подход: от получения заказа, изучения конкурентов, придумывания идеи, создания дизайна и взаимодействия с заказчиком до регистрации товарного знака и доменного имени, рассказывает об их использовании в решении повседневных задач компании. Это то самое руководство к действию, которого долгое время не хватало всем, кто заказывает для своих компаний товарные знаки или фирменный стиль. Книга будет полезна предпринимателям, дизайнерам и маркетологам.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.118к/Б 87
Заглавие : Брендинг территорий : лучшие мировые практики
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013
Колич.характеристики :336 с
Перевод издания: City Branding
Примечания : Библиогр.: с. 299-325
ISBN, Цена 978-5-91657-655-9:
ББК : 85.118к4+65.050.23
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Управление и экономика в градостроительной сфере
Экономика. Экономические науки
Управление экономикой
Содержание : Теория
Аннотация: Книга для тех, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря многочисленным исследованиям, проведенным представителями разных стран, в ней описано многообразие подходов и представлены не только удачные примеры брендинга, но и несостоявшиеся попытки. Описан опыт знакомых европейских и североамериканских мегаполисов - Барселоны, Парижа, Нью-Йорка, а также городов из других регионов, например Ахмадабада, Монтевидео, Аккры и Чунцина. Представлены новые возможности брендинга территорий с точки зрения привлечения туристов и инвестиций, консолидации жителей и местных сообществ.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 15
Автор(ы) : Макарова, Таисия Васильевна, Ткаченко, Ольга Николаевна, Капустина, Олимпиада Георгиевна
Заглавие : Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014
Колич.характеристики :271 с.: ил.
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 266-267. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01526-2:
ББК : 32.972я73
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Программные средства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--программное обеспечение--растровые изображения--презентации рекламы--сетевые технологии--информационные технологии--компьютерная графика--веб-сайты--разработка сайтов
Содержание : Информационное обеспечение рекламной деятельности ; Программное обеспечение информационных технологий ; Основы компьютерной графики ; Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта ; Организация хранения и обработка информации ; Развитие интернет-технологий
Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/I-55
Заглавие : Illustration now! . Vol. 2
Выходные данные : Koln: Taschen, 2007
Колич.характеристики :480 p.: ill.
Примечания : Парал. текст англ., нем., фр.
ISBN, Цена 978-3-8228-3016-1:
УДК : 769
ББК : 85.157
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Книжная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--иллюстрации--рисунки--веб-сайты--будущее иллюстрации--визуально-графический язык--обои--телефонные заставки--комиксы
Аннотация: В книге представлены талантливые иллюстраторы мира, работы которых выполнены в различных стилях: от эпатажного к традиционному. Книга предназначена не только профессионалам, но и тем, кто интересуется искусством иллюстрации.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/B 64
Автор(ы) : Blanchard, Tamsin
Заглавие : Fashion and Graphics
Выходные данные : London: Laurence King, 2004
Колич.характеристики :192 p. ; 250 col. ill.
ISBN, Цена 1-85669-338-4:
УДК : 766+746.41
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--рекламная графика--рекламный дизайн--мода--бренды--упаковка--лейблы--веб-сайты--типографика
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)