Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (1)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67/Н 40
Автор(ы) : Невская М. А., Сухарев Е. Е., Тарасова Е. Н.
Заглавие : Авторское право в издательском бизнесе и СМИ : практическое пособие
Выходные данные : М.: Дашков и К°, 2009
Колич.характеристики :300 с
Примечания : Библиогр.: с. 291-297
ISBN, Цена 978-5-394-00131-4:
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право. Юридические науки
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--авторское право--авторские договора--издательский бизнес--средства массовой информации--сми--авторское пиратство--издательская продукция
Содержание : Законодательство в области интеллектуальной собственности и авторского права ; Авторский договор ; Авторское право в средствах массовой информации (СМИ) ; Судебная практика и ответственность за нарушение авторских прав ; Литература
Аннотация: Практическое пособие посвящено вопросам авторского права в таких сферах, как издательский бизнес и средства массовой информации. Кто-то нарушает ваши авторские права или вас необоснованно обвиняют в нарушении таковых? Вы хотите быть уверены в том, что все ваши договоры, связанные с авторским правом, составлены правильно? В предлагаемом пособии на эти и многие другие вопросы вы найдете подробные ответы, основанные на положениях действующего законодательства. Кроме этого, книга содержит обзор судебной практики по делам, связанным с защитой авторских прав, и раскрывает положения о мерах ответственности при их нарушении.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/П 84
Автор(ы) : Прохоров, Евгений Павлович
Заглавие : Введение в теорию журналистики : учебник для вузов . -8-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2011
Колич.характеристики :351 с
Примечания : Допущено М-вом образования РФ
ISBN, Цена 978-5-7567-0615-4:
ББК : 76.000я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Средства массовой информации. Книжное дело в целом
Содержание : Предмет, структура и задачи курса ; Журналистика как сфера массово-информационной деятельности ; Функции журналистики ; Социальная позиция журналиста ; Свобода печати и журналистской деятельности ; Журналистика в системе социальных институтов ; Журналистика в информационном пространстве ; Журналистика как область творческой деятельности ; Действенность и эффективность журналистики ; Журналистская деонтология
Аннотация: Учебник "Введение в теорию журналистики" представляет систему основных вводных знаний о законах функционирования журналистики. Дана характеристика предмета и задач курса в связи с задачами подготовки журналистов XXI века. Журналистика рассматривается как специфический социальный институт и система средств массовой информации, обладающая своеобразным "набором" функций, выполнение которых протекает в связи с особенностями социальной позиции, притом в связи с характером осознания сущности свободы журналистской деятельности. Мера реализации требований свободы проявляется в уровне и эффективности творчества в СМИ. Проблема ответственности и совокупность обязанностей журналистов рассматривается как система деонтологических основ профессионального поведения. Для студентов факультетов и отделений журналистики.
Экземпляры : всего 3: ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/М 55
Автор(ы) : Мехлер Г.
Заглавие : Власть и магия PR : пер. с нем.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :173 с
ISBN, Цена 5-94723-609-5:
ББК : 60.524.225
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--паблик рилейшнз--политический имидж--средства массовой информации--власть--социальное влияние
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Информационно-политические технологии
Выходные данные : М.: Центр, 2003
Колич.характеристики :384 с
ISBN, Цена 5-901660-21-8:
ББК : 60.524.224.5
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--информационно-политические технологии--социальные коммуникации--медиа-технологии
Аннотация: Книга посвящена вопросам медиа- или информационного пространства, которое сегодня стало точкой столкновения противоположных сил, в подобном модельном варианте проверяющих свои возможности. Они хотят захватить виртуальные территории, чтобы затем осуществлять захват реальности. Усиление роли информационного пространства ведет к еще более изощренным техникам воздействия в других сферах человеческой деятельности - социальной, военной и политической. Анализ террористических актов последнего времени свидетельствует о том, что пропаганда и контрпропаганда сохраняют свой статус и в демократическом обществе. Для студентов и всех интересующихся актуальными проблемами современного общества.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67/К 65
Автор(ы) : Копылов В. А.
Заглавие : Информационное право : Учеб. . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Юрист, 2002
Колич.характеристики :512 с
Примечания : Библиогр.: с. 506-510
ISBN, Цена 5-7975-0472-3:
ББК : 67.401
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): internet--авторское право--архивы--библиотечное дело--государственная тайна--интеллектуальная собственность--интернет--информатизация--информационное общество--информационное право--средства массовой информации--информация--коммерческая тайна--массовая информация--право--сми--учебники
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/У 36
Автор(ы) : Уилкокс Д. Л.
