Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (1)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Гаджиев К. С. Политология/К. С. Гаджиев. - 2001
2.

Копылов В. А. Информационное право/В. А. Копылов. - 2002
3.

Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы/А. Н. Лебедев-Любимов. - 2007
4.

Владимирская А. О. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых/А. О. Владимирская, П. А. Владимирский. - 2004
5.

Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум/Э. А. Лазарева [и др.]. - 2005
6.

Ворошилов В. В. Современная пресс-служба/В. В. Ворошилов. - 2005
7.

Почепцов Г. Г. Психологические войны/Г. Г. Почепцов. - 2002
8.

Почепцов Г. Г. Информационно-политические технологии/Г. Г. Почепцов. - 2003
9.

Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением /Г. Г. Почепцов. - 2004
10.

Ольшевский А. С. Негативные PR-технологии/А. С. Ольшевский, А. С. Ольшевская. - 2004
 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)