Заглавие : Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ : пер. с англ. . -4-е изд.
Выходные данные : М.: ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004
Колич.характеристики :XIV, 761 с.: ил.
Серия: Современные консалтинговые технологии
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 5-94369-020-4 ; 5-16-001869-7:
ББК : 60.524.224.5
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-деятельность вуза--интернет-сайты--паблик рилейшнз--радио--сми--средства массовой информации--телевидение
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/А 95
Автор(ы) : Ахмадулин Е. В.
Заглавие : Краткий курс теории журналистики : учеб. пособие
Выходные данные : М.; Ростов н/Д: МарТ, 2006
Колич.характеристики :272 с.
Серия: Филология и журналистика
ISBN, Цена 5-241-00651-6:
ББК : 76.00
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналистика--сми--средства массовой информации--теория журналистики--система массовой коммуникации--системы журналистики--концепции свободной печати--модели систем журналистики
Аннотация: Учебное пособие ставит целью познакомить студентов с основными теоретическими концепциями относительно роли, задач и функций системы массовой коммуникации в обществе. Новая методика, заложенная в пособии, при сохранении всей структуры программных требований к курсу "Введение в теорию журналистики", исходит из рассмотрения основ теории в рамках методологического единства системного подхода, принципа историзма, модельных и типологических концепций, социологических представлений о журналистике.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/К 90
Автор(ы) : Рыбакова, Марина Геннадьевна
Заглавие : Массовая культура и ее влияние на политический имидж государства: (на примере США)
Выходные данные : СПб.: СПбГУКИ, 2005
Колич.характеристики :136 с
Примечания : Библиогр.: с. 111-134
ISBN, Цена 5-94708-063-Х:
ББК : 71.063.14
Предметные рубрики: Культура. Культурология
Культурология в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): массовая культура--межкультурные коммуникации--политический имидж--международные отношения--международная политика--глобализация--культурная политика--средства массовой информации--имиджелогия--национальные интересы
Содержание : Массовая культура как социальный феномен ; Массовая культура как отображение американского общества ; Массовая культура США как инструмент создания политического имиджа
Аннотация: Массовая культура рассматривается в связи с политикой, где тип массовой культуры выступает мощным рычагом управления сознанием масс не только внутри страны, но и за ее пределами, становится эффективной формой осуществления политического влияния в мире, соответствующего определенным внешнеполитическим целям и интересам. Массовая культура рассматривается как один из инструментов создания политического имиджа государства. Эти тенденции особенно ярко проявились в XX веке в США, в стране, которая использует свою массовую культуру для осуществления политических целей в условиях экономической и политической глобализации во всем мире, формирования привлекательного и в то же время впечатляющего своей мощью политического имиджа.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/О-56
Автор(ы) : Ольшевский А. С., Ольшевская А. С.
Заглавие : Негативные PR-технологии
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2004
Колич.характеристики :329 с
ISBN, Цена 5-16-001982-0:
ББК : 60.524.224.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-деятельность--паблик рилейшнз--реклама--средства массовой информации--дезинформация--социальные коммуникации--манипулирование людьми
Аннотация: Эта книга - учебное пособие по негативным РR-технологиям. Особая философия "негативных пиарщиков", история их появления, принципы, которыми они руководствуются, профессиональные стандарты - столь откровенно это обсуждается, наверное, впервые. Здесь же - исключительно прикладные рекомендации и масса примеров "из первых рук" (правда, с измененными именами и названиями предприятий), и главное - подробное рассмотрение самих высокоэффективных технологий, до сих пор представляющих собой "тайну за семью печатями", и приемов овладения ими практически "с нуля". В общем, книга для людей, которых интересует нелегкая, опасная, но столь необходимая в российском обществе профессия - манипулирование другими людьми.
Экземпляры : всего 1: АБ(1), ЧЗ-ОД(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 57
Автор(ы) : Владимирская А. О., Владимирский П. А.
Заглавие : Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2004
Колич.характеристики :320 c.
Серия: Мастер-класс
ISBN, Цена 5-222-04307-X:
ББК : 88.4я7
Предметные рубрики: Психология
Аннотация: Эта книга о практической работе в рекламном бизнесе написана людьми с тонким чувством юмора и обращена к создателям, заказчикам и потребителям рекламы
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(3)
Свободны : ЧЗ-ОД(3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)